Страница 128 из 167
masta
neclassik писал(а):

Еще раз: я говорю про одинаковую геометрическую проходимость,это базовые цифры.


Так, глядишь, скоро дойдем до замера разгона до 100 имперически с отъездом в дурку к известному персонажу... 63
Olegan-TLT
АТ резину с завода даже на дорогущие джипы типа крузаков не ставят. Допами может. Но я не видел. Везде НТ стоит, но оно и лучше. Это не уазики и не нивы, машины скоростнее. На нивы простые на все только ат пирелли ставят. На шевики (нива тревел сейчас) ат (кордиант ат) ставится только в комплектухе оффроад (которая со шнорелем). На прочие шевики простые трассовые колеса идут с завода. У дастера тоже есть комплектуха с ат какая то, вспомнил.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

У дастера тоже есть комплектуха с ат какая то, вспомнил.


Шла АТ-шка с завода,МТ за доп плату в салонах навяливают. Но мне так
лучше НТ.

masta писал(а):

Так, глядишь, скоро дойдем до замера разгона до 100 имперически с отъездом в дурку к известному персонажу...



Да там всё печально у Хонды,105 л.с 135 крутящий и 13 сек до сотни,это уровень 2114 hehe
Jackal
Илья В. писал(а):

Надо уточнить если жена ездит 16-17, если сажусь 18-18,5.
Меня не парит.


Пустые дороги Калуги, это вам не МСК.
Средняя скорость то какая?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Да нет никакой одинаковой проходимости у Дастера с нивой и уазом.



Я вот тоже думал,что не бывает таких тупых кандидатов придуманных наук,но ты это постоянно опровергаешь hehe
Еще раз: я говорю про одинаковую геометрическую проходимость,это базовые цифры. А реальная проходимость конечно отличается. Например твоя Нива с пластиковыми бамперами в заводской резиной уедет не дальше Дастера,а подготовленный Уаз совсем другая история.





Почему Дастер в траурной рамке??
masta
Jackal писал(а):


Почему Дастер в траурной рамке??


По твоему колену скорбит... supercool
Jackal
masta писал(а):

Jackal писал(а):


Почему Дастер в траурной рамке??


По твоему колену скорбит... supercool


У тебя снова подгорает, что диско продолжает ездить и колено не лопнуло Smile
Отлично Good
masta
Jackal писал(а):


У тебя снова подгорает, что диско продолжает ездить и колено не лопнуло Smile
Отлично Good


Я просто помогаю тебе, юродивому, хоть как-то в этой жизни самоутвердиться, пусть даже с помощью полуисправной некры... Pardon А то ты уже и в своих темах сам с собой общаешься.... facepalm
aai
neclassik писал(а):

Ты выше на этой стр народ почитай...

У тебя то ли дислексия, то идиотия, то ли все вместе... Это усредненные цифры некоторых отдельных водителей. Ну кажет БК 8-9л - и что? Ну скажу, прикинув по световой системе (от фонаря), что там трассы 10% и что? Какое это имеет отношение к условиям пробок? Ни-ка-ко-го! Сегодня мне не надо каждый деть в пробках толкаться - 8-9л. Завтра надо - и 15+л будет, не удивлюсь ни разу.
neclassik писал(а):

... машина с движком от мопеда кушает 20 л или скорее всего ты просто с головой не дружишь hehe

Тебя так плющит, что движок от мопеда тянет более тяжелую машину веселее, чем твои 2л(надеюсь, ты в курсе, что 2литровым бывает только сок)?
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

АТ резину с завода даже на дорогущие джипы типа крузаков не ставят. Допами может. Но я не видел.


У меня АТ с завода стоит
Илья В.
Jackal писал(а):

Илья В. писал(а):
Надо уточнить если жена ездит 16-17, если сажусь 18-18,5.
Меня не парит.

Пустые дороги Калуги, это вам не МСК.
Средняя скорость то какая?



20-22 км/ч
приорист
neclassik писал(а):


Если только хозяин у такой машины будет дегенерат типо тебя hehe

у тя мозг на уровне обизьяны только бананами кидатся

Цитата:

На практике непосредственный впрыск приносит много головной боли своим владельцам, вся экономия топлива рассыпается в труху о стоимость ремонта и обслуживания.

1. Необходимо следить за чистотой бензина от механических примесей. Что попало (самый дешевый) в эти двигатели не пойдет. Только самый дорогой из доступных, причем АИ-98-100.

2. Приходится часто менять топливные фильтры (обычно 30-60т.км.), причем только оригинальные. Использование неоригингальных топливных фильтров чревато быстрым износом ТНВД и забитыми форсунками, со всеми прелестями их замены или ремонта. Можно конечно рисковать, но в случае чего — выйдет раком очень дорого.

3. При температурах ниже -25-30С ТНВД из-за ухода тепловых зазоров не может развить номинальное давление, с прогревом он конечно довольно быстро приходит в норму. Но с увеличением пробега все становится хуже. Двигатель трясется, пытается — и не заводится нормально. Кроме того, запуск при таких температурах быстро изнашивает ТНВД и форсунки.

4. Каждые 30-60т.км. необходимо обслуживать всю топливную систему — промывать форсунки, менять уплотнительные колечки, проверять все насосы и при необходимости менять (насос низкого давления) либо ремонтировать (насос высокого давления). Иначе можно "встать" колом.

5. Нужно подбирать масло так, чтобы оно не сильно загаживало камеру сгорания и впускные клапана (а значит зола не больше 1,15%, а в некоторых случаях и все 0,8-1% что явно не способствует стойкости масла и сроку жизни ДВС до износа), но так чтобы предотвратить износ распредвалов, цепей, шестерен и прочего. Подобрать такое масло — не так то просто, даже сами автопроизводители в своих допусках уже запутались…и даже придумали новую страшилку — проблема LSPI. Несите ваши денежки за новые масла…только это вам не поможет. Выбирайте — повышенный износ всего двигателя, но чистые от нагара клапана и каналы, либо — низкий износ и все заросшее нагаром, с опасностью клина. Хороший выбор, не правда ли? Что в лоб, что по лбу…особенно печально в свете того, что многие двигатели с непосредственным впрыском имеют пластинчатую цепь Морзе, либо кулачки распредвалов непосредственно скользят по толкателям клапанов без роликовых механизмов, имеющую крайне высокие требования к противозадирным и противоизносным компонентам ZDDP и ZP, содержание которых приходится постоянно снижать, с все ужесточающимися экологическими нормами. Сюда нужны исключительно полнозольники…иначе износ к 150т.км. будет критическим. Раз в пару-тройку лет — обязательная чистка.

6. Самое веселое — каждые 50-100т.км. необходимо очищать одним из способов (чаще всего — механически, с разборкой) впускные клапана и впускные окна головки блока, из-за того что они не омываются бензином — зарастают нагарами, отложениями, сажей. "Спасибо" системам EGR и принудительной вентиляции картера. Все это дерьмо прилетает именно оттуда и налипает повсюду. В противном случае двигатель сначала теряет мощность (обычно чуть больше 100т.км.), в некоторых случаях смесь обогащается (воздуха мало) и двигатель начинает под нагрузкой коптить, в особо тяжелых случаях (когда владелец — у меня 150-180тыщ ниче не делал по движку — машина огонь!) возможно повреждение клапанов (клинит и гнет…) либо даже отрыв тарелок, с крайне тяжелыми последствиями…а эти двигатели нихрена не простые в сборке-разборке. И еще более тяжелые в капремонте. Если делать самостоятельно — довольно сложно и трудоемко, если ехать в автосервис — неприлично дорого и велик риск что ничего путем не очистят, а протрут тряпочкой впускные каналы и ОК — ждем на капиталочку, лох подготовлен, счетчик запущен…

7. Очень распространенная проблема двигателей с непосредственным впрыском — низкое тепловыделение на холостых и медленном движении по пробкам, в режиме бедной смеси. Экономия она конечно хорошо, но когда за окном -25-35С двигатель натурально остывает, из печки начинает идти холодный воздух. Все двигатели объемом менее 2л с непосредственным впрыском в той или иной степени подвержены этой проблеме. Постепенно решают извращениями с контурами охлаждения (подогрев антифриза от выхлопа, 2 термостата один в головку, второй в блок), интеграция выхлопного коллектора в головку блока…и…даже подачей обогащенной смеси, если температура ДВС начинает снижаться, превращая весь смысл непосредственного впрыска в ничто.

8. При езде на высоких скоростях, под нагрузкой, по трассе, когда нужен большой момент и мощность, для сопротивления нагрузке и воздушному потоку — экономия топлива от непосредственного впрыска едва ли укладывается в диапазон 1-5%. В таком режиме двигатель готовит исключительно стехиометрическую смесь, а то и богатит, когда нужна максимальная мощность. В таких режимах езды выгоды от непосредственного впрыска нет и быть не может.

9. Почти полная неликвидность авто с такими двигателями с реальным пробегом свыше 100-150т.км., даже если авто обслуживалось во время и проблем не доставляло. Сильное падение цены на вторичке. Владельцам приходится сматывать пробег в разы, чтобы вообще куда-то продать…и по этой причине невозможно понять, сколько же реально ходят эти двигатели?

К сожалению, непосредственный впрыск топлива бензиновых ДВС можно отнести еще к одной системе снижения ресурса до вмешательства, и вновь срок службы до первого ремонта не превышает 100-150т.км. городского пробега.


таки это тыж дибилоид тошнишь по городу на малых оборотах экономишь копейки и хвалишся типа расход маленький а в итоге наобород
FHR
Илья В. писал(а):

Jackal писал(а):

Илья В. писал(а):
Надо уточнить если жена ездит 16-17, если сажусь 18-18,5.
Меня не парит.

Пустые дороги Калуги, это вам не МСК.
Средняя скорость то какая?



20-22 км/ч


И чем ты руководствовался беря машину 300 лс?
Alexandr008
Илья В. писал(а):

Господи сколько же дураков за рулем на дорогах


+1
CoolM писал(а):

знаю многих кто предохранитель абс выстаскивают.
вместо того что б резину нормальную купить


Извини конечно, но ппц у тебя круг общения facepalm у меня например таких знакомых нет Pardon
ПС, я мож путаю, а это не ты там на гранте с приорой гонялся?

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

приорист писал(а):

На практике непосредственный впрыск приносит много головной боли своим владельцам, вся экономия топлива рассыпается в труху о стоимость ремонта и обслуживания


Этой статье сколько лет? 10? Больше?
Почти все косяки уже решили теми или иными способами и немцы и японцы. Спокойно ходят 200-300+
M@X99
aai писал(а):

2литровым бывает только сок)?


Что за сок такой?
wirtgen
M@X99 писал(а):

aai писал(а):

2литровым бывает только сок)?


Что за сок такой?

Чугуниевый hehe
TRANS MISSION
facepalm не пойму о чем спор? Проходимость нивы вообще и в общем лучше проходимости дастера. Проходимость дастера вообще и в общем лучше проходимости одноклассников типа селтоса, креты и начальных немцев и корейцев повыше типо спортажа. Но у этих названных лучше интерьер, экстерьер да и вообще технич. уровень, но и ценник тоже "лучше". Да и в принципе их полный привод способен решать многие задачи.Кому что надо ?Выбирай!!!! Pardon
masta
приорист писал(а):


тошнишь по городу на малых оборотах экономишь копейки и хвалишся типа расход маленький а в итоге наобород


Та пейстит он как дышит... Если дуся по городу из 15 выезжает, то это уже повод шампанское открывать... 63
M@X99
masta писал(а):

приорист писал(а):


тошнишь по городу на малых оборотах экономишь копейки и хвалишся типа расход маленький а в итоге наобород


Та пейстит он как дышит... Если дуся по городу из 15 выезжает, то это уже повод шампанское открывать... 63


У меня он 9 но по трассе, по городу хз
masta
M@X99 писал(а):


У меня он 9 но по трассе, по городу хз


У меня 9 по трассе получалось, если 80-90 ехать без лишних движений. 11л - нормальный расход, если ехать 120-140.. supercool
TRANS MISSION
я уже нить разговора потерял. о каком авто речь, на каптюре 2 литра поездка на юга средний 7,8 (или 7.4) при средней около 80-ти.
в городе летом 10.8 при средней точно не помню 24 вроде.
CoolM
Alexandr008
не путаешь. только не гонялся, а препятствовал нарушению приорой ПДД hehe обгон в неположенном месте.

Добавлено спустя 43 секунды:

Насчет АБС в РНД говорят все таксисты ее отрубают. за че купил за то продал supercool

Добавлено спустя 58 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

я уже нить разговора потерял. о каком авто речь, на каптюре 2 литра поездка на юга средний 7,8 (или 7.4) при средней около 80-ти.
в городе летом 10.8 при средней точно не помню 24 вроде.


ваще изначально тема о покупке нового авто.
masta
TRANS MISSION писал(а):

я уже нить разговора потерял. о каком авто речь, на каптюре 2 литра поездка на юга средний 7,8 (или 7.4) при средней около 80-ти.
в городе летом 10.8 при средней точно не помню 24 вроде.


Значит ты лютейший тошнот... hehe
У меня один кориш так ездит. У него на дусе 2.0 расход газа 10л по городу. Как-то ехал с ним и спросил его: "А тебя не смущает, что тебе маршрутки сигналят и обгоняют?" На что он ответил: "Они пусть делают, что хотят, а я буду экономить"... 63

ЗЫ: Про что, что он на светофорах глушит аффто, я молчу... facepalm
CoolM
masta
ты ему предложи авто в гараж поставить. знатная экономия получиться
Alexandr008
CoolM писал(а):

не путаешь. только не гонялся, а препятствовал нарушению приорой ПДД обгон в неположенном месте


facepalm
Ну тогда все встаёт на свои места hehe
masta
CoolM писал(а):

masta
ты ему предложи авто в гараж поставить. знатная экономия получиться


Так он торговым трудится и без машины никак... Плюс он женился на в край обуревшей РСПхе, которая за каждый не так потраченный рубль ему мозг выедает... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы