Представители четырех компаний, работающих в сфере пассажирских перевозок, написали обращение губернатору и правительству края. Коммерсанты просят пересмотреть стоимость проезда в автобусе.
ИА «Кам 24» публикует текст обращения:
«Автотранспортные пассажирские предприятия Камчатки не справляются с финансовыми проблемами! Просим не допустить развала предприятий и увеличения рынка безработных!
Сфера пассажирских перевозок на Камчатке находится на грани кризиса из-за роста цен на топливо, удорожания запчастей для ремонта, повышения стоимости новой техники. Поэтому мы, перевозчики, вынуждены ставить вопрос о необходимости увеличения стоимости проезда. На сегодня объективно билет на проезд в Петропавловске-Камчатском должен стоить 50-55 рублей. И это минимум!
В тоже время, обращаем внимание, что тарифы на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования не пересматривались уже несколько лет. Например, на маршрутах городского сообщения сниженные тарифы действуют: в селе Мильково с марта 2011 года, в городе Вилючинск с февраля 2015 года, в Усть-Камчатском муниципальном районе с мая 2016 года, на территории городов Петропавловска-Камчатского и Елизова с сентября 2018 года.
За эти годы стоимость топлива изменилась существенно – мы все это видим и знаем, но почему-то никто не задумывается, что по сути автобусные перевозки объективно становятся дороже – наши затраты только по топливу выросли в несколько раз, и это никого не интересует. А стоимость проезда все эти годы остается на прежнем уровне.
Мы также наблюдаем рост цен на запчасти и комплектующие, а транспорт нужно постоянно поддерживать в рабочем состоянии, так как речь идет о необходимости безопасной перевозки пассажиров. Нам постоянно надо покупать различные детали за пределами региона. Нам нужно закупать резину, платить людям зарплаты, повышая их хотя бы с учетом инфляции. В конце концов мы говорим о том, что это все же бизнес, который должен приносить доход, а не убытки.
Мы не знаем, как долго еще сможем работать в предлагаемых условиях, но, если они не изменятся – с уверенностью можно говорить, что автобусным перевозкам на Камчатке грозит кризис, так как предприятия просто начнут отказываться от работы и уходить с рынка – не на чем и некому будет ездить. По сути нас поставят перед выбором – либо существенное удорожание проезда на уровень объективно понесенных затрат, либо банкротство.
Поэтому мы обращаемся к правительству Камчатского края и лично губернатору Солодову В.В. с просьбой пересмотреть действующие тарифы на перевозку пассажиров.
Повторимся, что объективно, если мы не будем получать поддержку из бюджета, один билет в зависимости от маршрута, например, в Петропавловске-Камчатском, должен стоить минимум (!) 50-55 рублей. Стоимость одной поездки в Вилючинском городском округе – более 290 рублей, от Петропавловска до Елизово (в зависимости от маршрута) – 285-490 рублей.
Уважаемый Владимир Викторович! В транспортных предприятиях Камчатского края работают сотни местных жителей. В случае непринятия срочных мер по восстановлению экономика наших компаний, которые уже находятся на грани, эти люди могут потерять свою работу, что отразится на их семьях. Сейчас мы просим, пока не поздно, отреагировать на сложившуюся ситуацию».
Письмо подписано директором АО «Автопарк» Романом Асовым, исполняющим обязанности генерального директора ООО «Джемини-Авто» Дмитрием Павленко, председателем «Камчатского транспортного союза» Олегом Куликовым и индивидуальным предпринимателем Александром Тимофеевым.
Как сообщало ИА «Кам 24», в сентябре открытое письмо властям и жителям края публиковали другие компании-перевозчики. Владельцы автопарков отмечали, что правительство края отказывается субсидировать пассажирские перевозки, что вынуждает компании повысить стоимость проезда в общественном транспорте. Позже губернатор признавал, что поездка в автобусе для жителей должна вырасти, поскольку на Камчатке самый низкий тариф на Дальнем Востоке
- сообщает ИА «Кам 24» https://kam24.ru/news/main/20211126/85620.html#.d81gxWct.dpuf
Письмо подписано директором АО «Автопарк» Романом Асовым, исполняющим обязанности генерального директора ООО «Джемини-Авто» Дмитрием Павленко, председателем «Камчатского транспортного союза» Олегом Куликовым и индивидуальным предпринимателем Александром Тимофеевым.
до коле мы будем это терпеть
Сфера пассажирских перевозок на Камчатке находится на грани кризиса из-за роста цен на топливо,
Надо завезти туда электробусы
poliman писал(а):
до коле мы будем это терпеть
тебе ли не поуй.
или ты таксуешь на камчатке??
Надо завезти туда электробусы
Жительница Камчатки выкинула возлюбленного из окна.
Житель Камчатки убил своего знакомого, приревновав к гражданской супруге
Жительница Камчатки напала с ножом на гражданского супруга
Житель Камчатки пытался зарезать бывшего члена местной администрации
Житель Камчатки за жестокое убийство отца отсидит 8 лет
Жительницу Камчатки задержали за убийство мужа
Ревнивый камчатский сельчанин подстрелил соперника
Житель Камчатки признался в попытке убийства друга из-за ревности
Было дело, таксовал на Камчатке.
И на грузале там рассекал.
И в Мильково бывал, и в Октябрьском, и в Ключах - там стратегический полигон располагается, куда боеголовки при испытательных пусках баллистических ракет падают.
По сабжу - перевозчикам Камчатки сочувствую. Жить там - ой, не сахар.
Но природа красивая, конечно. Очень.
На втором фото - горячие источники в Паратунке.
оттуда они привезли красной икры, которой я вжисть до этого не пробовал, жрали ее столовыми ложками всем офисом и это было не то пересоленное гумно от путинки в ашанах
оттуда они привезли красной икры, которой я вжисть до этого не пробовал, жрали ее столовыми ложками всем офисом
оттуда они привезли красной икры, которой я вжисть до этого не пробовал, жрали ее столовыми ложками всем офисом
дубачелло нибось там.
дубачелло нибось там.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы