VladNik
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва. Зеленоград.
Авто: Ваз 2110
ВАЗ 2110 (инжектор)
Еду. Отпускаю педаль газа. А обороты начинают не то, чтобы падать, а расти! до 3000 доходит! ЭБУ (кажется "Январь 5.1" у меня) никаких ошибок не показывает. Но бортовой комп выдает, что при этом дросельная заслонка открыта на 1%...
Лечение на опыте нашел: заглушить мотор ключом и вкл обратно.
Всю механику уже перепроверял, поменял, что можно только было (поменял датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, бортовой комп никаких ошибок не выдает, но симптомы остались )...
Остается только грешить на ЭБУ... видимо мозги у него поехали...
но его как-то менять накладно (дороговато он стоит)... хочется сначала узнать, действительно ли в нем дело.. а может просто его перепрошить? где и как это делается?
или еще какие пути лечения?
Последний раз редактировалось: VladNik (01 Сентября 2006 16:21), всего редактировалось 1 раз
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Причина может быть банальна. Посмотри водительский коврик, он может цеплять педаль газа. РХХ таких оборотов на ХХ не даст.
VladNik
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва. Зеленоград.
Авто: Ваз 2110
AVN_Belg писал(а):Причина может быть банальна. Посмотри водительский коврик, он может цеплять педаль газа. РХХ таких оборотов на ХХ не даст.
нет, это отпадает. Все проверял и перепроверял (и механику всю относящуюся к этому тоже)
+ как коврик связан с ключом зажигания? (выкл-вкл зажигание и все в норму приходит, как выше писал)
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
хм.. хороший вопрос...
А есть возможность ДПДЗ, проветь на др. машине?
А то уж очень на него похоже...
А также натяжение тросика педали акселиратора. (есно на своей машыне)
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
VladNik писал(а):нет, это отпадает. Все проверял и перепроверял (и механику всю относящуюся к этому тоже)
+ как коврик связан с ключом зажигания? (выкл-вкл зажигание и все в норму приходит, как выше писал)
Пишу по собственному опыту. На мойке водительский коврик положили криво, педаль газа цеплялась за него. При выкл-вкл зажигания все становилось нормально, но стоило только тронуть педаль газа начиналась бешеная пляска оборотов. БК тоже показывал 1%.
svdtun
На форуме 18 лет
Сообщения: 57
Откуда: Фили-Давыдково
Авто: Hyundai Starex 2.5 turbo
ДПДЗ имеет некую степень свободы на посадочном месте. Грубо говоря, дырки на датчике овальные и его можно подвигать туда-сюда, отпустив болты и добиться положения ДПДЗ 0%. Если не поможет - замена датчика.
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Масса датчиков в жгуте ЭБУ.
VladNik
На форуме 18 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва. Зеленоград.
Авто: Ваз 2110
svdtun писал(а):ДПДЗ имеет некую степень свободы на посадочном месте. Грубо говоря, дырки на датчике овальные и его можно подвигать туда-сюда, отпустив болты и добиться положения ДПДЗ 0%. Если не поможет - замена датчика.
СПАСИБО!!! Все получилось!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы