Страница 140 из 167
CoolM
Mihalych78 писал(а):

у гранты конечно подвеска мягче была. сейчас начал видеть кочки которые раньше не замечал


Мыхалыч-больше скорость меньше ям hehe
FHR
Ну кросс он известное дело
TRANS MISSION
CoolM писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Если бы вы знали какие будут ценники на вазодачии


то есть гранта за 800 сейчас это норма?

.


Конкретно по ВАЗу хотя бы понятно почему так будет. Есть отмазка в переходе на все хранцузское. А вот дальше я бы рассматривал все более глобально. Есть у меня сомнения, что после насыщения рынка чипами ценники вернутся к стартовым позициям.... supercool да чутка упадет, но не так как должн было бы быть, даже, с учётом подорожания всей составляющей авто. В нормальной стране в смысле.


достаточно что б дилеры допы перестали напихивать и модно было сказать .а поеду у тех куплю или продайте дешевле. Заводская цена ясень пень уже ниже не будет


а им то понравится сие впаривание и возникнет вопрос :"а почему бы не всегда так ?" supercool
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

а им то понравится сие впаривание и возникнет вопрос :"а почему бы не всегда так ?"



Им уже понравилось,зачем продавать 20-30 машин,когда можно продать
1 всего. На Киа наценки по 800 тыщ,на Крузак +3-4 ляма facepalm
SEMG
Skoda Auto разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

https://news.drom.ru/Skoda-86306.html

Усё, видимо период безудержных лохов- автокредитчиков закончен, падение продаж началось, стагнация в опасной близи, теперь можно делать вид что шкодовцы возмущены навязыванием допов и этим заманивать оставшихся покупателей. Ну подумаешь, 1,5 года повпаривали допы...
masta
Andrey163 писал(а):

Мнение крымского алкаша, не интересует pst


Для тебя просто непостижимо... Ты ж вон даже запятые невпопад лепишь... facepalm
TRANS MISSION
Интересно а как "там" дела из-за дифицита авто? тоже ценник взинтили или просто чел покупает авто с поставкой(опозданием) через несколько дней (месяце) по РРЦ +- (обычной цене)? supercool
neclassik
TRANS MISSION писал(а):

Интересно а как "там" дела из-за дифицита авто? тоже ценник взинтили или просто чел покупает авто с поставкой(опозданием) через несколько дней (месяце) по РРЦ +- (обычной цене)?



Да это ток в этой стране бардак...В той же Беларуси было всё норм,потом ломанулись наши и там запретили продажу с паспортами РФ.
Пока законодательно не будет прописано,такое будет сплош и рядом
Andrey163
masta писал(а):

Andrey163 писал(а):

Мнение крымского алкаша, не интересует pst


Для тебя просто непостижимо... Ты ж вон даже запятые невпопад лепишь... facepalm


Я бы сказал - недостижимо, керачить в таких объемах 63
CoolM
TRANS MISSION писал(а):

CoolM писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

SEMG писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Если бы вы знали какие будут ценники на вазодачии


то есть гранта за 800 сейчас это норма?

.


Конкретно по ВАЗу хотя бы понятно почему так будет. Есть отмазка в переходе на все хранцузское. А вот дальше я бы рассматривал все более глобально. Есть у меня сомнения, что после насыщения рынка чипами ценники вернутся к стартовым позициям.... supercool да чутка упадет, но не так как должн было бы быть, даже, с учётом подорожания всей составляющей авто. В нормальной стране в смысле.


достаточно что б дилеры допы перестали напихивать и модно было сказать .а поеду у тех куплю или продайте дешевле. Заводская цена ясень пень уже ниже не будет


а им то понравится сие впаривание и возникнет вопрос :"а почему бы не всегда так ?" supercool


было уже такое..может не столь наглое..ездил народ в Тольятти за голыми авто.
neclassik
CoolM писал(а):

было уже такое..может не столь наглое..ездил народ в Тольятти за голыми авто.



То было из-за того,что Тазоводы за копейку удавятся и ехали туда сэкономить 20-30 тыщ. И дефицита тогда не было,а сейчас совсем другая ситуация. И как раз на Тазы минимальная накрутка в данный момент и в салонах они есть в наличии.
Jackal
Extreme писал(а):

viper31 писал(а):

Мне вот очень интересно, почему производители нынче отказались
от амортизаторов багажника в седанах.


+100500 тоже не понимаю нифига эти дуги везде пихать


Тягостное впечатление произвел фф3 в свое время. Такое чувство, что сэкономили на всем.
poliman
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Интересно а как "там" дела из-за дифицита авто? тоже ценник взинтили или просто чел покупает авто с поставкой(опозданием) через несколько дней (месяце) по РРЦ +- (обычной цене)?



Да это ток в этой стране бардак...В той же Беларуси было всё норм,потом ломанулись наши и там запретили продажу с паспортами РФ.
Пока законодательно не будет прописано,такое будет сплош и рядом

а куда смотрит путен?
TRANS MISSION
poliman писал(а):

neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Интересно а как "там" дела из-за дифицита авто? тоже ценник взинтили или просто чел покупает авто с поставкой(опозданием) через несколько дней (месяце) по РРЦ +- (обычной цене)?



Да это ток в этой стране бардак...В той же Беларуси было всё норм,потом ломанулись наши и там запретили продажу с паспортами РФ.
Пока законодательно не будет прописано,такое будет сплош и рядом

а куда смотрит путен?


Смотрит как хомячки негодуют в инете и смеётся. Pardon
Otto Frija
SEMG писал(а):

... Еще не забывай, что в миллионниках частники от машин избавляются, а на периферии население мрет/переезжает в миллионник. Потому неизбежно падение рынка машин, далее машина переходит в разряд роскоши.


И как, что статистика говорит? Много за последние годы в миллионниках от машин избавилось? только мне бы статистику падения численности машин в миллионниках, а не из носу яндексдзенового словоблуда выковырянное его личное мнение, Белккаром оплаченное.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

SEMG писал(а):

Jackal
тогда уж про это тоже пиши
"замена задних дисковых тормозов на барабанные"

"тем не менее, уже в те годы в СССР звучали отдельные голоса, высказывающие мнение, что модель была выбрана не лучшим образом: считалось, что выдающимся достижением автомобильной техники или дизайна «Фиат» не был, особых резервов для последующей модернизации не имел, к тому же в те годы все ведущие мировые автоконцерны начали быстрый переход на переднеприводную схему, например, FIAT выпустил свою первую переднеприводную модель 128 в 1969 году".


? Дорестайлились до 7ки с 1700сс и 5МКПП, не захотели рестайлиться до АКПП, не захотели заднему мосту вместо Панара треугольный рычаг ставить, не захотели кондей совать - передайте химерическим голосам из 1969го, что они бредят 146%.
приорист
TRANS MISSION писал(а):

poliman писал(а):

neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Интересно а как "там" дела из-за дифицита авто? тоже ценник взинтили или просто чел покупает авто с поставкой(опозданием) через несколько дней (месяце) по РРЦ +- (обычной цене)?



Да это ток в этой стране бардак...В той же Беларуси было всё норм,потом ломанулись наши и там запретили продажу с паспортами РФ.
Пока законодательно не будет прописано,такое будет сплош и рядом

а куда смотрит путен?


Смотрит как хомячки негодуют в инете и смеётся. Pardon

таки вот кто клонов плодит в курилке незряж онна калине ездил, а модеры банят ЕГО САМОГО facepalm
SEMG
Рама, тоже судишь о благосостоянии страны по тележкам и парковкам Ашана?

"с января по декабрь 2019 г. продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м."

"Снижение продаж по итогам года составило 5,5%. Всего же в 2013 году было реализовано 2 777 447 авто".

Лям машин вымыло с рынка - и это я сравнил более менее стабильные годы. Ещё в 13 году не было повсеместного каршеринга.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

А если смотреть посткрымные годы, то ежегодные цифры 1,3-1,5 млн в среднем, а это уже в 2 раза меньше! И это цифры падения не в деревнях в малочисленным населением ( там то не покупают новые тачки), а именно в городах и агломерациях , где концентрация населения.
Mihalych78
CoolM писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у гранты конечно подвеска мягче была. сейчас начал видеть кочки которые раньше не замечал


Мыхалыч-больше скорость меньше ям hehe



не
не прокатывает с рыно и его неубиваемой подвеской то что с гранта проезжала не тормозя

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

SEMG писал(а):

Skoda Auto разослала своим дилерским центрам в России служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам.

https://news.drom.ru/Skoda-86306.html

Усё, видимо период безудержных лохов- автокредитчиков закончен, падение продаж началось, стагнация в опасной близи, теперь можно делать вид что шкодовцы возмущены навязыванием допов и этим заманивать оставшихся покупателей. Ну подумаешь, 1,5 года повпаривали допы...



тупо обезопасили себя от возможных исков

Добавлено спустя 40 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

Интересно а как "там" дела из-за дифицита авто? тоже ценник взинтили или просто чел покупает авто с поставкой(опозданием) через несколько дней (месяце) по РРЦ +- (обычной цене)? supercool



так у нас точно так же
заказал и ждешь. допы висят на тех что в салоне стоят
TRANS MISSION
Mihalych78 писал(а):



так у нас точно так же
заказал и ждешь. допы висят на тех что в салоне стоят


Судя по тому, что читал нет гарантий, что к моменту прихода тачки она не подорожает. Или приходит, но на нее шустро вешают все равно. Много там хитрованских путей...
Mihalych78
Цитата:

Судя по тому, что читал нет гарантий, что к моменту прихода тачки она не подорожает.



ни по каким авто в нашей стране
если только по госконтрактам купленым

Цитата:

Или приходит, но на нее шустро вешают все равно.



это окторые салон сам купил и в шоуруме поставил
masta
Andrey163 писал(а):


Я бы сказал - недостижимо, керачить в таких объемах 63


Так не херачь... Я ж тебя не заставляю... Unknown
802
SEMG писал(а):

Рама, тоже судишь о благосостоянии страны по тележкам и парковкам Ашана?

"с января по декабрь 2019 г. продано 1 млн 760 тысяч новых автомобилей против 1 млн 801 тысячи в 2018-м."

"Снижение продаж по итогам года составило 5,5%. Всего же в 2013 году было реализовано 2 777 447 авто".

Лям машин вымыло с рынка - и это я сравнил более менее стабильные годы. Ещё в 13 году не было повсеместного каршеринга.

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

А если смотреть посткрымные годы, то ежегодные цифры 1,3-1,5 млн в среднем, а это уже в 2 раза меньше! И это цифры падения не в деревнях в малочисленным населением ( там то не покупают новые тачки), а именно в городах и агломерациях , где концентрация населения.



Лет 15-20 назад автомобиль стал появляцца у всех кому хоть немного хотелось им обзавестись, в 2013 пипл в основном обновлял надоевшие повозки, купленные 3-5 лет назад, старые автомобили при этом не выбывали, а перераспределялись по новым владельцам supercool Сегодня автомобиль есть почти у всех, желание обзавестись новым подстегивает разве что зависть к более модному автомобилю соседа Pardon
viper31
как же мимы сайт испоганили. эффективные дб.
тормозное и не информативное г facepalm
neclassik
viper31 писал(а):

как же мимы сайт испоганили. эффективные дб.
тормозное и не информативное г



+
Раньше видно остаток у дилера было,модель кол-во,цвет,комплектация..,а теперь никому не нужная информ facepalm
SEMG
802
Чушь. У нас недостаточная автомобилизация , и старый автопарк. В США Европе не падает ничего так как у нас .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы