Страница 13 из 54
antserev1
neclassik писал(а):

В условиях санкции,продукция ВАЗ будет дороже Китая и при этом
будет отсталая по всем показателям..как ты короче Пихална hehe

Т.к Таз кроме Нивы ничего не в состоянии производить и по 500 тыщ руб они их не будет продавать,а будут по цене тех же китайских машин.


Посмотрел на твою аватарку с Дустером и чота смешно стало pst
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

Я ставлю процентов 90 что не нацирнализируют и останется ваз в составе рено ниссан.



Рено не сможет продолжать работать в РФ.
Оставим все в стороне, просто с точки зрения бизнеса.
Работать теперь с РФ это нести огромные репутационные издержки. Им придется выбирать или рынок РФ или рынок "золотого миллиарда". Усидеть на двух стульях не получится. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Otto Frija писал(а):

Mihalych78 писал(а):

приорист

Цитата:

ничто не мешает китайцам открыть тежэ сборочные мощности вместо ушедших производителей



как минимум зарплата ниже китайской быть должна

Так давным-давно.



И при этом работать должны не хуже китайцев. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

neclassik писал(а):

А всё потому что жопорукий этот ВАЗ с самого начала,ничего нового и ничего своего они не делали



ВАЗ изначально был "под ключ" запущен итальянцами.
Промышленность СССР и близко ничего подобного создать не могла. Те самые карбюраторы и далее по списку.
Сможет ли это сделать промышленность РФ, обложенная со всех сторон санкциями? Романыч говорит, что может. Smile

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

Раманыч писал(а):

Кремль всегда гнался за стабильностью. По этому заключая контракты на поставки газа они рыночную стоимость рассматривали, ну как какой то ориентир от которого делались скидки. Ни один российский контракт не был заключен по рыночной цене, всегда с хорошим дисконтом. Цель всегда была в долгосрочности и стабильности.



Так это и есть максимально возможная цена.
РФ не может продавать газ частями. Это не баллон который можно открыть или закрыть. Отсюда заинтересованность в долгосрочных контрактах. Ну и скидки всегда полагаются оптовикам.

Это был разумный рыночный подход с выжиманием максимальной прибыли.
В принципе все делалось если не идеально, то весьма близко к этому.
Еще раз - в экономическом блоке РФ есть профи.
Другое дело, что сейчас командуют сапоги, а профи лишь пытаются спасти что могут от полного уничтожения. Razz
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):



Рено не сможет продолжать работать в РФ.
Оставим все в стороне, просто с точки зрения бизнеса.


с точки зрения бизнеса главное- это получение прибыли. Все остальное нюансы. От стыда они не краснеют. И даже фирма где жена работает - она микрофирма по сравнению с рено, и то ищут как продолжить и остаться. В противном случае другие будут получать прибыль, всего и делов. Продукцию нужна по любому, заказчики есть. Немцы суетятся.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Алексей 123 писал(а):

Им придется выбирать или рынок РФ или рынок "золотого миллиарда". Усидеть на двух стульях не получится. Pardon


да ничего им не прийдется выбирать. Они 150 чтоль лет работают в автопроме, всякое видали. Они не ушли из Ирана при самых жестких санкциях. И их заводы не только в странах золотого миллиарда - у них и в Индии и в Китае, везде.
Из ссср они уходили при большевиках. Но тогда кардинально строй поменялся.
Алексей 123
Olegan-TLT писал(а):

с точки зрения бизнеса главное- это получение прибыли.



В общем и целом да. Smile
Одна из составляющих успешного бизнеса - это репутация.
Россию теперь не корректно сравнивать с Ираном. К нам совсем другое отношение теперь. Pardon
OldFeld
Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, всё это хорошо, но где брать новые запчасти? Расходники те же. Smile



ой, ну мало ли машин во-дворах стоИт? Выбор невероятный ROFL
Алексей 123
OldFeld писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Лежандр, всё это хорошо, но где брать новые запчасти? Расходники те же. Smile



ой, ну мало ли машин во-дворах стоИт? Выбор невероятный ROFL



hehe
Хотя Razz

В принципе если деньги будут, то на иномарки полно китаезовских запчастей, в том числе и приемлемого качества. Хотя некоторые запчасти у них так себе.
Речь ессно про ходовые модели.

Как с ВАЗом? Китаезы клепают?
Vassya
В Иране, кстати, все ништяк. Приспособились за 40 лет Good
https://www.mk.ru/economics/2022/03/04/irancy-opisali-zhizn-pod-sankciyami-samoe-plokhoe-nekhvatka-lekarstv.html
neclassik
Алексей 123 писал(а):

ВАЗ изначально был "под ключ" запущен итальянцами.
Промышленность СССР и близко ничего подобного создать не могла. Те самые карбюраторы и далее по списку.
Сможет ли это сделать промышленность РФ, обложенная со всех сторон санкциями? Романыч говорит, что может.



Все с чего-то начинали. Возьми корейцев тех же,они тоже выпускали по лицензии японские авто,потом по лицензии их узлы,а потом стали делать своё и заткнули самих японцев по многим параметрам. Ваз же никто не развивал,деньги вбухивали и с концами...как делали 2101 в 1970 ,так
и сейчас делают Ниву,там от копейки 90% запчастей.
Не сможет промышленность создать в данный момент качественный,недорогой и массовый авто. Если Рено уйдет,то купит их долю
китайские производители..всё лучше Таза facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

hakim11 писал(а):

Учитывая расклады тазов- фиг им а не помощь надо. Учитывая кто собственник и какие цены на продукцию. А чтобы поддержать население-обнулить ввозные пошлины на б.у иномарки до 5 лет возрастом.
Плюс убрать требования техрегламента в части резины 1:1 на машину. Разрешить близкие размеры.



Какие пошлины убрать,если опускается железный занавес facepalm
приорист
Vassya писал(а):

В Иране, кстати, все ништяк. Приспособились за 40 лет Good
https://www.mk.ru/economics/2022/03/04/irancy-opisali-zhizn-pod-sankciyami-samoe-plokhoe-nekhvatka-lekarstv.html

так ссср всегда под санкциями был и ничо

Добавлено спустя 19 минут 3 секунды:

будут иранские гранты продавать
https://www.youtube.com/watch?v=M_kbh1CJ4vo
алексей213
Вспоминая былое (ВАЗ) както забывается или спецом опускается что наша экономика при СССР работала на армию-премьер Рыжков помнится выдал цифру в 60%, и это только по открытым статьям.
С какого бодуна вы взяли что в нынешних условиях будет иначе?

Есть такой , ну скажем аналитик ,АнТюр(можете поискать-почитать)-статье навскидку год-...на данный момент наш уровень потребления снижен на 30% и примерно на столькоже еще будет снижен....

так что ..Гранта наше все и во веки веков....Возможно в карбюраторном варианте.
viper31
поглядел прайс-лист гранты, у нее за 800 тыр.(ррц) мясорубки сзади стоят.
в 2022 году мясорубки! facepalm
приорист
на калине электро стеклоподьемники через год сдохли . наххрена они нужны ваще лишний геморой
Цифра
Olegan-TLT
Алексей 123 писал(а):


Одна из составляющих успешного бизнеса - это репутация.


нормально все с репутацией. Немцы французы и прочие которые далекие- они жертвы пропаганды. Те, кто тут работают или связаны (я в том числе с ними общаюсь, а жена вообще работает с ними) - все прекрасно понимают. Ну непростое, но решение нужного для рф вопроса.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Алексей 123 писал(а):


Россию теперь не корректно сравнивать с Ираном. К нам совсем другое отношение теперь. Pardon


С Ираном вообще никого некорректно сравнивать. Это страна-изгой. Для мусульманского мира. Это не про голубиные поверхностные рассказы. Они шииты, враги и неверные. В мусульманском мире все гораздо жестче и нетерпимей. И мусульманский мир огромный. Более того, иранцы целое посольство сша захватывали, клали они на американцев.
А рено оттуда не уходил даже при всем этом. И строился там при санкциях. Все решают деньги.
Jackal
Алексей 123 писал(а):

ВАЗ изначально был "под ключ" запущен итальянцами.
Промышленность СССР и близко ничего подобного создать не могла


Конкретно фиат 124 пример неудачный. Машина не слишком современная была. Наши даже потребовали двигатель нижневальный поменять (на 412 уже верхневальный стоял).
Просто никто не хотел в ссср поставлять , только итальянцы согласились.
Зы квадратные жигули я просто не люблю.
Базилио 55
Итальянцы тогда вместе с Вазом и обувную фабрику в ТЛТ построили с нуля..хорошие туфли были..красивые и на ноге хорошо сидели..
Olegan-TLT
Jackal писал(а):


Просто никто не хотел в ссср поставлять , только итальянцы согласились.


Откуда ты знаешь кто что хотел а кто чего не хотел? Все там все хотели. Просто фиат выбрали, согласовали с ним. Это же огромные деньги и контракты. По сути сделали весь автопром (до ваза ни сервисов легковых не было нормальных, ни даже бензина кроме 66 или какой там). По сути несколько городов для этого построили (Тольятти и Димитровград, а есть еще где через ваз были градообразующие предприятия).
За деньги все решают, все продают и покупают.
CoolM
На драйве народ уже запчасти и расходники тарит на иномарки facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ну а я троллю hehe
Evgen
Цифра писал(а):

https://www.drom.ru/info/misc/87352.html


"Ну удачи в продажах, чё. В регионах все встанет, Москва как обычно будет мести все по любым ценам, они на другой планете живут." - твой коммент? Чё ноешь? Переезжай в МСК !
Thomas
Алексей 123 писал(а):

Рено не сможет продолжать работать в РФ.


Это мнение великого эксперта который работает в сфере автомобилей?
Ты понимаешь слова уйти с рынка?
алексей213
Jackal писал(а):

[q...
Конкретно фиат 124 пример неудачный. Машина не слишком современная была. Наши даже потребовали двигатель нижневальный поменять (на 412 уже верхневальный стоял).
Просто никто не хотел в ссср поставлять , только итальянцы согласились.
Зы квадратные жигули я просто не люблю.



ГНАТЬ не надо дорогой товарищ.
Во первых Жигули был на голову выше Москвича. там много по каким параметрам.
Я в 93 купил нового Москвича-коллеги выразили сочувствие..как тебя угораздило вляпаться...
во вторых -покупка Фиата был ход конем-с целью профинансировать итальянскую коммунистическую партию-и финт удался-левые по итогу подымались до 45% при выборах в парламент и президента. ну и город Тольяти-по имени тогдашнего генсека итальянских коммунистов.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

Алексей 123 писал(а):


Одна из составляющих успешного бизнеса - это репутация.


нормально все с репутацией. Немцы французы и прочие которые далекие- они жертвы пропаганды. Те, кто тут работают или связаны.....



Сдается на пороге превращение некоторых городов незалежной в щебенку.
И сдаеся мне те к то с нами работает на данный момент еще и срок схлопотать могут у себя на родине.
Раманыч
viper31 писал(а):

поглядел прайс-лист гранты, у нее за 800 тыр.(ррц) мясорубки сзади стоят.
в 2022 году мясорубки!


А ты хочешь купить Гранту и ездить сзади? ROFL
Вообще то а чего ты хотел за эти деньги?
Смотри нормальные автомобили, СОлярис за 2.5, там будут ЭСП сзади Pardon
Алексей 123
Thomas писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Рено не сможет продолжать работать в РФ.


Это мнение великого эксперта который работает в сфере автомобилей?



Это мнение человека который умеет читать новости. hehe
Mihalych78
Thomas писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Рено не сможет продолжать работать в РФ.


Это мнение великого эксперта который работает в сфере автомобилей?
Ты понимаешь слова уйти с рынка?



видимо для владельца газелей это сродни сказать директору рынка -я ухожу
Алексей 123
алексей213 писал(а):

Jackal писал(а):

[q...
Конкретно фиат 124 пример неудачный. Машина не слишком современная была. Наши даже потребовали двигатель нижневальный поменять (на 412 уже верхневальный стоял).
Просто никто не хотел в ссср поставлять , только итальянцы согласились.
Зы квадратные жигули я просто не люблю.



ГНАТЬ не надо дорогой товарищ.
Во первых Жигули был на голову выше Москвича. там много по каким параметрам.



Не совсем понятно при чем тут сравнение с Москвичем. Smile

Жигуль был на голову выше по всем параметрам. "Москвич" был запущен Фордом еще в 30-х. Затем в него вдохнули вторую жизнь с помощью конфискованного по результатам ВОВ Опеля. Однако оборудование изнашивалось и устаревало. Советская промышленность в принципе не могла создавать ничего приемлемого, поэтому и закупили у итальянцев что подешевле.


алексей213 писал(а):

во вторых -покупка Фиата был ход конем-с целью профинансировать итальянскую коммунистическую партию-и финт удался-левые по итогу подымались до 45%



И? Что дальше? Smile
Но в целом покупка завода Фиат "под ключ" было выдающимся и необычном решением.
Могли бы эти деньге слить очередному братскому режиму и/или потратить на вооружение. Или потратить еще более бестолково/ужасно как тратят сейчас. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Mihalych78 писал(а):

Thomas писал(а):

Алексей 123 писал(а):

Рено не сможет продолжать работать в РФ.


Это мнение великого эксперта который работает в сфере автомобилей?
Ты понимаешь слова уйти с рынка?



видимо для владельца газелей это сродни сказать директору рынка -я ухожу



Сейчас удивляет не очередная фирма заявляющая про уход с России, а фирмы которые это еще НЕ сделали. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы