Страница 139 из 167
Dmitry_S
viper31 писал(а):

Мне вот очень интересно, почему производители нынче отказались
от амортизаторов багажника в седанах. в нулевые у многих моделей
ставились, даже на калине. а теперь только дуги съедающие пространство.


Было такое авто у жены - зимой багажник замерзал намертво.
При "+" вода со снегом вперемешку скапливалась в районе аммортизаторов и затем ночью "-".
Приходилось из салона вещи иногда доставать Smile
masta
Dmitry_S писал(а):


Было такое авто у жены - зимой багажник замерзал намертво.


Это не аффто - это таз... facepalm
Andrey163
masta писал(а):

Dmitry_S писал(а):


Было такое авто у жены - зимой багажник замерзал намертво.


Это не аффто - это таз... facepalm


А фокусе2 тож есть такое, тоже таз? pst
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Jackal писал(а):

Хорош уже страшилки про ваз придумывать и все ими объяснять.


Ок.
Тогда расскажи пожалуйста, на каком авто новом, на пробеге менее 10тык приходится менять свечи?


Зато при закисании не надо будку от рамы отделять. Свечи стоят копейки, меняются без проблем за 5 минут. Я бы и не поехал по гарантии, сам бы поменял. Хз по весте, это теперь реноваз. Постепенно ваз умерщвляют, будет площадка для сборки дачии.
Тру-тазы были вполне нормальные за их цену. По мелочам мучили, типа кривой отваливающейся обшивки или контактов в задних фонарях. Лишнего придумывать не надо.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Andrey163 писал(а):

masta писал(а):

Dmitry_S писал(а):


Было такое авто у жены - зимой багажник замерзал намертво.


Это не аффто - это таз... facepalm


А фокусе2 тож есть такое, тоже таз? pst


На фф2 за 10 лет ни разу не замёрз.
Alexandr008
Jackal
Т е то что 10ка катится хуже шнивы это норма?

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Jackal писал(а):

Тру-тазы были вполне нормальные за их цену. По мелочам мучили, типа кривой отваливающейся обшивки или контактов в задних фонарях.


Были. У меня даже особо и по мелочам не мучил. Но как показывает практика, такое было далеко не у всех. Не даром говорят, ваз - лотерея.
TRANS MISSION
Даааа ... Если бы вы знали какие будут ценники на вазодачии.... То так бы не фикали.... :supercoo
Вангую крики :"Тазики, вернитесь!!!мы все простим и свечи через 10000!!!" facepalm
SEMG
TRANS MISSION писал(а):

Если бы вы знали какие будут ценники на вазодачии


то есть гранта за 800 сейчас это норма?

Да и не возможно сделать машину дешевле- цена от инфляции растет. На жигуль тратится та же тонна металла и пластика, те же трудодни, те же энергоресурсы, что и на весту. Плюс обязательные ЕВРО5 и АБС с подушкой безопасности. Стал бы ты семеру/чепырку за 500 тыр сегодня покупать?

Еще не забывай, что в миллионниках частники от машин избавляются, а на периферии население мрет/переезжает в миллионник. Потому неизбежно падение рынка машин, далее машина переходит в разряд роскоши.
TRANS MISSION
SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Если бы вы знали какие будут ценники на вазодачии


то есть гранта за 800 сейчас это норма?

.


Конкретно по ВАЗу хотя бы понятно почему так будет. Есть отмазка в переходе на все хранцузское. А вот дальше я бы рассматривал все более глобально. Есть у меня сомнения, что после насыщения рынка чипами ценники вернутся к стартовым позициям.... supercool да чутка упадет, но не так как должн было бы быть, даже, с учётом подорожания всей составляющей авто. В нормальной стране в смысле.
Mihalych78
SEMG
Цитата:

те же трудодни,



плошка риса гречки
masta
Andrey163 писал(а):


А фокусе2 тож есть такое, тоже таз? pst


Какое такое? Твое больное воображение на их счет? facepalm
приорист
TRANS MISSION писал(а):

Даааа ... Если бы вы знали какие будут ценники на вазодачии.... То так бы не фикали.... :supercoo
Вангую крики :"Тазики, вернитесь!!!мы все простим и свечи через 10000!!!" facepalm


раньше были жигулифиаты, будут жигулирено какая разница, на разработку новых моделей нужны большие деньги . а тут бери готовое и шлепай
Andrey163
masta писал(а):

Andrey163 писал(а):


А фокусе2 тож есть такое, тоже таз? pst


Какое такое? Твое больное воображение на их счет? facepalm



Мнение крымского алкаша, не интересует pst
Mihalych78
у гранты конечно подвеска мягче была. сейчас начал видеть кочки которые раньше не замечал
FHR
Mihalych78 писал(а):

у гранты конечно подвеска мягче была. сейчас начал видеть кочки которые раньше не замечал


Что башкир ская морда понял что коробчонке на костях без двиг за лимон? Мим по ел тебя в 21703 раз
Mihalych78
по трассе поуверенней идет зато
FHR
Mihalych78 писал(а):

по трассе поуверенней идет зато


Лосиный тест? Короткая база, высокая крыша =уши
Mihalych78
FHR писал(а):

Mihalych78 писал(а):

по трассе поуверенней идет зато


Лосиный тест? Короткая база, высокая крыша =уши



ща лоси осторожные
Jackal
приорист писал(а):

раньше были жигулифиаты, будут жигулирено какая разница, на разработку новых моделей нужны большие деньги . а тут бери готовое и шлепай


зубило, слаба богу, к фиатам отношения не имела. Какие-то детальки (релюшки, задние цилиндры и пр.) конечно взяли от классики для унификации. Но в целом конструкция было полностью новая, а не эта итальянская отрыжка.
TRANS MISSION
Jackal писал(а):

приорист писал(а):

раньше были жигулифиаты, будут жигулирено какая разница, на разработку новых моделей нужны большие деньги . а тут бери готовое и шлепай


зубило, слаба богу, к фиатам отношения не имела. Какие-то детальки (релюшки, задние цилиндры и пр.) конечно взяли от классики для унификации. Но в целом конструкция было полностью новая, а не эта итальянская отрыжка.


Бери выше- Порше!!!!
приорист
Jackal писал(а):


зубило, слаба богу, к фиатам отношения не имела. Какие-то детальки (релюшки, задние цилиндры и пр.) конечно взяли от классики для унификации. Но в целом конструкция было полностью новая, а не эта итальянская отрыжка.


Цитата:

Fiat Ritmo — семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1978 по 1988 год.Разработка автомобиля опиралась во многом на технические решения, использованные при производстве Fiat 128, который находился в производстве до 1984 года.


SEMG
Jackal писал(а):

итальянская отрыжка.



Fiat 124 — общее название семейства автомобилей, производившихся в период 1966—1982


На базе ВАЗ-2101 ( 1970 года начало выпуска ) было создано так называемое «классическое» семейство автомобилей ВАЗ, которое находилось на конвейере до 17 сентября 2012 года.

Для своего времени 124 Фиат и копейка - отличные прорывные тачки, на фоне тогдашних побед и москвичей. Не вина Фиата, что жигуль ещё 30 лет клепали.
Jackal
SEMG писал(а):

Для своего времени 124 Фиат и копейка - отличные прорывные тачки, на фоне тогдашних побед и москвичей.


Только фиат 124 имел доистторический нижневальный мотор
А москвич 412 уже имел верхний распредвал
И по нашему запросу нам в копейке его меняли на более современный (двиг отличается от фиато-124)
SEMG
Jackal
тогда уж про это тоже пиши
"замена задних дисковых тормозов на барабанные"

"тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году".
CoolM
TRANS MISSION писал(а):

SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Если бы вы знали какие будут ценники на вазодачии


то есть гранта за 800 сейчас это норма?

.


Конкретно по ВАЗу хотя бы понятно почему так будет. Есть отмазка в переходе на все хранцузское. А вот дальше я бы рассматривал все более глобально. Есть у меня сомнения, что после насыщения рынка чипами ценники вернутся к стартовым позициям.... supercool да чутка упадет, но не так как должн было бы быть, даже, с учётом подорожания всей составляющей авто. В нормальной стране в смысле.


достаточно что б дилеры допы перестали напихивать и модно было сказать .а поеду у тех куплю или продайте дешевле. Заводская цена ясень пень уже ниже не будет
Extreme
viper31 писал(а):

Мне вот очень интересно, почему производители нынче отказались
от амортизаторов багажника в седанах.


+100500 тоже не понимаю нифига эти дуги везде пихать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 139 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы