т808 писал(а):Можешь остаться только на той передаче,которую включил последней.
+1. Археология безусловно, но вот сам в прошлом году столкнулся. И да, я знал что такое возможно. И да сразу понял что случилось и куда лезть. И да, за пол часа поддомкратил, повернул трубу-рычага как надо, подтянул и дальше поехал. Но! Встал на дороге! В луже! Вывозился! (тудаж спиной нужно заехать) Перематерился
Не суть, может я отстал, может уже известно всем, но не надо пилить калиновский кардан! Все распрекрасно входит в сток трубу. Чуть расслабить, разжать разрезы, ну может изнутри грязь соскоблить. Я вот обрезал, и очень об этом жалею.
Не суть. Раз уж тему откопали, спрошу заодно. У меня сейчас вот что вылезло. Вышибает первую при трогании.(это косвенно к механизму выбора и пружине) Симптомы. 1) на другие передачи не влияет. 2) Если на первой тронулся и поехал, не вышибает. 3) Если при трогании рычаг чуть-чуть придержать рукой, не вышибает, (дальше хоть что делай, норм все) Так-то не критично, но на нервы действует.
На что грешу, вводные. 1) По лету коробку перебрал, заменил синхроны, (которые сам по глупости убил, проверяя что будет если на скорости включит торможение двигателем, отписывался тут где-то)
Не суть, после замены все удачно получилось, скорости включаются не только без хруста , но даже без щелчков. 2) На старой версии коробки, был трабл. Механизм выбора передач требует совмещения в плоскости трех частей. А они ни фига параллельно не встают. Щелкал на разобранной коробке, может так и не правильно
Что сделал. Подточил углы. (Ну типа не параллельно, но хоть залезет при усилии)
3)Поскольку ступенька была на включении первой, (ну типа второй выжми нужно было сделать, изредка) То поставил шестерню в режим вколючения первой, и так затянул шток выбора. В результате. Первая втыкается от легкого дуновения ветра, Но Сцуко и обратно выгадывает под своим весом.
4)Не заменил сам шток, он поношенный, канава есть, но вроде раньше работал.