Поддержу SDRIVER. +1
Месяца 2 сопливила помпа. Причем сопливила под давлением. ...
Теперь к баранам, в горах атмосферное давление ниже, что сказывается на темепературе кипения хладогента (темпераурный порог снижается) будь то антифриз, тосол или вода. Поэтому в нормальном состоянии, будь то равнины или горы, давление в хладсистеме должно быть повышенным, если клапан (в данном случае на пробке) работает неправильно, есть вероятность подхватить нехорошее, например уронить (читай потерять) помпу, которая должна работать при избыточном давлении (читаем ТП).
Одна маленькая некачественная пробка может угробить мотор. Ездили через перевалы? Стоят с поднятыми носами, порванными патрубками, разовранными бачками и так далее. Ужасное зрелище.
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Система охлаждения - жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Герметичность системы обеспечивается впускным и выпускным клапанами в пробке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное (по сравнению с атмосферным) давление в системе на горячем двигателе (за счет этого температура кипения жидкости становится выше, уменьшаются паровые потери). Он открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2. Впускной клапан открывается при понижении давления в системе относительно атмосферного на 0,03-0,13 кгс/см2 (на остывающем двигателе).
Забыл. Надо было читать что выше писали высота над уровнем моря.
Система охлаждения - жидкостная, ЗАКРЫТОГО типа. И не зачем выдумывать, незакрученые пробки
Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
Я точно не помню, но примерно на 5000 метров, температура кипения уже около 60 гр.С.
У тебя в пробке есть клапан который впускает и выпускает воздух, ты описание читал? А что бы клапан работал, крышка должна быть затянута.
Мля на всех автомобилях в мире в системе охлаждения избыточное давления, нет найдется более "умный инженер" который все отрицает
Какое же ПОСТОЯННОЕ, 1,1-1,5 максимальное, -0,03-013 минимальное, вот алгоритм работы крышки. А у тебя при незакрученной крышки давление ПОСТОЯННО - 0.
ЗЫ ты кто по специальности?
Какое же ПОСТОЯННОЕ, 1,1-1,5 максимальное, -0,03-013 минимальное, вот алгоритм работы крышки. А у тебя при незакрученной крышки давление ПОСТОЯННО - 0.
ЗЫ ты кто по специальности?
Ну начнём с того , что на некоторых контрлерах карлсон включается при 108 градусах... 8-)
Также слышу постоянно бредовые мысли о том, что пробку нельзя сильно тянуть, мол из-за этого клапан не работает - БРЕД!!! Не верите разберите её и изучите...
А если пробка не завернута почти, то хозяин этой машины не знает просто , что его машина частенько кипит... Температура кипения тосола начинается со 110 именно из-за давления в системе...Для интереса можете залить воду и глянуть , она если пробка в порядке и держит давление тоже при 100 не закипит...
Если пробка открывает клапан раньше то присходят выбросы тосола , о чём я уже говорил... Один раз с накрытой пробкой, помоему родной... у неё совсем развалился клапан, так вот приехал я полсе поездки капот открыл, а в бачке жидкость то бурлит.... еле видно так , но бурлит... Т.е. процесс кипения тока начинался... А было бы давление так глядишь не кипела бы... Слава богу заметил и пробку поменял.
З.Ы. 2 людям не крутящим пробки - какой бы ВАЗ не был, а поверьте мне люди разрабатывающие системы охлаждения и вобще всё , что связано с движками... Извините конечно, но больше Вас в этом понимают!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы