Страница 137 из 167
masta
Alexandr008 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Вообще фиолетово


Пока в пробку хорошую не встанешь hehe


В хорошей пробке полиманы баранку крутят пофиг на какой коробке. А я сижу на заднем сиденье и книжку читаю... supercool
FHR
По мне автомат нужнее на трассовой машине чтобы на обгоне не снимать с руля руки и не терять время на выжим сцепления.
В городе на ручке удобнее, видишь пеш к переходу идёт ставишь нейтраль и катишься не спеша.
Мне так удобнее
Alexandr008
FHR писал(а):

видишь пеш к переходу идёт ставишь нейтраль и катишься не спеша.


На томате так же просто убрав ногу с газа Pardon
FHR
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

видишь пеш к переходу идёт ставишь нейтраль и катишься не спеша.


На томате так же просто убрав ногу с газа Pardon


На нейтрали меньше бенза ест кмк, вообще в городе маневр планируешь исходя из ситуации, например резко стартануть, в ино помогайки тебя приостановит, зато на трассе едешь не паришься что перетормозишь или занесёт на обгоне, меня сегодня дальнобой на обочину выдавливал на обгоне а там лужа, шниву бы закрутило в легкую
Alexandr008
FHR писал(а):

На нейтрали меньше бенза ест


facepalm
Меньше бенза ест при торможении двигателем, расход при этом стремиться к 0.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

FHR писал(а):

например резко стартануть


Из нейтрали это окуэнно быстро наверное получается hehe
приорист
в пробке когда в горку стоять зашибись на ручке ствишь на нетрал, потом на ручник потом опять на на скорость снимаешь с ручника итак до бесконечности.
Alexandr008
приорист
Так ещё не все так умеют, и не у всех ручник работает.
Limon
забудьте про новые тачки
вам дадут откатать то что у вас сейчас есть, а новую большинство из вас уже купить не сможет
FHR
приорист писал(а):

в пробке когда в горку стоять зашибись на ручке ствишь на нетрал, потом на ручник потом опять на на скорость снимаешь с ручника итак до бесконечности.


В горах живёшь? Овце@п что-ли?
Killer Speed
Limon писал(а):

забудьте про новые тачки
вам дадут откатать то что у вас сейчас есть, а новую большинство из вас уже купить не сможет



И старую тоже. Будем как на Кубе - латать старье и присерать к нему дитоли ат шахи и преоры.
приорист
будут в ипатеку впаривать, машины это источник дохода государства, только с продаж бензина 90% государству идет плюс еще налоги штрафы кредиты
FHR
Хз на стоянке у завода один свежак стоит, паджерики, аутлендеры, кореепомойки, мне на шниве-щебневозе уже парковаться стыдно
poliman
FHR писал(а):

Хз на стоянке у завода один свежак стоит, паджерики, аутлендеры, кореепомойки, мне на шниве-щебневозе уже парковаться стыдно

На заводе то люди работают в отличии от тебя и иномарки покупают с салона.
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

TRANS MISSION
Ты где эту херню выкопал ? Сам придумал?


В комментах в ЗР Pardon
Hudoi
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

На нейтрали меньше бенза ест


facepalm
Меньше бенза ест при торможении двигателем, расход при этом стремиться к 0.



Т.е. в этот момент коробка перестает быть нагрузкой, двигатель отключается и расход 0 Good pst lol1
Alexandr008
Hudoi писал(а):

Т.е. в этот момент коробка перестает быть нагрузкой, двигатель отключается и расход 0


Коробка не перестаёт быть под нагрузкой. Но при торможении двигателем колеса крутят мотор. Эбу это видит, т к обороты кпп есть, обороты двигателя есть, а открытия дроселя нет. В этот момент эбу отрубает подачу топлива (евро 2) или минимализирует его для поддержания температуры ката
masta
приорист писал(а):

в пробке когда в горку стоять зашибись на ручке ствишь на нетрал, потом на ручник потом опять на на скорость снимаешь с ручника итак до бесконечности.


Хилл холдер есть чуть ли не на каждой современной машине. Ну, кроме всяких рино и тазов... supercool
Eddi
FHR писал(а):

Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

видишь пеш к переходу идёт ставишь нейтраль и катишься не спеша.


На томате так же просто убрав ногу с газа Pardon


На нейтрали меньше бенза ест кмк, вообще в городе маневр планируешь исходя из ситуации, например резко стартануть, в ино помогайки тебя приостановит, зато на трассе едешь не паришься что перетормозишь или занесёт на обгоне, меня сегодня дальнобой на обочину выдавливал на обгоне а там лужа, шниву бы закрутило в легкую



вообще на акпп когда отпускаешь газ то расход ноль
странно что ты этого не знал
Mihalych78
вчера читал что гранту самую дешевую комплектуху сняли с производстьва

и акпп вроде убирают
Eddi
Mihalych78 писал(а):

вчера читал что гранту самую дешевую комплектуху сняли с производстьва

и акпп вроде убирают



сделали бы классику на акпп Smile gpn
Mihalych78
Eddi писал(а):

Mihalych78 писал(а):

вчера читал что гранту самую дешевую комплектуху сняли с производстьва

и акпп вроде убирают



сделали бы классику на акпп Smile gpn



самару ссуперавто hehe

ЗЫ просто гранту на акпп. с атоматическим кондером и жопогрейками. двига 16 клоп Good
очень универсальная тачка кторая на смену классике и пришла
приорист
FHR писал(а):


В горах живёшь? Овце@п что-ли?

фахредин ты чо такой сыксуальноанально озабоченый наверно ужэ всех овец и собак перейоп у сибя в кишлаке.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

masta писал(а):


Хилл холдер есть чуть ли не на каждой современной машине. Ну, кроме всяких рино и тазов... supercool

таки в Севастополе был там ваще писец пробки в городе в горку причом там горки крутые при трогание аж сцепление горит
masta
приорист писал(а):

таки в Севастополе был там ваще писец пробки в городе в горку причом там горки крутые при трогание аж сцепление горит


С хилл холдером ты просто отпускаешь тормоз и трогаешься как на ровной дороге... Pardon

ЗЫ: И в Севас вообще на своем аффто нефиг ездить, ибо одни убытки... facepalm
Killer Speed
Eddi писал(а):

сделали бы классику на акпп


Так делали, только для иностранцев. 3х ступенчатый автомат от GM, если правильно помню.
Mihalych78
Цитата:

Минимальная цена седана LADA Granta за прошедшие 10 лет стала больше в 2,5 раза, подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». Напомним, что производство этой модели стартовало в ноябре 2011 года, а ее цена тогда начиналась с отметки 229 000 рублей. Сегодня, в ноябре 2021-го, минимальная стоимость седана «Гранта», по данным сайта «Цена Авто», составляет уже 559 900 рублей. Иными словами, за 10 лет удорожание составило почти 331 тысячу рублей, или 145%. И это еще не предел – АВТОВАЗ намерен с 1 декабря снова поднять цены на свою продукцию (подробности – здесь). Как отмечают эксперты агентства, такой рост цен, причем и у многих моделей других брендов, объясняется непрекращающейся инфляцией, а также обвалами российского рубля, которое происходило за прошедшие годы. В нынешнем году к этому добавился еще и дефицит машин у дилеров, вызванный глобальной нехваткой электронных компонентов. Данный фактор дополнительно подстегивает рост цен на автомобили.
Источник: https://www.autostat.ru/news/49988/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D © Автостат.



Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Цитата:

АвтоВАЗ, остановись. Компания в седьмой раз в этом году повышает цены на автомобили Lada
Новые цены начнут действовать с 1 декабря
Российская компания АвтоВАЗ повышает цены на свои автомобили с 1 декабря 2021. С начала текущего календарного года это уже седьмое массовое повышение цен на автомобили Lada.

Как пишет портал «Лада.Онлайн», дилерские центры Lada получили от АвтоВАЗа информационное письмо, в котором говорится о том, что цены на все поставленные дилерам и неоплаченные автомобили будут пересмотрены.

Модель Lada Granta (кроме модификаций с ручным управлением) подорожает на 7 тыс. рублей, XRAY и Niva Legend станут дороже на 8 тыс. рублей, Niva Travel — на 9 тыс. рублей, Vesta, XRAY Cross и Largus — на 10 тыс. рублей. Стоимость коммерческих автомобилей VIS увеличится на 8–10 тыс. рублей.



Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Цитата:

В то же время глава корпорации "Ростех" недавно заявил, что "АвтоВАЗ" всё же постарается удержать ценник на более низком уровне по сравнению с основными конкурентами - "корейцами" Kia и Hyundai. По словам Сергея Чемезова, повышение цен на модельный ряд LADA диктует сам рынок, поскольку нельзя полностью абстрагироваться от глобальных процессов инфляции. Так, постоянно растёт стоимость пластика, металла, электронных комплектующих и т.п. В этих условиях "АвтоВАЗ" пытается максимально содержать повышение и не допустить значительного скачка цен, чтобы автомобили отечественного бренда оставались конкурентоспособными на рынке.

Агентство "Автостат" ранее отмечало, что в прошлом месяце в России было продано около 25,5 тысяч машин LADA. Этот показатель на 31% ниже по сравнению с октябрем прошлого года. Однако за все десять месяцев нынешнего года "АвтоВАЗ" уже реализовал больше 294 тысяч автомобилей, что, напротив, на 11% больше относительно 2020 года. Благодаря этому доля отечественной компании на автомобильном рынке России выросла на 0,1%.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 137 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы