Но это так, предположения
бывает сильно деформирует пружины на некоторых клапанах и они прослабевают.
я бы ...
Поменял форсунки местами , к примеру 1-й цилиндр со 2-м . Если пропуски перекочуют вместе с форсункой в другой цилиндр - форсунку в утиль .
Но это так, предположения
бывает сильно деформирует пружины на некоторых клапанах и они прослабевают.
я бы ...
Поменял форсунки местами , к примеру 1-й цилиндр со 2-м . Если пропуски перекочуют вместе с форсункой в другой цилиндр - форсунку в утиль .
буду поэтапно делать,начну с форсунок, спасибо!
буду поэтапно делать,начну с форсунок, спасибо!
буду поэтапно делать,начну с форсунок, спасибо!
А вот ты переменял вот это все, а компрессию хоть раз мерял в троящем цилиндре? Ну если ты уже все перепробовал по электрике, тогда значит в механику вникать надо?
А вот ты переменял вот это все, а компрессию хоть раз мерял в троящем цилиндре? Ну если ты уже все перепробовал по электрике, тогда значит в механику вникать надо?
поменял местами топливные форсунки,где ещё обнаружили,что помпа протекла,через 4 дня застроил 1-ый цилиндр снова.
Я раньше мыл очистителем карба,раз 15 на прежних тазах,но все равно не то,как на новых.и все равно неровно работают иногда
Лет 5 как стал тупо покупать новые,ровный хход,не жрет,подрывает с места лучше
поменял местами топливные форсунки,где ещё обнаружили,что помпа протекла,через 4 дня застроил 1-ый цилиндр снова.
Да ну ДПКВ это всего лишь датчик, которым система видит что коленвал повернулся на 6 градусов. Как пришёл импульс, значит повернулся ещё на 6. Потом ещё на 6, и так далее. Вычисляется период прихода импульсов. Получается например 10 условно говоря "тиков", внутренних тактов. Система понимает, что следующий импульс должен прийти через 10 тиков, приходит через 10, нормально, провернулось на 6 градусов. Не приходит через 10, а приходит через 20 тиков, выставляется ошибка 335, пропущеный зуб. Приходит через 30 тиков, ошибка 335 не выставляется (выбитый зуб) а система понимает, что пропущено 2 зуба, сталобыть синхронизация. Начинаем отсчёт. Каждому зубу соответствует 10 тиков, это среднее значение. Для стационарного режима. Всё это для примера!!! При определённом угле поворота коленвала тиков между зубами должно получиться меньше чем обычно, это в цилиндре рвануло и коленвал получил ускорение. Если количество тиков между зубами не уменьшилось а например увеличилось или не изменилось, тоесть как бы топливо не воспламенилось, увеличивается счётчик пропусков воспламенения.
Для группы цилиндров 1-4 и 2-3 имеется 4 банка, где хранятся сведения о количестве тиков. Пока впрыск попарно параллельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения.!
У меня лет 10+ сапун на улицу брошен,третий таз так.
И дмрв лучше видит расход
Они регулируются
Привет, я из Болгарии.
У меня была такая проблема с первым цилиндром, я все проверил, но оказалось, что это клапанов зазор не в норме на первом цилиндре.
Они регулируются точно, и так всё.
Если бы я был полезен, всё хорошо.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы