Страница 78 из 136
viper31
Andrey163 писал(а):

На крузе, термос не на 90


у круза/астры движки чугун теплые.
у соседа был 1.6 и правда жара зимой в нем.
Slavny
Alexandr008 писал(а):

Slavny писал(а):

фильтр после моторчика - правильное решение


В чем правильное? Что бы гогно в него всякое летело, если ни каких доработок не делать.?


правильное в том, чтобы говно из салона не летело на испаритель.
Alexandr008
Slavny писал(а):

правильное в том, чтобы г@$но из салона не летело на испаритель


А как оно на испаритель попадёт из салона через фильтр.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Slavny
Конечно ты мож про какие французские или китайские системы вещаешь. У меня например стоит мотор в салоне, перед испарителем и радиатором.и прямо перед мотором стоит фильтр. Даже когда включаешь рециркуляцию, забор воздуха из салона идёт перед фильтром.
Slavny
Alexandr008 писал(а):

Slavny писал(а):

правильное в том, чтобы г@$но из салона не летело на испаритель


А как оно на испаритель попадёт из салона через фильтр.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Slavny
Конечно ты мож про какие французские или китайские системы вещаешь. У меня например стоит мотор в салоне, перед испарителем и радиатором.и прямо перед мотором стоит фильтр. Даже когда включаешь рециркуляцию, забор воздуха из салона идёт перед фильтром.


Ты написал, что в Весте фильтр стоит после мотора. Это значит, что воздух в режиме рециркуляции, перед попаданием в испаритель, проходит фильтрацию. В калинах-2 и, следовательно, грантах, салонный фильтр находится под капотом. Да, он защищает моторчик печки от уличного мусора, но не защищает испаритель (что гораздо важнее) от салонной пыли в режиме рециркуляции.
А у тебя какой автомобиль?
Alexandr008
Slavny писал(а):

Да, он защищает моторчик печки от уличного мусора, но не защищает испаритель (что гораздо важнее) от салонной пыли в режиме рециркуляции.


у меня защищает и так и так. Вот это правильно. А в весте недоделка очередная от ваза.
Тойота у меня, но это не важно. Такая система и у корейцев и (даже у китайцев кстати, так что я выше зря на Китай гнал) , не говоря про немцев и тд.
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Такая система и у корейцев и (даже у китайцев


А у французов?
И чего вы пристали к фильтру? Почти 3 года ежедневной эксплуатации и ни каких посторонних звуков от мотора отопителя, без всяких дополнительных сеток supercool Pardon
Alexandr008
Yurik 999 писал(а):

А у французов?


Не знаю. Но думаю от них и заимствовали.
Yurik 999 писал(а):

Почти 3 года ежедневной эксплуатации и ни каких посторонних звуков от мотора отопителя, без всяких дополнительных сеток


Дай бог Drinks or Beer
Slavny
Alexandr008 писал(а):

Slavny писал(а):

Да, он защищает моторчик печки от уличного мусора, но не защищает испаритель (что гораздо важнее) от салонной пыли в режиме рециркуляции.


у меня защищает и так и так. Вот это правильно. А в весте недоделка очередная от ваза.
Тойота у меня, но это не важно. Такая система и у корейцев и (даже у китайцев кстати, так что я выше зря на Китай гнал) , не говоря про немцев и тд.


у меня немец, сделано как в Весте.
Японец, Кореец, Немец... это не важно. В любой модели любого производителя может быть любая из схем.
Alexandr008
Slavny писал(а):

может быть любая из схем.


Такая схема уж точно ресурса моторчик у не прибавит.
Хотя кому не он сейчас нужен этот ресурс (о производителя)
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Конечно ты мож про какие французские или китайские системы вещаешь. У меня например стоит мотор в салоне, перед испарителем и радиатором.и прямо перед мотором стоит фильтр. Даже когда включаешь рециркуляцию, забор воздуха из салона идёт перед фильтром.



У меня точно также,стоит турбина в салоне перед испарителем и радиатором,но фильтр стоит перед испарителем, у тебя думаю тоже фильтр так стоит,он так стоит везде ибо призван не воздух качественный в салон давать а первым делом защищать испаритель.
А если у меня так же ,то и на Весте и всех логаноподобных так же.
Alexandr008
neclassik писал(а):

у тебя думаю тоже фильтр так стоит


Ну думай, я не против.
А фильтр у меня стоит перед турбиной, после заслонки улица/салон. Т е всегда фильтр фильтрует воздух перед турбиной и испарителем.
При такой конструкции ещё и меняется за пол минуты.

Добавлено спустя 58 секунд:

neclassik писал(а):

У меня точно также


Ну так и в весте поэтому так. Система взята у рено.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

А фильтр у меня стоит перед турбиной, после заслонки улица/салон. Т е всегда фильтр фильтрует воздух перед турбиной и испарителем.



ДА точно так же оно у всех стоит,сначала фильтр перед испарителем ,печка и моторчик, то у тебя руль с другой стороны и отсчёт тоже hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

ДА точно так же оно у всех стоит,сначала фильтр перед испарителем ,печка и моторчик, то у тебя руль с другой стороны и отсчёт тоже


facepalm блиат. Ты реально что ли туп? У всех, это у кого? У лягушатских поделок.? hehe
Еще раз, для тех кто на бронепоезде. Со стороны улицы
: заслонка улица/салон - фильтр- моторчик - испаритель - печка - дефлекторы.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

На киа рио было абсолютно также. У кореша на лифане аналогично.
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

ДА точно так же оно у всех стоит,сначала фильтр перед испарителем ,печка и моторчик, то у тебя руль с другой стороны и отсчёт тоже


facepalm блиат. Ты реально что ли туп? У всех, это у кого? У лягушатских поделок.? hehe
Еще раз, для тех кто на бронепоезде. Со стороны улицы
: заслонка улица/салон - фильтр- моторчик - испаритель - печка - дефлекторы.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

На киа рио было абсолютно также. У кореша на лифане аналогично.


У меня фильтр, до всей этой херни pst
neclassik
.
Alexandr008 писал(а):

блиат. Ты реально что ли туп? У всех, это у кого? У лягушатских поделок.?



Ахахах ну по твоему же правильно всё только на прулях hehe
В чём тут разница?
Там где желтая стрелка стоит фильтр,далее всё понятно по рисунку. facepalm



На Хундае кстати стоял сначала мторчик,потом фильтр,потом испаритель.
И никакого отличия от вышеприведённой схемы не было.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Andrey163 писал(а):

У меня фильтр, до всей этой херни



У тебя он на улице почти hehe
Andrey163
neclassik писал(а):

тебя он на улице почти


И?
Alexandr008
neclassik писал(а):

В чём тут разница?


Разница в том, что ты писан одно, а на картинке другое.
neclassik писал(а):

также,стоит турбина в салоне перед испарителем и радиатором,но фильтр стоит перед испарителем



А на картинке перед испарителем стоит моторчик, а перед моторчиком фильтр. (опять же если тебе верить)
neclassik писал(а):

Там где желтая стрелка стоит фильтр

neclassik
Alexandr008 писал(а):

также,стоит турбина в салоне перед испарителем и радиатором,но фильтр стоит перед испарителем



И где тут не соответствие? Фильтр не там? Так он же перед испарителем,я думаю это важно.
Я же сразу сказал,что они одинаковые,что у тебя ,что у меня,а значит и на Весте. Получается даже у жалких лягушатников и на Весте,точно так же как на божественном пруле hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Фильтр не там?


Неужели.
Да. Не там.
На весте фильтр стоит между мотором и испарителем. Те после мотора.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

neclassik писал(а):

так же как на божественном пруле


Что тебе этот пруль покоя то не даёт.? На левлруких тойотах все точно так же, только симметрично

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

neclassik писал(а):

Так он же перед испарителем,я думаю это важно.


Важно. Но когда ещё и моторчик от листьев и пыли защищён это же лучше Pardon
neclassik
Alexandr008 писал(а):

На весте фильтр стоит между мотором и испарителем. Те после мотора.



Там все так же как у меня или на Логане. Вот фотка и видео. Фильтр расположен в самом низу у ног пассажира,выше идёт мотор,потом в корпуусе испаритель.

Но мне интересно что это меняет? hehe


https://youtu.be/XZumWBJOpCE
Alexandr008
neclassik писал(а):

Но мне интересно что это меняет?


Пыль и листья могут попадать в лопасти мотора. Потом шелест там может быть

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

https://youtu.be/y0lVxmx1Ulo

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

facepalm офигеть как удобно менять салонник.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Пыль и листья могут попадать в лопасти мотора. Потом шелест там может быть



На акценты вообще салонник не ставили на заводе,он 20$ тогда стоил и кроили,а народ конечно же не знал. Приходилось мыть испаритель после такого. А так на какценте стоял фильтр после мотора,но каких либо не удобст я не ощутил совсем.

Alexandr008 писал(а):

офигеть как удобно менять салонник.



То он вентилятор снимает просто,для чего ХЗ. А так там щиток надо окрутить и снаять фильтр. Но тоже гемор,у меня просто рукой его достал и так же вставил.
Я их меняю через 2-3 раза в год,3 мин времени.

Alexandr008
neclassik писал(а):

То он вентилятор снимает просто,для чего ХЗ.


Ты видео не до конца что ли смотрел.? У него между лопастей мотора листья застряли, от чего дисбаланс и вибрация на высоких скоростях печки.
Удалял он листья.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Ты видео не до конца что ли смотрел.? У него между лопастей мотора листья застряли, от чего дисбаланс и вибрация на высоких скоростях печки.
Удалял он листья.



Времени не было смотреть. Посмотрел сейчас,ну что могу сказать,значит в Весте фильтр стоит после моторчика,а это значит что и у меня и на всех Логанах и Сандеро и Хреях тоже.

Но у меня нет с этим проблем,значит на Весте сам забор воздуха реализован через жопу.
У меня забор идет из под капота,а пространство между капотом и лобовым закрыто выскоким бортом жабо+под капотом в районе забора воздуха стоит решетка примерно 3-4 мм сечением я поставил еще уплотнитель спереди,там даже пыль не попадает,не то что листья.так что на 140 т.км у меня проблем нет.
Видимо АвтоВаз как всегда криво реализвовал забор сам т.к отопитель у нас одинаковый. Ну выход как всегда простой для Таза:

Alexandr008
neclassik писал(а):

,значит в Весте фильтр стоит после моторчика


facepalm ппц как долго ты догоняешь простые вещи, которые тебе пять раз повторяли
Ты теперь понимаешь, что есть системы, где по другому расположен фильтр, более правильно.? Где все эти листья в этом фильтре и остаются. И при замене ничего никуда не сыпется, т к фильтр стоит горизонтально.
neclassik писал(а):

под капотом в районе забора воздуха стоит решетка примерно 3-4 мм сечением


В весте этого нет. Ставят дополнительно.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

neclassik писал(а):

а это значит что и у меня и на всех Логанах и Сандеро и Хреях тоже.


neclassik писал(а):

Там где желтая стрелка стоит фильтр


Значит не там он стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 136
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы