DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
Медицинская же вроде 316 Ti
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
DerDen писал(а):Медицинская же вроде 316 Ti
Эта 316-я - она уже для хирургических имплантов (кости, зубные дела и тд). То есть для того, что "вставляется" в человека. По нашенски эта нержа (по памяти) - типа 10х17н13м2т обозначается. Нержавейка применяется и будет применяться наряду с титановыми имплантами (будет время объясню почему была есть и будет, хотя титановые медицинские сплавы более биотолерантные в среднем).
А нержавейка 321 (она же по нашенски 12х18н10т) - это так называемая "медицинская" - из нее например хирургические инструменты делают. Иголки которыми оперируют, всякую фурнитуру в медицине.
А 304-я (она по нашему 08х18Н10) - это так называемая "пищевая". Мангалы можно делать, столы для разделки пищи и тд. В моргах много что из нее. В система водоподготовки с пищевой водой.
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT
Про закусывание крепежа из нержавейки тож слышал. Правда или нет - хз. Вот если, к примеру, болт с гайкой затянуть со всей дури. Открутить потом реально?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Но это все никакого отношения к закусыванию и что чего то там смазывать и к прочему бреду что несет относительно нержавеек этот пришибок не имеет.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Vassya писал(а):Olegan-TLT
Про закусывание крепежа из нержавейки тож слышал. Правда или нет - хз. Вот если, к примеру, болт с гайкой затянуть со всей дури. Открутить потом реально?
там крепеж с резьбой м4, дури особой не проявишь при закрутке. Хрень это все. Это если что-то с чем-то гальваническую пару образует, то может и сцепится. Но не на примере конструкторов и многих других изделий где нержавейка с нержавейкой (как у нас в образцах конструкторов). В медицине все эти аппараты Елизарова или как- сто лет используются, нержа с нержой скручивается раскручивается и тд.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А вообще разумеется со всей дури можно затянуть резьбовое соединение так, что будет пластическая деформация и резьбы, а может и все тело (болта или гайки) потянет. Можно и не открутить, можно и поломать. Поговорки же есть на эту тему даже. Что можно сломать
)
Vassya
На форуме 18 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: Синенькое
Olegan-TLT писал(а):там крепеж с резьбой м4, дури особой не проявишь при закрутке
М4 - понятно. А если М10 взять? Не до деформации, конечно, но с нормальным таким усилием затянуть
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Ничего не могу сказать. Есть вообще советские еще СНИПы, где что можно с чем скручивать а что нельзя (для строительных конструкций точно есть, а может и для другого). Любой металл в контакте друг с другом образует электрохмчиескую (гальваническую) пару (там разность потенциалов, я только это знаю, а физическую химию не изучал). Но простая сталь+простая сталь будут больше в паре корродировать, чем простая с нержой. Простая с гальван покрытием цинком по другому будет вести себя. А нержа от 304 и выше корродировать вообще не будет (она и называется собственно нержавейкой поэтому).
А так болт может быть сырой, каленый, может внутри сырой а по резьбе цементация. Много же всяких вариантов. М10 резьбу можно очень хорошечьно затянуть так, что потом не открутить через какое то время
)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы