Также оказалось, что карбюратор, в частности, Солекс 21073 не выгоден для данного двигателя, поскольку расход топлива на трассе составлял порядка 10л/100км. и он всё-таки лучше подходит для двигателя 1,7л. Сейчас его заменил на 21083. Компрессию в цилиндрах не мерил, но судя по тому, что из трубки отвода картерных газов практически не идёт никакого дыма, там порядок.
Респект!!!
Я на днях боялся в тверь то ехать 150 туда 150 обратно......))))
Seriuz писал(а):
Также оказалось, что карбюратор, в частности, Солекс 21073 не выгоден для данного двигателя, поскольку расход топлива на трассе составлял порядка 10л/100км. и он всё-таки лучше подходит для двигателя 1,7л. Сейчас его заменил на 21083. Компрессию в цилиндрах не мерил, но судя по тому, что из трубки отвода картерных газов практически не идёт никакого дыма, там порядок.
При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.
При 120 км/ч и 4-х ступке - это норма.
Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить
Так всегда в первый раз...Со временем все что меньше трех-четырех сотен всерьез не воспринимается - как на работу съездить
Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!
Да ну! Езда по трассе (во всяком случае не перегруженной) с грамотной прокладкой за рулем для машины отдых! Половина "органов" просто отдыхают, а те, что работают - функционируют в оптимальном для себя режиме. Тут 3 км за 1 в городе идут! А вот 400 за день по городу с трудом представляю! Это должно быть куда геморней!
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!
На самом деле все не так плохо. Связь есть, попутные машины тоже, да и отказы не с того ни с сего очень редко бывают. Обычно все боле-мене прогнозируемо, нужный инструмент, накопленный за годы, да проверка основных систем перед дальней поездкой все что нужно. Ну и классика в этом плане удачная машина - все везде есть, недорого и устройство всем известно.
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!
На самом деле все не так плохо. Связь есть, попутные машины тоже, да и отказы не с того ни с сего очень редко бывают. Обычно все боле-мене прогнозируемо, нужный инструмент, накопленный за годы, да проверка основных систем перед дальней поездкой все что нужно. Ну и классика в этом плане удачная машина - все везде есть, недорого и устройство всем известно.
Я тут как-то задумывался чисто теоретически о покупке ПР, и что будет если на полпути с востока, в свежекупленной тойоте чо-нить гикнется? Страшновато становилось!
Говорят там цены уже ого-го. И все время растут. Не с проста ж народ по старинке гоняет.
Да я собс-но уже попрощался с идеей о ПР. Каждый раз, как едешь куда-нить далеко вспоминаешь о ПР. Тут с левым-то запаришься обгонять: фура на фуре. На ПР наверное вообще попа!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы