Страница 91 из 109
Перец
Перед ковидом помнится народ туалетную бумагу с гречкой и тушенкой мел с прилавков facepalm
х123ас
Илья В. писал(а):

2 недели назад заправлялся на севере Италии по 1,85. А в горах уже было по 1,95. Никаких событийна Украине еще не было. Рост цены связан с ростом цены на нефть. А наша нефть как поставлялась так и поставляется в Европу.
Даже в такой мелочи удивляются наврать


Да ещё и переводят в рубли, чтоб шокировать ценой - так конечно будешь шокирован, когда цена евро на таком уровне...
neclassik
Илья В. писал(а):

Никаких событийна Украине еще не было. Рост цены связан с ростом цены на нефть



Рост цен на бензин связан с ростом цен на нефть,а рост цен на нефть
связана с событиями на Украине.
Даже в такой мелочи не могут разобраться facepalm
алексей213
Показывать европейские цены для обывателя-ну тогда надо показывать весь расклад-Англия-средняя зарплата 250 тыщ в рублях, снять дом для семьи в 4 человека (папа-мама-2 детей ) 100 тыщ.-это без комуналки.
Дом-ну принято у них жить в домах.
Комуналка -тыщ на 40 потянет.
Ребенка в детский сад-еще 40 тыщ(расклад такой -полдня оплачивает государство-полдня твои 40 тыщ) -это в месяц.
Страховка авто, экологический налог, городской налог-еще тыщ 20.
Медстраховка на семью 60 тыщ.
При таком раскладе какой в ж..у бензин?
приорист
Vassya писал(а):

Eddi писал(а):

Заказал масляный фильтр ман за 820
Осталось воздушный купить но тот обычно дешевле и беру типа фильтрон


Со следующей зарплаты купишь и воздушный

старый фильтр соляркой промоет будет как новый
Rodomez
dmabr писал(а):

Екзист, емех, автодок, онлайнтрейд закрылись.


вчера заказывал расходку в автодоке и озоне, всё было и всё работает.
Раманыч
G-Driver писал(а):

не п**ди!


Во как! Что всем можно а мне нет, что ли? ROFL
алексей213
Вчера я внес свою лепту- взял про запас 4л фляжку Лукойл-синтетика за 2000р.
И 10 кило сахара прикупил(дома его уже не оставалось).
А еще курам 50 кг зерна.
х123ас
Канистра масла "про запас" - это конечно сильно Very Happy Я и раньше по 2-5 канистр покупал)))
belvis
Господа, в свете санкций, как вам идея масло менять 1 раз в 2 года? Жена в год проезжает около 5 тыс км.
Otto Frija
Если крутая честная синтетика, ПАВ, например, фирменная, и мотор типа НАК имени НиссанСанни непривередливый, то прокатит. Если ВАГ 1,2ТСИ, 1,4ТСИ и т.д. - нафиг-нафиг.
Минералку 2 года мариновать тоже идей дерьмовая.
В условиях "Куба рядом!" клизмирование мотора типа ВАГ и так исходно идея грустная, становится чистой клиникой за ооочень многго денег. Лучше разориться на хорошее масло и продлить жмзнь двиглу. Или пока ветер без кирпичей, поставить Вебасту и продлить ещё больше.
kolhoznik
Otto Frija писал(а):

В условиях "Куба рядом!"


ну тут я бы поспорил. Япы и корейцы не упустят возможность оттяпать часть рынка ГСМ и запчастей. По специфическим артикулам, типа верхней крышки задней стенки ниши багажника проблемы будут, а вот японских, корейских аналогов расходников даже на немцев валом. По ГСМ тоже. Вот официалам будет тяжко, т.к. они обязаны работать только на оригинальных запчастях и стоимость ТО будет зашкаливать, многие уйдут в серые сервисы, ну либо со своей расходкой к официалам, но смысл тогда?
Otto Frija
Отлично. Давай мне комплект для нового ступичного подшипника Т4 на барабанных тормозах. Вакуумный насос на Т4 ААВ. Корейские. Японские.
Они, если что, шатун на Honda CRM250AR не делают, несмотря на культовость мота, хоровое нытьё 10+ лет клубов любителей петушиного крыла "Ну паскуды! Ну сделайте хоть пару тысяч шатунов в эксклюзиве!"
Olegan-TLT
У одноклассника на опель антаре разрушился шлицевой вал, который из раздатки в гранату идет. Найти пока не смогли. Из европы заказать не вариант. Если не найдет - попробую ему сделать. Но сделать можно, если шлиц со стандартным модулем. Если с нестандартным (они практикуют и такое) - то делать смысла нету (не червячной фрезой осатанеешь шлиц нарезать). По деньгам тыщ 16 стоил вал такой до событий. В изготовлении по свойски - ну 20-ка наверное (чтобы все по правильному, сталь типа 18хгт или 20хгнм закалка и цементация, шлифовка подшипниковых шеек).
Тут одним починяю редуктор на карьерный экскватор джон дир - там шестеренки стандартные, а вот подшипники игольчатые не нашли. То есть их в принципе нет в продаже ни в какой стране ни среди автомобильных, ни среди промышленных.
Gravesen
х123ас писал(а):

Канистра масла "про запас" - это конечно сильно Very Happy Я и раньше по 2-5 канистр покупал)))


+
63

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

У одноклассника на опель антаре разрушился шлицевой вал, который из раздатки в гранату идет. Найти пока не смогли. Из европы заказать не вариант. Если не найдет - попробую ему сделать. Но сделать можно, если шлиц со стандартным модулем. Если с нестандартным (они практикуют и такое) - то делать смысла нету (не червячной фрезой осатанеешь шлиц нарезать). По деньгам тыщ 16 стоил вал такой до событий. В изготовлении по свойски - ну 20-ка наверное (чтобы все по правильному, сталь типа 18хгт или 20хгнм закалка и цементация, шлифовка подшипниковых шеек).
Тут одним починяю редуктор на карьерный экскватор джон дир - там шестеренки стандартные, а вот подшипники игольчатые не нашли. То есть их в принципе нет в продаже ни в какой стране ни среди автомобильных, ни среди промышленных.


Антара таже каптива или ДЭу Винсторм. Читай корея. Ищите в Азии.
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

а вот подшипники игольчатые не нашли


гвоздей настрогай
Olegan-TLT
[quote="Gravesen"]
ищут, пока не нашли. Разумеется проще найти. Я вообще под такие темы чтобы на легковые машины запчасти делать особо то не занимался раньше (кроме как для спортсменов, но это другая тема). В свете этих событий прийдется. Но надо еще координатно расточной специальный для блоков купить станок, и хонинговальный. Первые в общем то есть. С хонинговальными так мельком глянул - сложнее.
kolhoznik
Otto Frija писал(а):

Давай мне комплект для нового ступичного подшипника Т4 на барабанных тормозах. Вакуумный насос на Т4 ААВ. Корейские. Японские.


ну ёпт, это не расходники ни разу. Колодки, фильтра, ремни, свечи - всего валом. + Компрессоры, вентиляторы, катушки, генераторы и много ещё чего япы делают, в том числе это на конвейер идёт.
kolhoznik
да, всё не заменят, через посредников наладят поставки, вопрос в ценнике конечно будет, но не Куба ни разу.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (05 Марта 2022 11:34), всего редактировалось 1 раз
OldFeld
belvis писал(а):

Господа, в свете санкций, как вам идея масло менять 1 раз в 2 года? Жена в год проезжает около 5 тыс км.



многие так и делают, которые катаются в режиме с Дачки-Домой-на Рынок. Но прошаренные экпЭрты бухтят, мол, масло после года на фракции распадается прямо в Моторе. Врут?
Eddi
Фильтр масляный вчера заказал Ман за 820, сегодня 930.
И еще дозаказал воздушный TSN недорого за 220 так как считаю что воздушный не особо роль играет.
kolhoznik
OldFeld писал(а):

belvis писал(а):
Господа, в свете санкций, как вам идея масло менять 1 раз в 2 года? Жена в год проезжает около 5 тыс км.



многие так и делают, которые катаются в режиме с Дачки-Домой-на Рынок. Но прошаренные экпЭрты бухтят, мол, масло после года на фракции распадается прямо в Моторе. Врут?


если масло норм и двигатель не термонагруженый, то нихера маслу не будет за два года, тем более, в таком лайтовом режиме.
Eddi
kolhoznik писал(а):

OldFeld писал(а):

belvis писал(а):
Господа, в свете санкций, как вам идея масло менять 1 раз в 2 года? Жена в год проезжает около 5 тыс км.



многие так и делают, которые катаются в режиме с Дачки-Домой-на Рынок. Но прошаренные экпЭрты бухтят, мол, масло после года на фракции распадается прямо в Моторе. Врут?


если масло норм и двигатель не термонагруженый, то нихрена маслу не будет за два года, тем более, в таком лайтовом режиме.



так оно как минимум окисляется и теряет свои свойства
Otto Frija
Eddi писал(а):

kolhoznik писал(а):

OldFeld писал(а):

belvis писал(а):
Господа, в свете санкций, как вам идея масло менять 1 раз в 2 года? Жена в год проезжает около 5 тыс км.



многие так и делают, которые катаются в режиме с Дачки-Домой-на Рынок. Но прошаренные экпЭрты бухтят, мол, масло после года на фракции распадается прямо в Моторе. Врут?


если масло норм и двигатель не термонагруженый, то нихрена маслу не будет за два года, тем более, в таком лайтовом режиме.



так оно как минимум окисляется и теряет свои свойства

Это понятно. Но классические американские движки или ГАЗ-24 и на минералке 1,5 года будут в норме. Просто атмодвижок медленный, ниже 6000 об/мин без гидриков и на ПАВ 2,5 года не чихнёт.
алекс спб
Вчерась днём,жамкаю купить холодос за 36,а не принимается заказ в днс.ещё пару раз- буюшки.не регистрируется

Пришёл в днс Магаз,чезахня,грю
Они- сайт лежит,ничего не возим,если вам надо,смотрите остатки в каком магазине лежат и едьте их забирайте по месту со 100% оплатой сразу
Успеете- ваше

Глянул у них атлант 2х компрессорный 2м,38т стоит.до вторжения до 28 стоил,как продаван сказал( в ситилинке он же щас 50!!)
Мол он есть,завтра нет.кто оплатить в кассу,того и тапки

Крепко думаю,взял бы,да компрессора у них лет 5 как откровенное китайское второсортное уг.с алюминиевыми обмотками
Покурил ютуб

А вот 7+ лет назад компрессора были надежнее,хотя шильда таже
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 91 из 109
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы