Оставил его доступным и дунул в полость спойлера монтажной пеной. Тихо так стало сзади на кочках.
О! Много пены вдул? Я тоже думла про пену,но боялся,что если с пеной перебрать - расколет спойлер изнутри...
И так, прошёл 30000 км, в пробках при небольшом перегреве тяжело трогаться, приходится раскручивать, в остальном впечетления хорошие..., новостей ни каких, ни чего не ломалось, всё работает как хорошие часы...
Старый писал(а):
И так, прошёл 30000 км, в пробках при небольшом перегреве тяжело трогаться, приходится раскручивать, в остальном впечетления хорошие..., новостей ни каких, ни чего не ломалось, всё работает как хорошие часы...
Ты неправильный ВАЗовод. На ВАЗах обязательно что то должно ломаться, а ты год проездил и ничего не сломалось это же ножом по сердцу иномарочников.
_________________
ты год проездил и ничего не сломалось это же ножом по сердцу иномарочников.
Ощущения в 10-ке после классики велики, точно подмечено. Тоже самое могу сказать и о моих ощущениях, когда прокатился (300 км.) на ХУНДАЕ АКЦЕНТЕ. И не надо говорить, что это инопомойка, или русская баня с корейским логотипом. 102 силы против 91 (в случае 1.5 литра, 16вэ) дают о себе знать во время разгона. А то, что в салоне ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, рулится отлично и тормозится на заводских колодках лишь от прикосновения к педали - этого не отнять. И прикольно было наблюдать, как 12-ки и 10-ки меня "обгоняли". Лох на акценте едет! Знаете ли, когда машина может с 70 на пятой передаче уверенно и быстро догнаться до 130 (у себя на 12-ке я с такой динамикой гонять не могу: не тянет), просто не хочется гоняться.
Есть также опыт езды на логане. Скажу я вам, эта машина тоже отличается от 10-го семейства. Да, ваглядит как унитаз, видимо всюду пытались удешевить. Но в салоне почему-то больше места (значительно), нет никаких посторонних звуков, дует кондиционер, отлично управляется... И все это по цене той же 104-й. Я патриот, как и все присутствующие в этом форуме, но тем неменее когда-нибудь я предпочту дешевую иномарку нашей новой машине. 10-е семейство лучше выглядит снаружи - бесспорно, но inside лидируют акценты и логаны.
Да, вложив штуку уе в нашу машину можно из нее сделать нечно подобное. Но весь фокус в том, что тогда она будет стоить дороже того же логана, в котором все это есть уже с детства.
ИМХО.
Зря зубоскалите. Возможно это как-раз тот счастливчик, у которого ничего не ломается. Таких мало, но раз такие все-таки есть - то прямо бальзам на душу...
Жаль что таких мало и я не в их числе...
Зря зубоскалите. Возможно это как-раз тот счастливчик, у которого ничего не ломается. Таких мало, но раз такие все-таки есть - то прямо бальзам на душу...
Жаль что таких мало и я не в их числе...
Ощущения в 10-ке после классики велики, точно подмечено. Тоже самое могу сказать и о моих ощущениях, когда прокатился (300 км.) на ХУНДАЕ АКЦЕНТЕ. И не надо говорить, что это инопомойка, или русская баня с корейским логотипом. 102 силы против 91 (в случае 1.5 литра, 16вэ) дают о себе знать во время разгона. А то, что в салоне ЗНАЧИТЕЛЬНО тише, рулится отлично и тормозится на заводских колодках лишь от прикосновения к педали - этого не отнять. И прикольно было наблюдать, как 12-ки и 10-ки меня "обгоняли". Лох на акценте едет! Знаете ли, когда машина может с 70 на пятой передаче уверенно и быстро догнаться до 130 (у себя на 12-ке я с такой динамикой гонять не могу: не тянет), просто не хочется гоняться.
Есть также опыт езды на логане. Скажу я вам, эта машина тоже отличается от 10-го семейства. Да, ваглядит как унитаз, видимо всюду пытались удешевить. Но в салоне почему-то больше места (значительно), нет никаких посторонних звуков, дует кондиционер, отлично управляется... И все это по цене той же 104-й. Я патриот, как и все присутствующие в этом форуме, но тем неменее когда-нибудь я предпочту дешевую иномарку нашей новой машине. 10-е семейство лучше выглядит снаружи - бесспорно, но inside лидируют акценты и логаны.
Да, вложив штуку уе в нашу машину можно из нее сделать нечно подобное. Но весь фокус в том, что тогда она будет стоить дороже того же логана, в котором все это есть уже с детства.
ИМХО.
Тоже являюсь владельцем 12-ки дв.21124. На счет скрипов в салоне- после 8000 тысяч всеравно появяться. В Ростове-на-Дону такой движок не научились диагностировать. Достали писки в задней подвеске, задние амортизаторы сильно пищат-ЧТО ДЕЛАТЬ. А в общем машина хорошая, приятная динамика разгона. Тихо работает двигатель
Поменял машину, откатал 2000 пока доволен
на старой прошёл 120000км
Сравниваю....
Первые впечетления радужные, движок 1.6 на низах по сравнению с 1.5 тяговит, появилсь какая-то солидность в езде не тянет крутить движек, стиль езды стал сразу спокойнее. В режиме город - пригород при обкатке средний расход на 2000 получился 5.9 литра, сама машина более мягкая видимо за счет шин Бургузин, на старой стояла Кама, рулевая ведет себя пока хорошо, на критической скорости в диапазоне 90-110 биения пока нет (возможно из-за того что взял комплектацию люкс, а у нее литые диски, на старой машине проблемма была) , в салоне стало заметно тише, так...что еще, ну из минусов как обычно слегка что-то поскрипывает у задний двери, и в районе торпеды как будтоо легкое постукивание но эти шумы минимальны, только когда прислушиваешься, почти сразу загорелся датчик отсутствия воды в бачке омывателя....
Пока всё...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы