Страница 6 из 9
Sosho
Грешно смеяться над талантливыми людьми. lol1 [/u]
Otto Frija
Вот ещё хааарошая советская штука: байдарка Таймень-3. Она же в моём случае Таймень-2 или 3, как соберёшь.
Killer Speed
Otto Frija писал(а):

Кама дорестайл. Юзаю. А есть и 1й рестайл, 2й не уважаю, не интересен лично мне.



Звёздочка большая уже от первого рестайла стоит. А так конечно - вещь Good

У меня первый рестайл 90 года выпуска. Перекрашена нитроэмалью, родные крылья утрачены и заменены на крылья от пазнего аиста, пробег тысяч 10, если не больше - родная цепь вытянулась, зубья на ведомой шестеренке выгнулись. Цепь и звезды были заменены на новые и аппарат снова в строю.
Otto Frija
Чувствую, можно рассказать как я себе представляю рестайлы Камы. Могу ошибаться.
Вот пред-Кама, но не Кама. В-815. С 1973го. Белые крылья. Задний катафот имени ХВЗ 70х.


Вот просто Кама. Стальные колпачки на гайках колёс, пластиковые вставки под катафотами. Наклейка с ценой спереди на переднем крыле. Жёлтый фон наклеек. Белые крылья.



Вот 1й рестайл Кама
Пластиковые колпачки на гайках, нет вставок под катафотами. Другие деколи. Примерно с 1981го. Крылья в цвет рамы.

Вот 2й рестайл Кама, примерно с 1985го. Косынка под рулевым стаканом, иначе сделано крепление в передней части рамы. Позже косынку убрали.



3й рестайл Кама. Упрощён руль.


На всех кожзамовые сиденья, звёзды могут быть любыми, как снежинка так и 5ть колец.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (08 Ноября 2021 12:14), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
У меня по твоей классификации второй рестайл.
Я считал дорест от реста отличается креплением рамы в передней части через трубу у дореста и сварной на ресте. Железные колпачки на гайках, белые ручки и белые крутилки на дорестах, пластиковые колпачки, чёрные крутилки и чёрные ручки на ресте. Ну и наклейки разного дизайна.

Кстати, у нас никогда не видел на ранних камах звездочек с кругляшами - всегда были снежинки.

Mihalych78
Killer Speed
у меня Уралец был -с кругляшами
х123ас
Блин, у меня у самого Аист был, у друзей у кого Десна, у кого Украина, у кого Кросс, но смотрю на эти фотки, какие же доисторические велики, ппц просто, я уже отвык напрочь от такого вида велосипедов...
Vassya
х123ас писал(а):

Блин, у меня у самого Аист был, у друзей у кого Десна, у кого Украина, у кого Кросс, но смотрю на эти фотки, какие же доисторические велики, ппц просто, я уже отвык напрочь от такого вида велосипедов...


У мну Салют был, года 82-го чтоль. Потом племяннику отдал. Тот его еще долго добивал, в начале нулевых еще ездил. Потом хз че с ним стало, мож где на даче у племянника до сих пор валяется
FHR
С низкой рамой не котировались. Дамская модель
SDRIVER
У нас были велики Уралец, Уралы и один Аист. Аист помню был понтовый с хромированными крыльями
х123ас
FHR писал(а):

С низкой рамой не котировались. Дамская модель


Дамским считался тот который на больших колесах, но у которого рама скошена.
Killer Speed
У меня на даче лежит (должен лежать, если не стырили его) новый салют-с, 90 г.в., считай в масле. Одной педали не хватает только.
FHR
Хороший вёл был Украина ХВЗ Good с зелёной рамой
Otto Frija
FHR писал(а):

Хороший вёл был Украина ХВЗ Good с зелёной рамой


Чуток равзверну правильную идею.
В-130 - вещь. В-130К отличная штука. В-134 тоже, но по определению пожиже, для повседневки пойдёт.
111-412, 111-413, 111-421, 111-422, 111-423, 111-431, 111-432, 111-431 - ну их, кака. И чем новее, тем гадостнее. И это всё "Украины".
х123ас
В чем там разница? Примитивные же велы, чем там модификации так уж отличаются?
Otto Frija
В-130 и В-130К это полноценный бронебойный английский родстер (как Минск и Аист - немецкие). "Тракторист везёт доярку на раме и мешок комбикорма на багажнике"
В-134 облегчили без фанатизма, "инженер везёт машинистку на раме и рюкзак в ПВД".
Зрительно там в заднем треугольнике полноценная "лира" из грамотно гнутых труб, сталь отличная = царапины не ржавеют по 40 лет, в задней втулке маслёнка
Последующие - ещё на кило сговняли рамой, в треугольнике стрёмная мятая об колено прямая труба, втулка без маслёнки, раму ещё и укоротили, базу уменьшили, вилку поменяли на покороче по вылету вперёд, пропорционально раме, нормальное переднее крыло заменили шлаком, который забрызгивает юзера каплями, летящими вперёд, вместо горизонтальных дропов с двумя грамотными натяжителями - погань косая и ессно без натяжителей вообще. В начале 80х ещё и великолепное седло испортили. "Инженер с трудом едет сам, ящик яблок уже может испоганить что-нибудь в веле, смазка только разборкой втулок". СССР велосипедный году в 1975м - 1977м перешёл на копроэкономику дерьмовых одноразовый вещей. Кто-то думал что просто велик нельзя испортить? А вот и нет. Хоть до червячной втулки тогда не допрыгались.
Sosho
До сих пор юзаю
Mihalych78
вчера советским молотком по пальцу попал
FHR
Mihalych78 писал(а):

вчера советским молотком по пальцу попал


Был тенором а стал фальцет?
Mihalych78
нет, выматерился
Otto Frija
Вот ещё отличная штукенция, знак аварийной остановки.


Юзаю его и прекрасный Мерседесовский 20и летней давности, купленный новым - равноценные.
Но желательно монтажкой подпирать, чтобы любители кататься по знакам имели много много гемора с пробитыми радиаторами, картерами, бамперам и и т.д. А теперича не то что давеча, и Мерсовский современный трошки спохабился.
Otto Frija
Ещё одна обалденная советская штукенция:

"Сюрприз" 1й рестайл, это - середина 70х- начало 80х.
Sosho
11 р. за знак? Мамадорогая! Перегибы на местах.
Otto Frija
Средняя зарплата тогда была около 190 рэ, знак 11 рэ. 5,7%.
Сейчас средняя зарплата 53тыр, знак похожего качества 5-6 тыр. Около 10%. Подорожало.
veter
Вот такая штука есть. От отца досталась в наследство. запасной камень в наличии.


Юзаю и в хвост и в гриву. Угол заточки выставлен камнем. Правда немного пришлось апгрейдить. Ну типа кабель поменять, тумблер, смазать подшипники двигателя. Сто лет ещё проработает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы