Страница 6 из 31
Алексей@
Duche писал(а):

Узнаешь, когда у тебя в салоне аквариум будет.


Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции 8-) , теперь водопад закончился.
Duche
Alex044 писал(а):

Нашел! Через резинку, где гидрокоректор выходит.Впендюрил полтюбика момента в данный элемент конструкции Cool , теперь водопад закончился.



Таких мест в наших авто полтора десятка, есть такие, что хрен догадаешься, я год мучился пока нашел. Чего еще ждать, если допустимая погрешность на точность изготовления кузовных деталей составляет 1 см Shocked
SDRIVER
Parus писал(а):

SDRIVER писал(а):

[попадание воды в салон с крыши во время дождя .



SDRIVER
О каком попадании воды в салон идёт речь? Shocked


Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках. Чтобы этого небыло клеют на крышу резинки водостоки вставляют обтекатели под стекла.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем Smile

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:35), всего редактировалось 1 раз
Duche
SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.


Senna именно это имел ввиду если я правильно его понял
Senna писал(а):

- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:46), всего редактировалось 1 раз
Duche
глюки

Последний раз редактировалось: Duche (31 Августа 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление


Речь о Десятках идет, вода попадает только при движении при открытых стеклах.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (31 Августа 2006 15:47), всего редактировалось 1 раз
Parus
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



А я подумал, что течь через уплотнитель - тоже частое явление


Может на 9-ках, но не на 2110-2115.
Duche
SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки, а я подумал, что речь идет о течи через уплотнитель - тоже частое явление
SDRIVER
Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Senna именно это имел ввиду
Senna писал(а):
- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.



Это фигня, на многих даже дорогих иномарках тоже присутствует - ставят козырьки,


Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но мешает она только на ВАЗах.
Duche
SDRIVER писал(а):

Так о том и речь...то на иномарках им можно, а ВАЗу непростительно. НЕсоосность руля тоже на некоторых иномарках есть, но бесит она только на ВАЗах.



Я вот не мерил несоосность, но в 10-ке это ощущаешь сразу, а вот в Примере - нифига, тут видно дело не только в несоосности, но и в других размерах тоже.
OlegVg
Из-за чего сыр-бор? Из-за того что при перепечатке ошибка вкралась. Так догадаться нетрудно: ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ коллектор. Негоже смеяться над чужим горем. Дело в другом. Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.
coma
olegvg писал(а):

..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.



насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..
Роман-НН
coma писал(а):

olegvg писал(а):

..Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.



насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..


Кузов хуже Калиновского - это было бы глупостью со стороны ВАЗа.
Уж наверное зазоры будут на уровне. Хотя.... Confused
Duche
coma писал(а):

насколько я знаю под приору новую сварку монтируют.. по идее кузов будет не хуже чем у калины..



Сварка это одно, но если кузовщина будет с допусками в 1 см Shocked ...
OlegVg
Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.
Алексей@
Интересно что там за новую подвеску обещают, если кузов практически тот же остается.
coma
olegvg писал(а):

Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.



ну и приоровский отладят.. в чем проблема ?

а сварка и главный конвейер между собой ни как не связаны.. если вы не в курсе то до недавнего времени десятка шла в перемешку с шахой по главному конвейеру.. терь будет идти в перемешку с приорой..
Sipe
SDRIVER писал(а):

Duche писал(а):

SDRIVER писал(а):

Во время дождя на некоторых иномарках на поворотах вода с крыши в салон стекает при открытом окошке и с лобового воду смахивает в салон при движении. В общем как на Десятках.
Например на Паджеро это я знаю точно так как езжу регулярно на нем



Речь совсем не об этом, через открытые окна в любое авто вода может попасть.


Senna именно это имел ввиду если я правильно его понял

совершенно верно понял
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

- чтобы вода с лобового в салон не лилась;

В любых других авто он это может терпеть на ВАЗе его это не устраивает.

в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букет
OlegVg
Спасибо coma, обнадежил. А еще кажется что Приора с Калиной станут взаимозаменяемы по многим узлам (ЭУР, приборка, руль, дверные замки, тормоза) Даже фары с задними фонарями очень подобны.
SDRIVER
olegvg писал(а):

Из-за чего сыр-бор? Из-за того что при перепечатке ошибка вкралась. Так догадаться нетрудно: ПЛАСТИКОВЫЙ ВПУСКНОЙ коллектор. Негоже смеяться над чужим горем. .


Я вначале тоже подумал опечатка а потом газету посмотрел за май месяц Семь верст в ней тоже черным по белому написано пластиковый
выпускной коллектор.
olegvg писал(а):


Дело в другом. Приора будет выпускаться на старом оборудовании. Значит кузов будет не на много лучше 10-тошного, но хуже калиновского. А вся геометрия салона 10-ка. Это ж давно известно.


Вообщето завод обещает качество кузова на уровне Калины. А ты откуда знаешь что на старом оборудовании выпускать будут на заводе чтоли работаешь?
SDRIVER
olegvg писал(а):

Калиновский сварочно-сборочный корпус отлаживали более полугода пока пошли нормальные кузова. А про Приору писали что она пойдет на старом конвейре уже в сентябре и в перемешку с 10-ками. Как же не останавливая ковейер можно отладить сварку. .

Подготовку к выпуску Приоры ведут с 2003 года если не раньше, конвейер старый только кузова не на конвейере варят на конвейере машины собирают имеется ввиду сама линия сборки автомобилей. Раньше десятки вместе с шестерками собирали на одной нитке конвейера. Ты на конвейере ВАЗовском хоть раз был?
olegvg писал(а):


К тому же Приоре уготована короткая жизнь. Где-то до 2010 года. А потом и её в музей. Это чтобы удержать спрос на 10 семейство до лучших времен. Т.е. это глубокий рестайлинг 10-ки.


Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.
SDRIVER
Senna писал(а):

в любых других авто может быть присутствует что-то из списка - в десятке присутствует полный букет


Идеальных машин не бывает также как и не бывает одинаково мыслящих людей. Есть люди которые такой же список напишут про Мерседес.
maxred
SDRIVER писал(а):

Вот тут Senna утверждает что это не глубокий рестайлинг.


Ну так что там будет отличаться? Передние крылья, бампер да панель будет называться "евро"?
GEN?
Рестайлинг мелкий какой-то действительно.
Намного мельче, чем тот же Фокус 2 относительно 1-го.

И уж на новую модель никак не тянет, те же яйца. Максимум 2110 версия 1.1 beta
А шумихи-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы