awers63				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 73
				
				Откуда: Донецкая область
				Авто: ВАЗ-2112
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 73
				
				Откуда: Донецкая область
				Авто: ВАЗ-2112
			 
		 
		
			
			
				Всем добрый день. Ситуация такая. Утром включал дворники, что-бы убрать влагу и все было нормально. Уже в пути увидел что на всех положениях дворники начали работать с одинаковой очень медленной скоростью. Уже дома пробовал менять подрулевой переключатель и реле стеклоочистителя на другие полностью рабочие. В итоге, дворники работают только в одном самом крайнем верхнем положении и без реле. Устанавливая реле и включая дворники(самое верхнее положение, другие не работают)сразу же сгорает предохранитель. Вытаскиваю реле, дворники работают, но медленно и при самом верхнем положении. Снимал двигатель с трапецией, все смазал. В двигателе смазки предостаточно .Щетки и контактные кольца в порядке. Собрал, установил и все тоже самое. Работают в самом верхнем положении, медленно и без реле в монтажном блоке. Устанавливаю реле сгорает предохранитель.
Где искать причину в проводке или в самом двигателе.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				awers63 писал(а):дворники работают только в одном самом крайнем верхнем положении и без реле.
 
Реле нужно только для первого 
прерывистого режима работы,
оба постоянных работают БЕЗ реле напрямую.
awers63 писал(а):дворники начали работать с одинаковой очень медленной скоростью.
 
Наиболее частая причина,это закисание осей поводков во втулках.
Нужна полная разборка,вытаскивание осей,зачистка от ржавчины,смазка и сборка.
Реже бывает падение напряжения в цепи - ищется мультиметром по точкам схемы.
awers63 писал(а):Устанавливаю реле сгорает предохранитель. 
 
В зависимости от того,
при включении ЧЕГО сгорает предохранитель,ту цепь и нужно проверять.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                алекс спб				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6610
				
				Откуда: Спб
				Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
			 
		 
		
			
			
				Вдшка в оси поводков,не снимая,и в контакты у моторчика.чистка его массы.помогало в таких ситуациях								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                awers63				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 73
				
				Откуда: Донецкая область
				Авто: ВАЗ-2112
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 73
				
				Откуда: Донецкая область
				Авто: ВАЗ-2112
			 
		 
		
			
			
				алекс спб писал(а):Вдшка в оси поводков,не снимая,и в контакты у моторчика.чистка его массы.помогало в таких ситуациях
 
Трапецию разбирал,вытягивал оси и смазывал и вэдешкой и смазкой. Пробовал крутить трапецию без двигателя. Работает без усилия.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
т808 писал(а):awers63 писал(а):дворники работают только в одном самом крайнем верхнем положении и без реле.
 
Реле нужно только для первого 
прерывистого режима работы,
оба постоянных работают БЕЗ реле напрямую.
awers63 писал(а):дворники начали работать с одинаковой очень медленной скоростью.
 
Наиболее частая причина,это закисание осей поводков во втулках.
Нужна полная разборка,вытаскивание осей,зачистка от ржавчины,смазка и сборка.
Реже бывает падение напряжения в цепи - ищется мультиметром по точкам схемы.
awers63 писал(а):Устанавливаю реле сгорает предохранитель. 
 
В зависимости от того,
при включении ЧЕГО сгорает предохранитель,ту цепь и нужно проверять.
 
При установленном реле включаю положение 1 (прерывистое) и следующее 2 дворники не работают, предохранитель целый. Предохранитель сгорает только при включении самого верхнего положения и как только дворники начинают работать								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                nikolja 1201				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 1453
				
				Откуда: Харьков
				Авто: ВАЗ-21104, 2008г.    Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 1453
				
				Откуда: Харьков
				Авто: ВАЗ-21104, 2008г.    Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
			 
		 
		
			
			
				awers63 писал(а):Трапецию разбирал,вытягивал оси и смазывал и вэдешкой и смазкой. Пробовал крутить трапецию без двигателя. Работает без усилия.
 
Трапеция это хорошо, но почему то забыли про ось редуктора. Там так закисает, что мама не горюй. Нужно вынимать (выбивать) ось из корпуса, чистить. мыть, смазывать.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				awers63 писал(а):Предохранитель сгорает только при включении самого верхнего положения и как только дворники начинают работать
 
Тогда и без реле этот предохранитель тоже перегорит при включении.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                baro				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Ростовская область
				Авто: 2110-02, 8 клапанная
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Ростовская область
				Авто: 2110-02, 8 клапанная
			 
		 
		
			
			
				Здравствуйте!Нужна подсказка.Авто десятка 2004 года.Впервые такая проблема.Неожидано отказали дворники.Под капотом при включении происходит какое то клацание,но щетки неподвижны,пассажирская сначала пыталась двигаться,но тоже утихла.Почитал что нашел, понял,что как минимум желательно менять трапецию,но может и сразу в сборе,чтобы не парится с моторчиком.Но сразу появился вопрос,как подобрать предварительно нужную трапецию,чтобы не ошибится.Если я правильно понял,то у меня должна быть нового образца,но диаметр 10 ,12 или 20мм это чего?штока который в моторчик?Прошу просветить.Сам процесс съема и замены в целом понятен,за исключением,пока,выставления нужного положения щеток в заключительной части.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                NAUexx				
				
			
			
				
					Модератор
					
					
				
				 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 16579
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 16579
				
				Откуда: Ивановская область
				Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
			 
		 
		
			
			
				Дык а чего гадать то? Так и так снимать нужно. А там и посмотришь, и с диаметром определишься. Может новый и покупать то не надо будет. 
 
								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                т808				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			 
		 
		
			
			
				baro писал(а):Под капотом при включении происходит какое то клацание
 
Это звук от срабатывания термопредохранителя.
baro писал(а):но щетки неподвижны
 
Скорее всего закисли оси поводков в втулках.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                baro				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Ростовская область
				Авто: 2110-02, 8 клапанная
 
				
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 18
				
				Откуда: Ростовская область
				Авто: 2110-02, 8 клапанная
			 
		 
		
			
			
				А если менять всю трапецию в сборе с моторедуктором,то диаметр шкива уже не имеет значения и конструкционно не важно его диаметр 10 или 12,влезть под капот должен любой?								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Festival58				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 1 год
				Сообщения: 1324
				
				Откуда: 58rus
				Авто: Lada 2115 1.5  Я7.2 евро 2/0
 
				
				
				На форуме 1 год
				Сообщения: 1324
				
				Откуда: 58rus
				Авто: Lada 2115 1.5  Я7.2 евро 2/0
			 
		 
		
			
			
				baro писал(а):А если менять всю трапецию в сборе с моторедуктором,то диаметр шкива уже не имеет значения и конструкционно не важно его диаметр 10 или 12,влезть под капот должен любой?
 
Ага.
Чего они там совершенству ют..								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                TRAКTOR				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 1093
				
				Откуда: Московская область
				Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 1093
				
				Откуда: Московская область
				Авто: Лада ВЕСТА СВ 1.6(21г.)+ГБО OMVL SAVER SKY
			 
		 
		
			
			
				А лучше разориться и купить иномоторчик дворников. 
У меня стоял от пассата Б3.
Тема по переделке вроде в факе есть.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы