Страница 2 из 2
Leshek
Rezo писал(а):

Уважаемый "Leshek"!
Специально сейчас прочитал всю ветку, но такого вопроса я не нашёл!
Вопрос автор ставил совершенно другой и конкретный вопрос (У всех на карбюраторе при легком перегреве обороты падают?.)На него я конкретно и ответил (Нет, не у всех!)
И Вы считаете, что я не ответил?


Уважаемый Резо, ну не уже ли и вы "черно-белый" человек? Very Happy Я ж перефразировал вопрос. Да, немного с юмором, но не уже ли этого нельзя было понять. Shocked
Rezo писал(а):

Не нужно личную неприязнь ко мне (как я заметил в последнее время) выставлять подобным образом.


Уважаемый Rezo позвольте Вам заметить как вы не правы, в моем личном рейтинге Вы занимаете практически первое место, людей, посты которых я всегда читаю с интересом и подчерпываю много полезной информации. Никакой неприязни, и уж тем более личной Shocked у меня к Вам нет. Вам это показалось.
Rezo писал(а):

А у кого обороты "гуляют", тот сам в своей машине должен знать, что у него не в порядке.
То ли какой шланг пропускает, то ли какой узел трамблёра, то ли крышка карба гнутая и воздух подсасывает, то ли грязь в карбюраторе или вместе с топливом во "взвешенном" состоянии, то ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось), то ли эл.магнитный клапан не прочно закручен и вследствии нагрева и увеличения зазора

Вот в том то и дело, что я уже даж не знаю, где искать нестабильность ХХ.
Вот последние мои замены:
Карб поменял, на старом совсем пропал ХХ (как Вы помните наверно
Very Happy ), причем на старом ХХ тож всегда плавал, как и на новом, значит не из-за карба.
Свечи, провода (хотя это вряд ли из-за них), но тоже новые.
Бензонасос новый (Пекар).
Распределитель зажигания - вот тут вопрос пока открытый, не могу найти в мазинах подшипник пока. У старого есть небольшой люфт, и как мне кажется иногда заедает.
Rezo писал(а):

о ли дренажное отверстие на впускном коллекторе недавно забилось (или напротив промылось)


А можно тут поподробней - как определить, промылось оно или нет? Confused
Otto Frija
Garrison писал(а):

...А поставить электрический - думал уже об этом, но как-то ломает производить такие серьезные переделки. Да и генератор наверняка придется ставить более мощный...


Garrison, Вы же в Москве! Ну какой тут перегрев на исправной машине? Всю жизнь я проездил на 2101 среди айвы, персиков и винограда с арбузами при +36 в легкую, и никогда не сталкивался с перегревом, даже капитально сидя в грязи или жаря по такыру под 100. Ищите неисправность.
Serge!
Все траблы, которые у меня случались с ХХ на пятерке с озоном лечились его регулировкой именно состава смеси. В общем-то проблемки вылезали только после профилактической чистки карба, т.е. раз в год. Однажды, после одной такой промывки ХХ еле держался. Я б может повозился, да подумал, но надо было ехать. Потому просто сделал смесь побогаче - хх стабилизировался. Потом стал замечать, что движок после оборотов резко терял их под сброс газа, иногда глох. Дело оказалось в уплотнительном колечке винта жиклера ХХ, которое после чистки совсем размочалилось и стало травить, его я заменил, обороты убавил (винтом кол-ва!), но смесь так и осталась богаче, потому проблемы это не решило. Вот тогда-то я и понял, что большинство (а в моем случае все!) траблы, связанные с падением оборотов на прогретом движке (в т.ч. с использованием ЭПХХ) связанны именно с обогащенной смесью. Стоит немного ее обеднить - проблема исчезает или становится менее явной. Т.к. результаты "стандартной", общепринятой методики регулировки ХХ меня не устраивали давно (уж не помню почему) ХХ после промывки я всегда выставляю "по натуре", в несколько этапов (кстати как и хажигание). Просто езжу в обычном режиме и смотрю как ведет себя ХХ. Если смесь богатая: обороты сильно зависят от Т. двигла: по мере прогрева могут возрасти на 300-400 об, а в пробке - начинают здорово падать. Стоит обеднить смесь, компенсировав падение оборотов винтом кол-ва: проблема исчезает: ХХ уже не так сильно растет по мере прогрева, а на горячую держится стабильно.

Много раз на вопросы типа: падают обороты на горячую, с ЭПХХ глохнет и т.п. я как дятел твердил одно - советовал обеднить смесь, не столько стремясь помочь (хотя это обязательно!) сколько добиться истины: выяснить, закономерность ли это или частный случай моего конкретного экземпляра. Однако никто так и не подтвердил это на собственном примере. Потому перестал продолжать советовам, боясь показаться окружающим упертым дятлом....
Rezo
Leshek писал(а):

Никакой неприязни, и уж тем более личной у меня к Вам нет. Вам это показалось.

Тогда извиняюсь!
Leshek писал(а):

А можно тут поподробней - как определить, промылось оно или нет?

Обычно это отверстие в трубке только забивается, т.к. диаметр его 0,4 мм (пишу по памяти - иогу и несколько ошибиться). И если к примеру оно сравнительно недавно оказалось перекрым грязью (часто в момент ремонта грязными руками хватанул случайно...), а потом при заводке перелил бензин (обычно у женщин такое бывает), то излишки этого бенза промывают это отверстие как за счёт самого слива, так и за счёт разрежения во впускном коллекторе. Грязь уже пропитавшись бензином, легко засасывается.
Повторюсь, что это бывает крайне редко. Но бывает. Поэтому-то нормальные "мурзилки" и рекомендуют следить за состоянием этого отверстия (трубки).
Leshek писал(а):

Вот в том то и дело, что я уже даж не знаю, где искать нестабильность ХХ.

Чаще всего - это поддержание (именно поддержание) уровня топлива, трамблёр, подсос воздуха!
По уровню топлива - хороший запорный клапан и давление б/насоса не должно быть завышенным.
О клапане - это отдельная "песня". Об этом столько написано-переписано!......
И не случайно!
Трамблёр - ты собственно сам уже это понял. Добавлю только, что здесь нужно добиться точной и чёткой работы как самого ВК так и движущийся платформы.
Да и пружинки ЦР ни коим образом не должны вступать в действие в режиме ХХ.
О подсосе воздуха понятно и говорить не приходится. В первую очередь здесь нужно очень хорошенько отнестись к ВУ и шлангу идущему к нему..
Kirgudu писал(а):

У меня еще ШИМ управление на вентилятор стоит.

Очень и очень полезная вещь! Практически невозможно превышение температуры жидкости за счёт эффекта температурного "выбега".
Georgy
Думается плотность воздуха тем меньше, чем температура выше. Поэтому состав обедняется, (это тоже усугубляет отчасти общий перегрев) обороты естественно падают. Это причина.
Выход из такой ситуации мне видится в подаче на вход воздушного фильтра забортного (неподкапотного) воздуха термоизолированным (дюритовым, пластмассовым, те материал не проводящий тепло как металлы) рукавом к примеру от дыр в передке для клаксона и гдето-там.
Успехов!
Женя 21063
У меня такая проблема в жару в пробках. Карлосон у меня на принудительной кнопке, когда температура заползает за 90 включаю карлосон, после нескольких включений начинают обороты падать, машинка может началь глохнуть, может лампочка давления моргать. Здесь где-то тема была про теплоизоляцию трубки бензиновой, я грешу тоже на перегрев бензина в этой трубке.
В холодную погоду такой проблемы нет.
Otto Frija
Женя 21063 писал(а):

У меня такая проблема в жару в пробках. Карлосон у меня на принудительной кнопке, когда температура заползает за 90 включаю карлосон, после нескольких включений начинают обороты падать, машинка может началь глохнуть, может лампочка давления моргать. Здесь где-то тема была про теплоизоляцию трубки бензиновой, я грешу тоже на перегрев бензина в этой трубке.
В холодную погоду такой проблемы нет.


У меня родная система постоянного привода, так никаких проблем нет. Может, с электрокарлсоном стоит в пробках его на малой скорости врубать? Или еще один влепить (от печки), чтоб он подкапотное пространство в пробках продувал?
Shish
Otto Frija

самое лучшее - поставить микропроцессорное управление карлсоном от Силыча. Это вещь. Держит температуру и регулирует обороты вентилятора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы