Страница 100 из 100
NAUexx
т808 писал(а):

Ты мощности-то включенных потребителей сложи - увидишь!


Я видел, чего у него было включено, под 30 Ампер и набегает. Просто я имел в виду то, что на инже к включённым потребителям добавилась бы "обязаловка" в виде перечисленного выше, что подвело бы к пределу возможностей гены на данных оборотах и таких красивых цифирей он вряд ли бы уже увидел. А если ещё и аккум разряжен... Smile
т808 писал(а):

При обрыве любой ОДНОЙ из них остается треть мощности


facepalm
Туплю... lol1 Согласен. Smile
т808
NAUexx писал(а):

у него было включено, под 30 Ампер и набегает.


Лысик писал(а):

хх 810 об/мин,БС +1 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 14,18В.


Посчитаем:
Ближний свет 10 А
Габариты 3 А
Печка 1 около 8 ампер
Стопы 3,5 А
Карлсон 15 А
Зажигание 2 А.
В сумме уже более 40 ампер и это при 810,а не 850 инжевых, оборотах причем СОВСЕМ БЕЗ снижения напряжения.
Даже если сюда добавить еще 10 ампер,потребляемых ЭСУД,то и тогда останется запас на подзаряд АКБ,
потому что при других замерах имеем плюс к той нагрузке:
Лысик писал(а):

хх 750 об/мин,БС +3 скорость печки+тормоз+вентилятор радиатора - 13,6В.


Печка уже включена в максимальный режим (+6-7 А) и обороты НА СОТНЮ меньше,а гена все еще вытягивает 13,6 вольт.
Так что полста ампер гена выдаст,а если еще и РН на МОСФЕТЕ,то и того больше. supercool
NAUexx
т808, я, конечно, таких замеров, как Лысик не проводил, но...
У себя на ХХ реально "чувствую" разряженный аккум, даже звук работы гены меняется, аж в салоне слышно, как ему тяжко приходится при включении света и печки. А если ещё и поворотники включить, то реально можно заметить мерцающую в такт приборку. Поднимаю педалькой обороты до 1200-1300 мерцание пропадает.
С заряженным аккумом ничего подобного и в помине нет.
Оговорюсь сразу, гена и проводка в полном порядке, единственное - энергомашевский РН старого образца, правда, с полевиком в ключе.
А МОСФЕТ то тут причём? Один пень через ОВ больше 5-6-ти Ампер не пропихнёшь, а с этим и биполярник легко справляется. Только греется, падла... вследствие чего термокомпенсация заваливает напругу. facepalm
meet37
meet37 писал(а):

понял, спасибо проверю массу и замеряю вольтаж в момент включения нагрузки, дело точно не в акб, началось еще на старом акуме, после куплена новая батарейка, а просадка не уходила. сначала тоже надеялся, что с новой батарейкой все само пройдет
постараюсь завтра после работы замерить, вернусь с результатами Smile


блин, не дошли руки до замеров, померло сцепление( встал вопрос его замены в первую очередь...

сегодня пришел в магазин купил Valeo артикул 832460, сказали что мне подойдет

но, добравшись до дома зашел на экзист и стал искать инфу, и он мне выдает что valeo мне подходит с артикулом 828003

двиг 21114, калина универсал 1.6 8v 2010г

на вторник записался менять, и вот теперь в сомнениях, действительно ли подойдет или надо топать менять ?
NAUexx
Smile
Хозяйка, дай воды напиться, а то жрать так хочется, что аж переночевать не где и ... вдуть не кому! facepalm
meet37
ты смотрю умный до%уя, я вот в ремонте электронки могу многих в одно место вые...и высушить

но сидя на профильных форумах помогать людям стараюсь, а не корчить из себя дохера умного

на то он и форум чтобы вопросы задавать я всегда думал, задал конкретный вопрос взаимозаменяемы ли эти 2 сцепления с вышеуказанными артикулами

а раз тебе всилу своих уникальных абсолютных знаний , впадлу отвечать на "глупые" вопросы - пройди мимо

запомни, земля круглая - и где то ты дохера умный, а где то будешь на моем месте, и желаю тебе такой же "помощи" клоун
NAUexx
Ух ты... как у тебя пердак то рвануло... facepalm
Электроник опупенный? Флаг в руки... Pardon
Я тебе ярлыков не навешивал, а вот ты себе позволил сию небрежность...
Теперь огребай...
Ты - тоскливый спец в электрике. supercool Потому, как с банальной проблемой не можешь разобраться - просадкой напряжения в бортсети. С этой бедой даже мой сынуля (учится в 11-ом классе) на раз рабирается, даже меня не зовёт, дай ему только схему...
А ты, походу, настолько туп, что даже схем на свою авту сыскать не можешь. facepalm
Посему последую твоей рекомендации - проследую мимо твоих просьб о помощи... тем более, что ты их один пень не одупляешь facepalm
nikolja 1201
meet37 писал(а):

Valeo артикул 832460,



meet37 писал(а):

и он мне выдает что valeo мне подходит с артикулом 828003


Слишком большая разница в циферках. Может подойти и то, и то, а может и наоборот. Диски есть на 4 пружины и на 6. Коды будут разные, а размеры одинаковые
У меня записано для 2110 - 826222. Для 2108 - 801122. Калина - 826222 ХЗ где правда.
Я бы просто промерил все.
Suse
wwow Всем привет!
Не могу открыть багажник, кнопка на багажнике, нажимаю ,багажник не открывается.
С ключа,вынув ключ и нажав 4ре раза кнопку,багажник открывается.
С сигнализации так же не открывается. facepalm
Куда рыть,хз (кнопки в салоне нет "открытия багажника")
Базилио 55
По моему так надо обивку с крышки багажника снять и видно будет..
Suse
Smile снял там хорошо всё ,проводку проверил
nikolja 1201
Suse писал(а):

кнопки в салоне нет "открытия багажника"


У тебя чисто механика или кнопка в другом месте? Может просто замерзло все...
Suse
Кнопка на крвшке багажника,а об ней я и не подумал Smile
Suse
Всем привет ) Вопросов два )
Как снять кнопку открытия багажника с двери задка ?
Подойдёт ли генератор от 2110 в Гранту ?
angtar
Suse писал(а):

Подойдёт ли генератор от 2110 в Гранту ?


механически подойдет, но надо будет фишку РН заменить...
Suse
Smile спасибо! Фишку на возбуждение? Там же реализован выход W
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 100
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы