Страница 2 из 6
Limon
Mihalych78
сначала лук п/с до 170тыс.км, потом на синтек п/с перешел.
Замена каждые 5-6тыс.км. Сейчас смотрю по моточасам, 200м.ч и на замену
DerDen
алекс спб писал(а):

Женя
Там кольцами не ограничится
Элипс или поршня перекладывает

Тс,на морозе после запуска постукивает?


Немного, потом проходит

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

neclassik писал(а):

а надо было всего-то промыть систему вентиляции картера


Если картерные газы выходят значит не засорена? Или я чего не понимаю?
Mihalych78
DerDen
до тебя кто на ней и сколько ездил?
DerDen
Mihalych78 писал(а):

DerDen
до тебя кто на ней и сколько ездил?


Я брал после 1 хозяина, пробег 100, в основном трасса
neclassik
DerDen писал(а):

Если картерные газы выходят значит не засорена? Или я чего не понимаю?



Так они не должны в ДУ выходить и еще и вместе с маслом,они должны
по кругу циркулировать и снижать давление в системе.
А если у тебя компрессия норм,то надо смотреть и чистить вентиляцию картера,тем более в твоём случае,это самое простое и дешевое.
И никогда не надо в двиг лить разное дерьмо типо раскоксовок или присадок facepalm

Mihalych78 писал(а):

до тебя кто на ней и сколько ездил?


Питрило с оренбурга,инфа 100% 63
XADZZOX
neclassik писал(а):

надо было всего-то промыть систему вентиляции картера hehe



скорее всего так и есть.
Шульц
Базилио 55 писал(а):

Шульц
А головку потом спиртом медицинским проливал? А то откуда в ординаторской керосин.. Smile



Да и с головками в ординаторской обычно не густо, не только с керосином - но всё получилось супер.
DerDen
neclassik писал(а):

Так они не должны в ДУ выходить


зачем же тогда шланг туда присоединен?
XADZZOX
DerDen писал(а):

neclassik писал(а):
Так они не должны в ДУ выходить

зачем же тогда шланг туда присоединен?


Это в идеале сгоревшие газы не должны проскакивать в картер но в жизни и со временем это начинает происходить. Газы снижают ресурс масла. поэтому их надо оттуда забирать по мере возможности. В исправном (относительно) движке вентиляция картера позволяет справляться с этим. Ну а вентиляция уже и требует наличие шланга для использования такта впуска ДВС для отсоса газов.
приорист
просто отсоеденить шланг вентиляции картера от забора воздуха и ездить дальше не парится
алекс спб
приорист
Я так уже на 3м тазу делаю
Нг это тогда евро 0
Тс же не плохиш,зачем ему советовать гадости pst
DerDen
приорист писал(а):

просто отсоеденить шланг вентиляции картера от забора воздуха и ездить дальше не парится


Я так и сделал, но хотелось бы понять причину и спланировать дальнейшие действия
алекс спб
Когда заест подливать литр масла на тыщу,тогда и разбирай pst
Хотя раньше начнут хандрить свечи от нагара
DerDen
алекс спб писал(а):

Когда заест подливать литр масла на тыщу,тогда и разбирай pst
Хотя раньше начнут хандрить свечи от нагара


Так чё разбирать то? В башке проблема или в залегании маслосъемных колец на поршнях? Ни одного внятного ответа... facepalm
Женя
алекс спб писал(а):

Когда заест подливать литр масла на тыщу,тогда и разбирай


Лить дешевое масло, доливать каждые 300-500 км. и менять не надо.
алекс спб
DerDen
У тебя масло жрет,если крутить регулярно выше 3т?
DerDen
алекс спб писал(а):

DerDen
У тебя масло жрет,если крутить регулярно выше 3т?


Литр на 3 тыщи
дмитрийй
DerDen писал(а):

приорист писал(а):

просто отсоеденить шланг вентиляции картера от забора воздуха и ездить дальше не парится


Я так и сделал, но хотелось бы понять причину и спланировать дальнейшие действия

чисти вентиляцию, промывай сетки в ней
алекс спб
DerDen писал(а):

башке проблема или в залегании маслосъемных колец на поршнях?


Башка не даст стока газов,сальники клопов могут только отдавать масло в выхлоп и к поршням
Походу у тебя эллипс цилиндра+ болтающиеся поршня,если постукивает зимой
Но,раскоксовка на время поможет.тыщ на 30,если совсем пох,то на 50

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

DerDen писал(а):

алекс спб писал(а):

DerDen
У тебя масло жрет,если крутить регулярно выше 3т?


Литр на 3 тыщи


Это доуя
Да езди уж,крути до 2.5т,жор упадёт втрое
Пока искра есть,будет ездить,даже с нагаром
приорист
DerDen писал(а):


Я так и сделал, но хотелось бы понять причину и спланировать дальнейшие действия


для начала
https://carpedia.club/Ochistka-sistemy-ventiliatsii-kartera-dvigatelia-VAZ-21126-Lada-Granta
дмитрийй
алекс спб писал(а):

Это доуя


и даже очень... тама видать песта всему
алекс спб
Раскоксовыввать,тс,надеюсь,знает как
Александдр
DerDen писал(а):

В башке проблема или в залегании маслосъемных колец на поршнях?


Если постоянно дымит на любых оборотах - кольца. Если облако вылетает на перегазовках - колпачки клапанов. Но судя по всему скидывать башку и поддон и дефектовать ЦПГ.

Разовая раскоксовка, если это не димексид, - мёртвому припарка, никакие кольца от жёсткого кокса до подвижности не отмоет никогда. Это надо регулярно делать, каждую или каждую вторую смену масла, при больших пробегах. Или масло не перекатывать, то на то и выйдет. Всё давно проверено и исследовано.
А трочЪ с димексидом на вазовском моторе не стоит выделки, проще и дешевле сразу голову скинуть и дефектовать.
DerDen
дмитрийй писал(а):

DerDen писал(а):

приорист писал(а):

просто отсоеденить шланг вентиляции картера от забора воздуха и ездить дальше не парится


Я так и сделал, но хотелось бы понять причину и спланировать дальнейшие действия

чисти вентиляцию, промывай сетки в ней


А где она находица то, эта сетка? Под клапанной крышкой?

Добавлено спустя 47 секунд:

Там впускной коллектор акуеешь снимать, надо бампер сдергивать
дмитрийй
DerDen писал(а):

Под клапанной крышкой?


да, вродь крепится гайками "шестёркой"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы