В конторе было 2 нивы пятидверных. Коробка перебиралась раз в 20-30 тысяч км. Ходовка чуть пореже.
Если не видел - это не значит что такой проблемы нет. В форум загляни, да? Поиск по креплениям амо, шпилькам на нижних рычагах.
моя машина... передние крылья дугой.. после каябы
и кстати крепления амо к мосту оторвало ...
Ваз 2106 1.6 239ткм 1985гв
Товарищи, дабы не спорить дальше, посылаю вас в поисковики, искайте сами, чем отличаются масляные аммо, от ГАЗОМАСЛЕННЫХ ( не путать с чисто газовыми ), тем более низкого давления. Если вы на себе не пробовали, то не стоит говорить. Каяба эксель-г действительно очень жесткие, с этим я не спорю.
Ну-ка рассчитай усилие на сжатие газовых и маслянных аммо? Вот.
Верхние крепления аммо задних отрываются довольно часто. На 10-ти летних это вполне нормальное явление
Kirgudu
Ну-ка рассчитай усилие на сжатие газовых и маслянных аммо? Вот.
Верхние крепления аммо задних отрываются довольно часто. На 10-ти летних это вполне нормальное явление
не путать с чисто газовыми
Крепления аммо скорей ломаются от заклинившего аммортизатора,
... чисто газовые - яйца на ситроене- там да... а амортизаторы бывают с газовым подпором и без оного. так что кому еще поискать поисковиком...
бы была гнилая я бы увидел,
а чисто газовые бывают? интересно!
функция штатных амортизаторов гасить колебания
весь удар от ям принимают упоры пружин и резиновые демпферы---ТАК?
крепление верхней части амортизатора на классике очень хлипкое и не рассчитано принимать нагрузку от ям--ТАК?
крепление(упор стоек) на переднем приводе ГОРАЗДО сильней и ВСЕ равно-это болячка--ТАК?
5. на переднем приводе амортизаторы с газовым подпором и других не бывает-ТАК?
газовый подпор передаетусилие от ям на крепление амортизатора, а штатные лишь удерживаются о кузов, гася его раскачку---ТАК?
все варианты установки газового подпора на классику- это надежда на запас прочности--ТАК?
большинство автомобилей "классика" у владельцев гниловаты- и что ты говоришь о моей машине может быть справедливей для любой пятилетки и даже трехлетки----ТАК?
даже гнилые ПП жигули нормально держат газовый подпор а вот подгнившие по твоим словам классики- не держат.. следовательно у новых даже запас прочности по пределу и стоит им подгнить -будут проблемы---так??
воспользовался поисковиком
1 В жару наблюдается прямо противоположное: амортизатор перегревается и становится излишне мягким. На длинных волнах кузов очень сильно раскачивается, вплоть до пробоев подвески. Скорость придется снизить. Этот эффект дал толчок к созданию специальных, спортивных амортизаторов с улучшенным охлаждением жидкости, газовым ее ?подпором?. Стоят недешево. Если не участвуешь в гонках, надо ли тратиться?
ну теперь ждем от фанатов газового подпора когда выгнет упоры амортизаторов и передние крылья станут дугой.. хороши каябы, что сказать, да вот последствия после двух лет крайне некрасивы..
а куда делись сами пружины? или они у вас настолько дубовые что не сжимаются?
оно и не принимает. Мы сейчас не говорим об аммортах двунаправленного действия.
вот вам масляные на зубилу
В большине случаев нет.
никогда не видел ПП жигулей, самары видел, жигулей нет.
опять же дело не в гнилье, смотрите начало поста, если бы они были гнилые, просто вырвет или оторвет, видел и такое.
вполне возможно, так откуда взялась доплнительная жесткость если пружины не менять?? следовательно в помощь пружинам включилась дополнительная сила и именно через крепление аморта, если б не включилась, то и эффекта не было б
При снятии ленты (в свободном состоянии) шток амортизатора выдвигается за счет постоянно действующей выталкивающей силы упругости газа
от масла и жиклеров с клапанами
я стараюсь найти в них минусы и показать тебе
же не могу быть абсолютно неправым?
за ссылку спасибо..
очему? или ты думаешь что ты всегда прав, пусть даже не полностью, но прав?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы