Mozart писал(а):Инструкцию по активации Калиновского иммо на Чиптюнере написал я после того,
Почитал слегка....
Ты чего... колхозник или лимитчик???
Режет глаз колхозный говор об электронике...
Вот выдержки твоих писюлек:
- Если после процедуры очистки EEPROM двигатель завелся,
можно рискнуть вновь подключить иммобилизатор
Хрюны всегда были рисковыми свиньями...
- В этом случае необходимо полностью переобучить
иммобилайзер,
Вообще то называется иммобилизатор....колхозник ты наш...
- После подключения иммо не нужен и на это место
очевидно ЭБУ прописывает 0FD1 0FD1 0FD1
"Очевидно" у тебя в штанах...Надо точно знать что прописывает..
А если не знаешь,то и нехуй писать...Очевидец ты наш..
Ну про простые ошибки и всякую хрень я уже и не пишу...
Вобщем твой текст на хрюне выглядит примерно по принципу:
...пишу копытами и клацаю жопой по клавиатуре...при этом гордимся что все хрюны умные...