Страница 8 из 31
OlegVg
Цитата:

Новая линейка двигателей. Фишки всякие типа заводского усилителя руля, заводского кондея, абс, подушек, преднатяжителей, автоматической коробки.


Это не дастиш фантастиш? даже мне с трудом верится. Это чей-то пиар.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Senna писал(а):

1. мощность линии под Приору в дальнейшем полностью заменит десяточную?
2. или будет дополнением к десяточной для увеличения программы выпуска?



А что ты имеешь ввиду под линией для Десятки. Линию сварки или гланый конвейер? Десятка к 2008 году будет полностью снята с производства линию сварки кузовов десятки наверно полностью демонтируют.

я имею в виду линию сварки
т.е. ты говоришь, что оборудование, на котором сейчас идет десятое семейство, через год выкинут "на помойку"? а еще через 2 года выкинут и приоровскую линию?
зачем покупать обоудование, если оно и 5 лет не прослужит? imho - продолжат штамповать на имеющейся линии. Новое - если только для увеличения программы выпуска
Sipe
Al_Dimich писал(а):

1. Да. Нынешние десятки-одиннадцатые-двенадцатые полностью будут заменены Приорами. Последним заменят сарай.

не об этом речь
Цитата:

з.ы. Полностью новый салон (сиденья, торпеда, обивки, органы управления).

органы управления - от калины, если и приборка та же - весьма на любителя... толку от хороших сидений не будет, если водиле так же придется ездить боком..., да и не будет кардинально других сидух
Цитата:

Новая система отопления и вентиляции салона.

это гуд, если еще и работать будет
Цитата:

Другая силовая структура кузова - новые результаты краш-тестов.

Не верю! (с) сЦылки на краш-тесты и описания, плиз...
Цитата:

Новая линейка двигателей.

это уже прокомментировали...
Цитата:

Фишки всякие типа заводского усилителя руля, заводского кондея, абс, подушек, преднатяжителей, автоматической коробки

цену ориентировочную всего этого безобразия ака "10-ка с фаршем" не подскажешь? поди как у ФФ2 Ghia? опять новые пошлины?
Al_Dimich
Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

1. Да. Нынешние десятки-одиннадцатые-двенадцатые полностью будут заменены Приорами. Последним заменят сарай.

не об этом речь

А о чём тогда речь?
Цитата:

органы управления - от калины, если и приборка та же - весьма на любителя... толку от хороших сидений не будет, если водиле так же придется ездить боком..., да и не будет кардинально других сидух

Я тебе так скажу. Если всё это будет хотя бы на уровне Калины, то это большой гуд. Ибо уж что-что, но ЭТИ вещи в Калине существенно лучше, чем у бюджетных ино типа Логана и Ланоса. В Калине эргономика БЕЗ косяков, что для ВАЗа, согласись, уже само по себе - фантастика. Но это факт.
Цитата:

Не верю! (с) сЦылки на краш-тесты и описания, плиз...

Вот когда будут независимые краши - тогда и посмотрим.
Цитата:

Новая линейка двигателей. это уже прокомментировали......

Про новый калиновский 1,4 16V слыхал? (с облегчёнными поршнями и тп) В следующем году он полностью на Калине заменит нынешний 1,6 8V. Приоровские двиги из того же нового семейства, только объёмы 1,6 16V и 1,8 16V.
Цитата:

цену ориентировочную всего этого безобразия ака "10-ка с фаршем" не подскажешь? поди как у ФФ2 Ghia? опять новые пошлины?

Ну почему же Ghia? Цены на Ланос с фаршем видел? А цены на Акцент с фаршем? Думаю, что на Приору с фаршем будут аналогичные. Только Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ: не надо говорить, что будут брать Акцент и Ланос, а Приору не будут патамушта она гафно и тд и тп. Если сейчас голую десятку берут по цене голого Ланоса, то и Приору будут брать.
morino
G_U писал(а):


так все ВАЗы в одном классе по размерам, так и есть. И это кстати проблема завода, что в другом классе ему предложить пока нечего. Посмотрим может Силуэт выправит немного положение


Формально все ВАЗы в классе "С" кроме Калины. Калина "В".
Al_Dimich
morino писал(а):

Формально все ВАЗы в классе "С" кроме Калины. Калина "В".

Формально - да, а фактически - те же яйца.
Sipe
Al_Dimich писал(а):

Senna писал(а):

Al_Dimich писал(а):

1. Да. Нынешние десятки-одиннадцатые-двенадцатые полностью будут заменены Приорами. Последним заменят сарай.

не об этом речь

А о чём тогда речь?

о технологии производства
Цитата:

Цитата:

органы управления - от калины, если и приборка та же - весьма на любителя... толку от хороших сидений не будет, если водиле так же придется ездить боком..., да и не будет кардинально других сидух

Я тебе так скажу. Если всё это будет хотя бы на уровне Калины, то это большой гуд. Ибо уж что-что, но ЭТИ вещи в Калине существенно лучше, чем у бюджетных ино типа Логана и Ланоса. В Калине эргономика БЕЗ косяков, что для ВАЗа, согласись, уже само по себе - фантастика. Но это факт.

в тот-то вся и фича. Калину с практически чистого листа рисовали, компоновку по крайней мере, а вот приора - наследница десятки, и установкой нового обвеса, либо руля от калины эргономических просчетов не изжить. Калина в этом плане сделана лучше. Намного.
Цитата:

Цитата:

Не верю! (с) сЦылки на краш-тесты и описания, плиз...

Вот когда будут независимые краши - тогда и посмотрим.

так дождись тогда для начала, а потом уже вещай благую весть в народ. imho - если разница и будет по сравнению с 10, то за счет незначительных изменений в твердости пластика
Цитата:

Про новый калиновский 1,4 16V слыхал? (с облегчёнными поршнями и тп) В следующем году он полностью на Калине заменит нынешний 1,6 8V. Приоровские двиги из того же нового семейства, только объёмы 1,6 16V и 1,8 16V.

про него уже все столько всего слыхивали, только никто не видывал... народная пословица на этот счет однозначно выражается...
калину когда "в массовое производство" запустили? а реально продавать начали? так что обещанного три года ждут, а в случае с ВАЗом - и того дольше
Цитата:

Ну почему же Ghia? Цены на Ланос с фаршем видел? А цены на Акцент с фаршем? Думаю, что на Приору с фаршем будут аналогичные. Только Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ: не надо говорить, что будут брать Акцент и Ланос, а Приору не будут патамушта она гафно и тд и тп. Если сейчас голую десятку берут по цене голого Ланоса, то и Приору будут брать.

будут брать, будут - расслабься - перделки из водосточных труб надо же будет куда-то навешивать... меня только одно беспокоит - чтобы желание продавать "десяткоприоры с фаршем" по цене 14-15 куе, не коснулось цен на автомобили иностранного производства
SDRIVER
Senna писал(а):


т.е. ты говоришь, что оборудование, на котором сейчас идет десятое семейство, через год выкинут "на помойку"?


Оборудование десятой линии работает уже больше десяти лет оно морально и физически устарело поэтому ему дорога на помойку.
Senna писал(а):


а еще через 2 года выкинут и приоровскую линию?
зачем покупать обоудование, если оно и 5 лет не прослужит?


такого я не говорил. приоровскую линию не выкинут. На платформе Приоры можно будет варить что то новое для этого надо будет просто переоборудовать линию Приоры, изменить некоторые штампы в прессовом производстве и перепрограммировать роботов на сварке.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Калину с практически чистого листа рисовали, компоновку по крайней мере, а вот приора - наследница десятки, и установкой нового обвеса, либо руля от калины эргономических просчетов не изжить.

Жирные стойки - точно не изжить. Несоосность - тоже. А вот нормальные сидения, органы управления и приборы - вполне реально. Печка и кондей - реально. Двойные уплотнители и тихие замки на дверях - тоже.
Цитата:

так дождись тогда для начала, а потом уже вещай благую весть в народ. imho - если разница и будет по сравнению с 10, то за счет незначительных изменений в твердости пластика.

Ты спросил - я ответил. Изменённая силовая структура - будет точно. Что из этого выйдет - посмотрим.
Цитата:

про него уже все столько всего слыхивали, только никто не видывал... народная пословица на этот счет однозначно выражается...
калину когда "в массовое производство" запустили? а реально продавать начали?

Посмотрим. Калинку для показухи запустили в октябре 2004, реально можно было купить конвейерную версию - в августе 2005. В итоге - 10 месяцев просёра. Не потерпишь? Very Happy
Цитата:

желание продавать "десяткоприоры с фаршем" по цене 14-15 куе

Где ты увидел Ланос за 14 куе? Не будет таких цен.
Sipe
SDRIVER писал(а):

такого я не говорил. приоровскую линию не выкинут. На платформе Приоры можно будет варить что то новое для этого надо будет просто переоборудовать линию Приоры, изменить некоторые штампы в прессовом производстве и перепрограммировать роботов на сварке.

не факт, что проканает... поживем - увидим...
Sipe
Al_Dimich
Цитата:

Где ты увидел Ланос за 14 куе? Не будет таких цен.

ты писал про Акцент
morino
SDRIVER писал(а):

На платформе Приоры можно будет варить что то новое для этого надо будет просто переоборудовать линию Приоры, изменить некоторые штампы в прессовом производстве и перепрограммировать роботов на сварке.


Нет ?Приоровской? платформы. Приору будут делать на платформе 2110. На новой платформе будут делать Силуэт.
Al_Dimich
Senna писал(а):

Al_Dimich

Цитата:

Где ты увидел Ланос за 14 куе? Не будет таких цен.

ты писал про Акцент

Акцент с кондеем, ГУРом и преднатяжителями 12 тык. Вполне нормальная комплектация. Вот на неё поначалу и надо ориентироваться.
Sipe
morino
SDRIVER подразумевал не платформу в автомобильном смысле. "Платформа" в этом случае = технологическая база, которую можно использовать для производства других изделий.
Sipe
Al_Dimich
комплектация нормальная - только реализация существенно более качественная... не бывать десятке Акцентом
Al_Dimich
Senna писал(а):

Al_Dimich
комплектация нормальная - только реализация существенно более качественная... не бывать десятке Акцентом

Ага. Все они "более качественные": Акцент, Логан, Ланос. Только вот покупают их почему-то в разы хуже, чем десятки и Калины. В ту же цену. Неувязочка.
SDRIVER
2 Senna]
Ты правильно меня понял про "платформу" Smile
Sipe
SDRIVER
еще не все запущено
Drinks or Beer
maxred
Al_Dimich писал(а):

Цены на Ланос с фаршем видел?


10.130 бачей, при том он с водительской подушкой и какой-никакой аудиосистемой - чего в ладах до сих пор нет.
Al_Dimich писал(а):

з.ы. Полностью новый салон (сиденья, торпеда, обивки, органы управления).


торпеда видимо одна из Евро десяточных. Цвет обивки - это обычно опция, а не "совершенно новый авто".
Органы упр-ия - руль и подрулевые от калины?
Т.е. авто - сборная солянка.
Al_Dimich писал(а):

Новая система отопления и вентиляции салона.


Т.е. клапаны в багажнике, потому что изначально вентиляция спроектирована была неверно?

Al_Dimich писал(а):

Другая силовая структура кузова - новые результаты краш-тестов.


Al_Dimich писал(а):

Новая линейка двигателей.


Al_Dimich писал(а):

Фишки всякие типа заводского усилителя руля, заводского кондея, абс, подушек, преднатяжителей, автоматической коробки.


И обо всём об этом известно только по воображаемому автомобилю? А где же информация о разработке всех этих устройств? Или они делаются за месяц?
Parus
Цена Daewoo Lanos SX украинской в Украине - $12 500. Не думаю, что в России дешевле.

Статья старая, сейчас цены даже выше:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3162
ЗЫ - $1 = 5 грн.
maxred
Parus писал(а):

Цена Daewoo Lanos SX украинской в Украине - $12 500. Не думаю, что в России дешевле.


Тем не менее дешевле
http://www.dat.chevrolet.ru/models/lanos/t0_price_index_0.htm
Parus
Повторяю:
Цена Daewoo Lanos SX 1.6 украинской в Украине - $12 500. Не думаю, что в России дешевле.

Статья старая, сейчас цены даже выше:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3162
ЗЫ - $1 = 5 грн.
maxred
Parus писал(а):

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=3162


Не открывается.
SX 1.6 от здешнего отличается мотором, абс, туманками и тонировкой. Без этого - 10.130, примерно как люксовая 10ка.
G_U
Al_Dimich писал(а):

Посмотрим. Калинку для показухи запустили в октябре 2004, реально можно было купить конвейерную версию - в августе 2005. В итоге - 10 месяцев просёра. Не потерпишь? Very Happy


Калина планировалась к выпуску на то время когда появилась Шнива, но появился "перспективный" проект Шнива с иностранными инвестициями, вот Калину и отложили. Поднимите подшивки за тот период, там так и написано
Demo
Мдааа.... нафлудили тут. Как ни крути а ВАЗ все-таки автомобиль для народа. Все вот говорят что иномарка супер и все дела, но (т.к. я работаю в этой сфере) скажу так, иномарки отличаются только безопасностью (хотя если ты не пристегнут, а у нас таких 99%, то в ино ты покалечишься не меньше, а может даже и больше) и уровнем комфорта. Надежность выше, но не на много. Если, например, машин продано 20 тыс. и из них приехало на гарантийный ремонт 200 штук, то получается 1%. А если из проданных ВАЗов приедет по гарантии 1%, то получится уже 7000 машин. Вот все и флудят, ломается-ломается. А уж если ты взял ино, то все стараются лить масло получше, заезжать на ТО вовремя и проч. Но если относиться к нашей машине также, то и она ответит благодарностью. У меня была восьмерка, пробег 80 тык, продал, ничего не менялось на ней. Все с конвейера родное. Потом девятка, 50 тык, поменяли на 1 ТО генератор по гарантии и все. Ничего с ней не делал, и она меня никогда не подводила. Сейчас 14-ая, 20 тык пробег, сказали заехать и подтянуть зад. подшипник ступицы...

Но купить машину - это полбеды, потом ее надо еще и обслуживать!
А когда ударишься бампером в столбик и поедешь купишь новый, окрашенный за 2300, то душа совсем радуется. Потому что если бы у меня был Форд Фокус, то за это я бы отдал 15 килорублей. Хорошие колодки 200 рублей, на ту же ино 2000 (оригинал). Стекло лоб. 2000, на ино, если с обогревом от 10 круб. Мои доходы не позволяют содержать такую машину. Кстати, там у кого-то Фиеста из форумчан. Могу обрадовать, если зашумит промеж. подшипник правого привода, то придется менять привод в сборе, если не изменяет память в районе 12 килоруб. (ориг), потому что отдельно он не идет. Тот же дешевый Логан, вылетит потом в копейку, при обслуживании. Диск стальной на Логан (ориг.) в районе 1800 за шт. А потом появляется.... как мне вкрячить в мою тойоту радиатор от уазика и пр.

Меня ВАЗ полностью устраивает по соотн. цена/качество. А Вас?

ЗЫ что-то как-то сумбурно получилось...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы