Страница 2 из 2
SEMG
Я так на матизе припаивал минусовую клемму на заднее стекло- отвалилась со стекла вместе с контактной площадкой - болезнь такая матизов. Сначала добывал медь из купороса аккумулятором, потом уже к этой медной пленке паял вывод на минус. Заработало, полгода до продажи так ездил. Но честно говоря , проще стекло сменить, как то ненадёжно это все.

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/9525626/
seregaZ
охренеть тут лолегархи: токопроводящий состав отвалился -покупаем новое стекло....
по факту - нанесенная на стекло греющая нитка - наносится так же как и клеющий рнмонтный состав, только через шаблон.
поэтому мне было легче заклеить место разрывов.
ищутся они легко - зимой их видно, в месте разрыва отогревается стекло как от работающей нитки.
летом - имея в руках мультитмер в режиме измерения напряжения меряем напряжение, начиная с краев. если есть разрыв т то напряжение будет 12 в проводя по нитке щупом находим место изменения напряжения на 0, это и есть точка разрыва.
TRAКTOR
На зубиле клеил дорожку одну. Да, если приглядеться-то видно место ремонта. А так отъездил с этим пару лет и продал авто. Всё работало. И стекло было тонировано. Так что с плёнкой получилось всё аккуратно, а вот с полоской не очень. Pardon
тест-пилот
я клеил, т.е. пытался.
дважды разными составами.
шляпа это все
у место разрыва было внизу стекла, у самой кромки
не забывайте, что по условиям клеить надо при +20 примерно.
летом пофиг а как зима - подавай теплый гараж.
забил, хотя стекло запасное лежит в гараже уже лет 10
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы