Это случилось
. Это стряслось.
Состоялась спланированная замена сцепления и замена всех масел по кругу - двигатель, коробка, задний мост. По регламенту их менять раз в 40 тык. положено, ну где-то так и вышло. Внепланово пошла замена костей передней подвески, ступичного подшипника ( того что с завода не меняли, другой был заменен лет несколько назад) и шпильки задней опоры двигателя. Старое сцепление кстати было уже на подходе, сильно долго бы вряд ли прожило.
Цена вопроса - з/ч на сцепление и масла покупались весной в момент паники что они пропадут из продажи и высокого курса бакса, тогда аж два комплекта сцепы хапнул - один чего было в экзисте, потом в емексе таки нашел чего хотел. Цифр уже не припомню, но наверное тыщ в 40-50 уложился. Но там было все - сальники, подшипники, вилка, болт, пружинка...
Работа - 19 тыр плюс новый подшипник ступицы 3500. Кости тыщи две что ли, СТР.
Фсё.
Теперь эти узлы на моём веку уже вряд ли придется менять.
З.Ы Пока было тепло, залез под заднюю часть кузова где бак и прочая и слегка огорчился. Заводской антикор на этом куске сдал уже окончательно и кусками отлетал. Ну ниче, отскреб ошметки подходящей железякой, взял раст-стоп и кисточку и изображал великого гения микельанджело - рисовал лежа на спине или на боках. Но не 10 лет, а полдня. Литровую банку изрисовал..
З.З.Ы Хваленый хаммерайт по ржавчине - фуфло. года два назад красил им заднюю балку и тормозные барабаны - все давным-давно опять облезло.