cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Front
ну удачи тебе в твоём нелёгком деле....вокруг все дураки с пробками ездят , а тут оказывается так всё просто :-D
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Front писал(а):Для статистики, на 3тыккм порвало патрубок к термостату, после замены взял отвертку и проковырял дырку сквозь клапан в пробке . Антифриз по б.компу нагревается до 105 гр. при .
А ты не думал до скольки тосол нагревается омывая стенки цилиндров? При давление в системе 0 кг/см 2 , он там может и кипеть, оставляя отложения на стенках. А стенки там ой какие тонкие
http://www.team-rs.ru/images/d84/Img_3781.jpg
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Skydive
Да чё ты им объясняшь? Пусть ездят... Потом орать будут какие наши машины плохие блок покоробило из-за постоянного кипения :-D
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Так вроде датчик температуры в том месте и вкручен, а не в расширительный бачок куда я смотрел при t 105.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Ага датчик прям в цилиндре тусит :cool:
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Front писал(а):Так вроде датчик температуры в том месте и вкручен, а не в расширительный бачок куда я смотрел при t 105.
Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат.В блоке СОВСЕМ другая вовсе не 103 гр, превышая температуру кипения тосола без давления в системе.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Skydive
А самое главное , боюсь им не понять, что без давления циркуляция жидкости в движке намного хуже... :cool:
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
CougaR 111 писал(а):Skydive
А самое главное , боюсь им не понять, что без давления циркуляция жидкости в движке намного хуже... :cool:
Все верно. Выше плотность - масса жидкости за то же время, при прочих равных проходит через радиатор больше - охлаждение лучше.
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Skydive писал(а):
Датчик температуры с которго ЭБУ берет температуру, вкручен в термостат..
Можно плиз поподробней про такой хитрый термостат
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Front писал(а):Можно плиз поподробней про такой хитрый термостат
Подробней возьми книжку и почитай! Или ты не в курсе , что на движке 2 датчика?
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Для контроля температуры охлаждающей жидкости в головку блока цилиндров двигателя ввернут датчик, связанный с указателем температуры на приборной панели. В выпускном патрубке впрыскных двигателей (ВАЗ -2111, -2112) установлен дополнительный датчик температуры, выдающий информацию для электронного блока управления двигателем
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Гэниально!!! Только есть термостат разборный в алюмине, так датчик вкручивают в него...
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Дык вон он какой хитрый термостат
. И всеж ежели жидкость не уходит значится парообразной смеси нет, жидкость в силу своих свойств подвергаемая разнице температур не меняет своего исходного объема, Дык чтож ,лучше встать в пробке из за лопнувшего бачка -патрубка в связи с неожиданной поломкой клапана или что то 2е?Объясните
:
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Купить качественную пробку и не парится!
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Понял : см. стр #1
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Skydive писал(а): 103 это в ТЕРМОСТАТЕ, в блоке цилиндров БОЛЬШЕ именно там где ОЖ омывает цилиндры, для этого и делается избыточное давление в 2 раза превышающее атмосферное с системе охлаждения.
Вот тут твой коллега почитай
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=109398
Это не мой коллега
у меня не кипит и не кипела ни разу. Все лето по жаре проездил. Тосол не доливаю уровень постоянный. Паджеро наверно тоже не дебилы разрабатывали...
Последний раз редактировалось: SDRIVER (01 Сентября 2006 20:12), всего редактировалось 1 раз
Front
На форуме 19 лет
Сообщения: 213
Откуда: Москва
Авто: кожа-рожа все дела
Так и никто и объяснить не может почему при открытой пробке из бочка не кипит, пишут уйню , что типо в гбц кипит а в бочке не кипит , флуд один :ooo:
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Флинт
На форуме 18 лет
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21102 99г.в.=>Opel Kadett E 86г.в.
Поеду пробку искать завтра=) недавно датчик на бачке поменял=)
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Флинт писал(а):Поеду пробку искать завтра=) недавно датчик на бачке поменял=)
Кипишь?
mixvt
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва, Черёмушки.
Авто: 21104M/1.6 16v Я7.2 HL54
блин, я в упор не вижу ответа на свой идиотский вопрос,
от Т кипения конкретного тосола не зависит ничего ???
или бачки рвёт ДО начала кипения ? или кипит/не кипит не вляет да давление в системе ?
просвятите, пожалуйста..
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
mixvt писал(а):блин, я в упор не вижу ответа на свой идиотский вопрос,
от Т кипения конкретного тосола не зависит ничего ???
Зависит когда закипишь раньше или позже.
mixvt писал(а):
или бачки рвёт ДО начала кипения ?
Бачек может разорвать как и до кипения так и во время кипения если неисправна пробка.
mixvt писал(а):или кипит/не кипит не вляет да давление в системе ?
просвятите, пожалуйста..
Влияет и еще как поэтому в пробке и стоят клапана. Если клапан заклинит и он не откроется и двигатель закипит то разорвет бачек или шланги только так. Давление пара это сильная штука паровозы двигает.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
SDRIVER и
CougaR 111
Оказывается до этого момента я был полным дилетантом в системе охлаждения , видимо потому что кроме мурзилки ничего больше не читал. :ooo:
А в мурзилке кстати написано что система сделана герметичной чтобы тосол не испарялся. А избыточное давление - это всего лишь побочный эффект , с которым борются пробками с клапанами. Теперь чувствую себя лопухом и не знаю кому верить - вам или мурзилке ?
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
вставлю и свои 15 копеек. Купил новую пробку, перед установкой дул в нее - вроде давление держит. Проездил 2 месяца - вчера слышу - жужжание какое-то. Оказалось эта пробка пропускает и уже нихрена не держит давление. Такой вот отстой...
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Почитал тему и тоже впал в непонятки :-D
А непонятки такие :
Какой инженеришко назвал бачок РАСШИРИТЕЛЬНЫМ, а не назвал КОМПЕНСАЦИОННЫМ, и главное - ПОЧЕМУ ?
CougaR 111, надо было сразу купить пробку "Автоприбора", одну штуку ....
А-а-а, понял-понял, мы бы тогда 5 стр не накатали
и тема была бы опять не раскрыта :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы