включаю кондёр, он сушит мигом
если летом вдруг в дождь потеть начинает, включаю кондёр, он сушит мигом.
если летом вдруг в дождь потеть начинает, включаю кондёр, он сушит мигом.
Eddi
Речь про устранения запотевания без кондера.
летом может подпотеть в дождь
Но лучше сеточку поставить на воздухозабор Весты,чем по жизни ездить с запотевшими окнами в дождливую погоду.
тебя послушать так у тебя всё кривое в этом мире
А так и в Дастере потеют и в весте. Гугл в помощь.
В любой практически машине они могут потеть, по тем или иным причинам. Самая распространённая - люди не умеют пользоваться системой отопления. Не знают, что надо направить обдув на стекло и вентиль сделать быстрее. Auto включат и ездят
Ну а вообще конечно проще удобней и комфортнее это auto с кондеем.
не так как думал ты.
Когда вентиляция работает кое как то да
А как думал я? Мне прям интересно, что ты нафантазировал.
Конечно ты мож про какие французские или китайские системы вещаешь.
У всех, это у кого? У лягушатских поделок.?
Ну я не удивлюсь, если ты кондей включаешь только при выше 35 и то после зарплаты, а в остальное время пользуешься ниипически крутой вентиляцией, экономя драгоценные граммы топлива.
,зато надо зимой кондёр включать или тряпочки возить
пыльно,но явно не зимой как на пруле,
Я включаю когда душно
превосходстве пруля
Снял, как предложено в совете - эффекта не заметил, интенсивность запотевания "в разы" точно не снизилась. Видимо причина не в этом, подробнее на renault-drive.ru.
Ну а вообще конечно проще удобней и комфортнее это auto с кондеем. Особенно когда с улицы в дождь в машину сел мокрый. Пока это печка все там сдует. А так все в считанные секунды.
А климат (кондей в нем) я не очень люблю включать. Ну, не люблю кондеи.
уже,нема уникальности в той системе вентиляции,что на пруле
Я тут тебе 5 раз писал
на Весте установкой сетки.
Пойми простую вещь,если бы система с фильтром впереди была такая пистатая,то наверное все производители делали именно так
Eddi
Речь про устранения запотевания без кондера.
Да ты тут 100500 раз писал, и все время какую то ересь.
Я тебе 5 раз повторю, что нет необходимости задействовать кондей.
Мож мне фото/видео скинуть и окончательно тебя в пизд... лы записать?
Ты простую физику что ли понять не в состоянии? Фильтр стоит в закрытой системе. И весь воздух, что проходит через мотор, проходит и через фильтр, независимо от положения мотора. Чай твой уже вынесен за систему. Поставь чай в отсек для мусора (перед мотором) и посмотри что будет.
И сколько влаги поток воздуха в себе принесёт в фильтр, столько он и унесет.
Что там у кого то окна потеют, так на это 100500 причин может быть. Я лично видел, что чел один ездит с рециркуляции. Типа так теплее (на лифан солано) и реально тряпкой стекла тер
Единственный минус, фильтр маленький - менять надо часто.
Сетка - фильтр грубой очистки. Соответственно в мотор уже мусор не летит. И такая система на очень многой технике. Почти на всей спецтехнике. Только там часто даже не сетка стоит, а прям конкретные бумажные фильтры встречаются. Где то материал типа синтепона.
Ну и про то что лучше хуже. 99 % делают отдельно заднюю ступицу и подшипником и отдельно барабан. Но только рено (мож ещё кто, не в курсе просто) лепит подшипник в барабан
У меня ничего не потеет в режиме авто, если летом вдруг в дождь потеть начинает, включаю кондёр, он сушит мигом.
,я люблю свежий воздух,но некоторым это не понять.
В том то и дело,что когда дело касается вентиляции,то проще поставить сетку.
,а в Весте вся с Логана,но Веставоды не хоят этого признавать.
Етить таганрожец тупой
Еща раз повотрю,что если бы такая офигенная система,то не делали бы по другому.
т.к нет технологий у ВАЗа .
на ларгусе потеют если внешний приток воздуха закрыть или когда полный салон людей надышат
на ларгусе потеют если внешний приток воздуха закрыть или когда полный салон людей надышат
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы