Какой только хрени не понапишут некоторые, типа этого таганрожца неадеквата.
Тут Мима нет, он вам подробно не расскажет. У них подписка по этим соцсетям и разглашениям чего и как на заводе (и следят реально, вот такие веяния демократии от иностранцев).
Я без подписок и на заводе не работаю, но вокруг меня куча народа кто там трудится чего то делает чего поставляет и тд.
Так вот информация по некоторым моментам.
1. Новая Гранта, которая на базе Бо, она не заменит нынешнюю гранту. Она будет выпускаться скорее всего параллельно, и с большой долей вероятности в Ижевске, где делают нынешнюю Лада-Весту. Возможно она заменит Весту, а возможно и параллельно будут выпускаться не один год (будет в продаже первая и вторая весты).
2. Рестайлинговая Веста будет выпускаться в Тольятти, на вазе. Площадка внутри завода уже оборудуется (сборочная линия). Даже внутри завода тема полусекретная, там все закрыто огорожено, кто работает - под подписками о неразглашении деятельности.
3. На покой нынешнее поколение гранты не будут отправлять - кто не в курсе, это отдельная сборочная ветка (она отдельно от основного конвейера). Пока есть спрос- ее будут делать. Недавно очень хорошо модернизировали линию чугунного литья, а такое литье под блоки классики (нива) и грантовских-приорских моторов. То есть и эти машины, и эти моторы на базе вазовских старых - это все еще долго будет идти.
Равно как и нива (короткая и шнива, да и пятидверку прекращали выпускать, а потом опять начали). Под ниву-шниву отдельная ветка конвейера (где основной конвейер - две ветки, по одной логан-сандеро-иксрей-ларгус едут, по другой- нивы).
4. Московский автофрамос и производство аркан и дастеров перенесут на сборочные мощности бывшего джием-автоваза, его сейчас переделывают, не шибко все это быстро. Но в мск в пределах ттк где там этот бывший азлк находится, иметь автозавод это несуразность. Там торговые центры и дорогое жилье строят, а не автозаводы.
Вот как то так.