Страница 138 из 167
Gravesen
Hudoi писал(а):

Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

На нейтрали меньше бенза ест


facepalm
Меньше бенза ест при торможении двигателем, расход при этом стремиться к 0.



Т.е. в этот момент коробка перестает быть нагрузкой, двигатель отключается и расход 0 Good pst lol1


SW то купил?
[Fred]
FHR писал(а):

По мне автомат нужнее на трассовой машине чтобы на обгоне не снимать с руля руки и не терять время на выжим сцепления.
В городе на ручке удобнее, видишь пеш к переходу идёт ставишь нейтраль и катишься не спеша.
Мне так удобнее

Лера, не тупи! автомат нужней в городе, чтобы не лягать-мешать в пробках, а на трассе автомат хуже, т.к. динамика ниже и переключений минимум, 99% времени ты едешь не трогая трансмиссию
Mihalych78
[Fred] писал(а):

FHR писал(а):

По мне автомат нужнее на трассовой машине чтобы на обгоне не снимать с руля руки и не терять время на выжим сцепления.
В городе на ручке удобнее, видишь пеш к переходу идёт ставишь нейтраль и катишься не спеша.
Мне так удобнее

Лера, не тупи! автомат нужней в городе, чтобы не лягать-мешать в пробках, а на трассе автомат хуже, т.к. динамика ниже и переключений минимум, 99% времени ты едешь не трогая трансмиссию



на трассе с автоматом тоже комфортно
особенно когда между фур надо скакать
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

на трассе с автоматом тоже комфортно
особенно когда между фур надо скакать


+1
Это просто теоретики пишут. Либо у людей мож машины весом тонну + были с автоматом и мотором один литр атмо.
[Fred]
Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

на трассе с автоматом тоже комфортно
особенно когда между фур надо скакать


+1
Это просто теоретики пишут. Либо у людей мож машины весом тонну + были с автоматом и мотором один литр атмо.

что ты лечишь.. почти любой паркетник ценой до 2,5 мультов обходит по динамике на трассе обычный солярис 1,6 механика. на большой машине АКП сьёдает не хило коней, особенно когда их и так в обрез.
Eddi
[Fred] писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

на трассе с автоматом тоже комфортно
особенно когда между фур надо скакать


+1
Это просто теоретики пишут. Либо у людей мож машины весом тонну + были с автоматом и мотором один литр атмо.

что ты лечишь.. почти любой паркетник ценой до 2,5 мультов обходит по динамике на трассе обычный солярис 1,6 механика. на большой машине АКП сьёдает не хило коней, особенно когда их и так в обрез.



на солярисе только и гонять по трассе...
Dron_spb
Mihalych78 писал(а):

[Fred] писал(а):

FHR писал(а):

По мне автомат нужнее на трассовой машине чтобы на обгоне не снимать с руля руки и не терять время на выжим сцепления.
В городе на ручке удобнее, видишь пеш к переходу идёт ставишь нейтраль и катишься не спеша.
Мне так удобнее

Лера, не тупи! автомат нужней в городе, чтобы не лягать-мешать в пробках, а на трассе автомат хуже, т.к. динамика ниже и переключений минимум, 99% времени ты едешь не трогая трансмиссию



на трассе с автоматом тоже комфортно
особенно когда между фур надо скакать



Между фур скакать иконки на торпеду нужны, а не автомат Smile
802
[Fred] писал(а):

почти любой паркетник ценой до 2,5 мультов обходит по динамике на трассе обычный солярис 1,6 механика.


Так и есть - разница в лям - это доплата за вместительность, удобство трансмиссии без лишней педали и возможность застрять немного дальше от асфальта Pardon Функция "ехать бодрее солариса" - это еще лям supercool

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Dron_spb писал(а):

Между фур скакать иконки на торпеду нужны, а не автомат


Сильный мотор нужен в первую очередь.
Jackal
Killer Speed писал(а):

Eddi писал(а):

сделали бы классику на акпп


Так делали, только для иностранцев. 3х ступенчатый автомат от GM, если правильно помню.


так те времена давно прошли. Все неактуально
viper31
Мне вот очень интересно, почему производители нынче отказались
от амортизаторов багажника в седанах. в нулевые у многих моделей
ставились, даже на калине. а теперь только дуги съедающие пространство.
Olegan-TLT
Дорого потому что. Петли дешевле. Кстати поднималка опускалка с телескоп стойкой на мазде сх5- я бы от нее отказался. Хрень ненужная.
CoolM
FHR писал(а):

ставишь нейтраль и катишься не спеша.
Мне так удобнее


это лишнее.
достаточно газ отпустить
приорист
нива сама по себе плохо катится
FHR
Шнива на удивление у меня как раз катучая попалась с горы едет дальше чем бывшая десятка
neclassik
FHR писал(а):

Шнива на удивление у меня как раз катучая попалась с горы едет дальше чем бывшая десятка



Законы природы превзошла? У Тазоводов всегда так facepalm
FHR
neclassik писал(а):

FHR писал(а):

Шнива на удивление у меня как раз катучая попалась с горы едет дальше чем бывшая десятка



Законы природы превзошла? У Тазоводов всегда так facepalm


Ну она тяжелее, закон тяготения
neclassik
FHR писал(а):

Ну она тяжелее, закон тяготения



А то что два моста её тормозят,которые на постоянку работают+форма кирпича... Она по разгону 21-24 сек до 100 км.ч facepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

Законы природы превзошла?


Там поди 10ка была с заклинившими суппортами hehe
FHR
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

Законы природы превзошла?


Там поди 10ка была с заклинившими суппортами hehe


Новую с салона брал
Alexandr008
FHR писал(а):

Новую


Касаемо ваза, это ни о чем не говорит. Кривой сход развал тоже имеет место быть, недостаточно давление в шинах то как вариант.
masta
FHR писал(а):

Ну она тяжелее, закон тяготения


На тебя тока закон тяготения к сому действует... 63 Нива у него катится, ога... facepalm
Jackal
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

Новую


Касаемо ваза, это ни о чем не говорит. Кривой сход развал тоже имеет место быть, недостаточно давление в шинах то как вариант.


Хорош уже страшилки про ваз придумывать и все ими объяснять.
Скорее в Фахри уж какая то проблема, раз у него нива лучше чем 10 катится.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Хорош уже страшилки про ваз придумывать и все ими объяснять.


Ок.
Тогда расскажи пожалуйста, на каком авто новом, на пробеге менее 10тык приходится менять свечи?
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Хорош уже страшилки про ваз придумывать и все ими объяснять.


Ок.
Тогда расскажи пожалуйста, на каком авто новом, на пробеге менее 10тык приходится менять свечи?


и на каком?
Alexandr008
CoolM писал(а):

и на каком?


На весте. При чем по гарантии на фиг послали. Товарищ бодаться не стал, сам курил и поменял. А так троила.
У другого вроде все норм. Только по начал какой то блок меняли. А сейчас периодически чек появляется. Ни на что вроде не влияет. Но в памяти не сохраняется. Од ошибок не видит.
Как бы не смертельно, ничего страшного. "но осадочек остался", говорят.

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:

Это конечно придирки. Сейчас какую машину не возьми, у всех найдётся своя "изюминка".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 138 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы