Помогите с очередным ведровером! Машина, как всегда, после покупки встала колом на прикол, а надо, чтобы передвигалась) 2002 и по-моему январь5.
Вначале мотор отлично работал без нареканий. После того как неделю покатался другой человек, она один день с трудом поездила, не держа особо обороты или дергаясь, потом встала. Что он там натворил, узнать нет возможности.
Симптомы теперь - движок работает отдельными завываниями и в конце обычно глохнет. А ещё никаких реакций на педаль газа. У меня глаза разбежались, так как по этим признакам можно смотреть рхх, дпдз, подсос, насос, сеточки в баке и тд.
В один из дней как мне сказали, помогли люди, силой вытянули трос газа рукой, машина якобы просралась и заработала. Через час все проблемы вернулись. То не заводится, то заводится и не набирает обороты. В глушаке чёрный дым и мощные выстрелы.
Теперь почему в заголовке датчик коленвала) Прочёл, что его плохая проводка может быть причиной такого поведения один-в-один. Так как он передаёт не пойми что, и получается будто бы сбит грм.
Потому сразу полез туда, тем более диагностика когда-то показала ошибку дпкв (причём единственную), поставил другой б/у, исчезла. Но всё равно, смотрю провода. В конце обрыва нет. Зато я всё отрезал и РАЗУМЕЕТСЯ, не запомнил полярность) Итак вопрос, как теперь её установить?
Фишка уже меняная и бесцветная, а от машины идут красный и чёрный.
Испытания и так и обратно ничего не дают - даже не схватывает. Правда, приматываю сейчас как попало, потому что надеюсь выяснить полярность.
Вдруг стал шалить насос: кряхтит на разные тона, а ещё запускается временами сам, на пару секунд..
Смущает, что провода дпкв звонятся коротко между собой, БЕЗ фишки, и звонились ДО моего вмешательства. Это нормально? Может быть в этом причина всех проблем?
А также могли они быть и до меня перепутаны? Или она не заводилась бы никогда.