Страница 3 из 6
DerDen
Александдр писал(а):

Если постоянно дымит на любых оборотах - кольца. Если облако вылетает на перегазовках - колпачки клапанов.


Ваще не дымит Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Короче эх вспомню молодость)))
Mihalych78
neclassik писал(а):



Mihalych78 писал(а):

до тебя кто на ней и сколько ездил?


Питрило с оренбурга,инфа 100% 63



Ж о п а, да я и не сомневался что дыркен как и ты дустер у знакомого тридвараса купит
ты -подтвердила мои мысли pst

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

дмитрийй писал(а):

DerDen писал(а):

Под клапанной крышкой?


да, вродь крепится гайками "шестёркой"



у него 16 клоп
я на первой странице ссыль дал


литр на 3 тыщи ест гранта на акпп у сотрудника на работе
но там пробегу по 400 тык facepalm
он ее со стертой ручкой акпп якобы с пробегом 40 тык покупал
по фпкту -200 отмотано оказалось ROFL
ну и он еще 150 проехал
Женя
Если у тебя жор литр на 3 тысячи, купи дешевое масло, доливай и доезживай. Смысл сейчас лазить, если скоро капиталка. Раскоксовать я бы попробовал все же, лавром, например. Хуже не будет, дольше проедешь

Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

Да, и раз все равно капиталка скоро, можешь часть з/ч взять, если по нормальным ценам найдешь, которые обязательно менять. Остальное после дефектовки возьмешь
XADZZOX
DerDen писал(а):

А где она находица то, эта сетка? Под клапанной крышкой?


сними клапанную крышку, переверни и в районе подвода шланга увидишь прямоугольную хрень на двух болтах под ключ на 10. откручиваешь болты, извлекаешь маслоотделитель и промываешь его сетки. Я как то даже прожигал их, до того они закоксованы были.
Александдр писал(а):

Если постоянно дымит на любых оборотах - кольца. Если облако вылетает на перегазовках - колпачки клапанов. Но судя по всему скидывать башку и поддон и дефектовать ЦПГ.


+100
наиболее ярко износ маслосъемных колпачков клапанов проявляется если ехать следом за испытуемым и когда он переходит на принудительный холостой ход, то есть при включенной передаче сбрасывает газ, а потом через пяток секунд газует, то явно видится что кратковременно появляется синий дым. При износе колец дымит постоянно.
Женя
Александдр писал(а):

если это не димексид


Там поддон, наверно, крашенный? supercool
XADZZOX
Mihalych78 писал(а):

дмитрийй писал(а):
DerDen писал(а):
Под клапанной крышкой?

да, вродь крепится гайками "шестёркой"


у него 16 клоп
я на первой странице ссыль дал


Не суть. Дело в принципе.
алекс спб
XADZZOX писал(а):

сними клапанную крышку, переверни и в районе подвода шланга увидишь прямоугольную хрень на двух болтах под ключ на 10. откручиваешь болты, извлекаешь маслоотделитель и промываешь его сетки. Я как то даже прожигал их, до того они закоксованы были.


У него дым валит к заслонке
Значит,сетки чистые
Логика?

Добавлено спустя 40 секунд:

Если бы ссало с сальников,повышенным давлением,то сетки надо чистить
Эх

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Яб доезживал ещё 30-40ккм до полного тотала,и продавал
Или капиталка полная сразу

Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:

Да,если собираешься ездить больше 30-40ккм,лучше капиталить сейчас,может успеешь в последний вагон по старым ценам
Яхз,чещас оно стоит,на приору втрое дороже запчасти вышли,чем на 8клоп
Ибо 16рь,а в нем самое дорогое-гбц
Женя
Почему у ТС компрессия нормальная при таком расходе масла? Может маслосьемные тогда? smk
Базилио 55
Колпачки само собой, может и направляющие..а компрессия с маслом может и выше быть чем истинная..
XADZZOX
алекс спб писал(а):

XADZZOX писал(а):
сними клапанную крышку, переверни и в районе подвода шланга увидишь прямоугольную хрень на двух болтах под ключ на 10. откручиваешь болты, извлекаешь маслоотделитель и промываешь его сетки. Я как то даже прожигал их, до того они закоксованы были.

У него дым валит к заслонке
Значит,сетки чистые
Логика?


ни буя не логика.
Ден спросил где находится сетки :
DerDen писал(а):

дмитрийй писал(а):
DerDen писал(а):
приорист писал(а):
просто отсоеденить шланг вентиляции картера от забора воздуха и ездить дальше не парится

Я так и сделал, но хотелось бы понять причину и спланировать дальнейшие действия
чисти вентиляцию, промывай сетки в ней

А где она находица то, эта сетка? Под клапанной крышкой?


Я ответил где она находится. Добавлю, что проверить сетки не будет лишним и еще одно - ты рассматриваешь лишь два варианта - сетка забита наглухо и сетка чиста. А а есть еще варианты, когда сетки почти совсем забиты, но газы идут и в этом случае вместе с газами начнет идти масло в ДУ с соответствующим результатом -жором, что есть по факту.
у меня было два подобных случая. На 99 карб с пробегом около 15000, когда на сто залили какой то контрафакт и через 500 км машина заглохла. Открыл капот и обуел - из воздухана через верх текло масло и соответственно карб был им залит. Шланг внутри был забит белой эмульсией, налипшей на стенки и оставлявшей маленькое отверстие. Уровень масло был на нуле. Сетки тоже забиты эмульсией и даже маслоприемник в поддоне.
Второй был на магнуме. Тоже обозначился вдруг жор масла. Разобрал маслоотделитель и увидел что он забит почти совсем. Хотя вроде газы оттуда и шли...
neclassik
Mihalych78 писал(а):

я и не сомневался что дыркен как и ты дустер у знакомого тридвараса купит



Я просто помню,что Гранта была у тридвараса с Оренбурга,он еще потом
себе Хрень купил с приородвиглом 63

DerDen писал(а):

Короче эх вспомню молодость)))



Промой вентиляцию,это в любом случае не повредит,а жор масла можно заменой колпачков устранить,лучше совместить с заменой грм,что бы 2 раза не платить за одну и ту же работу.
Mihalych78
Ж о п а из Таганрога начала делится своими эротическими историями
hehe

Цитата:

Промой вентиляцию,это в любом случае не повредит,а жор масла можно заменой колпачков устранить,лучше совместить с заменой грм,что бы 2 раза не платить за одну и ту же работу.



тут про машины а не ваши игрища если чо
aai
Женя писал(а):

Если у тебя жор литр на 3 тысячи, купи дешевое масло, доливай и доезживай. Смысл сейчас лазить, если скоро капиталка.

Я ездил несколько лет, где-то с 80ткм до 230ткм, с расходом 1л на 2ткм. Никаких капиталок не делал. Так и продал.
neclassik
aai писал(а):

Я ездил несколько лет, где-то с 80ткм до 230ткм, с расходом 1л на 2ткм. Никаких капиталок не делал. Так и продал.



Машину надо выбирать по средствам просто..лучше он Хрей в кредит как
у шмоньки,чем лить масло вёдрами Pardon
aai
neclassik писал(а):

Машину надо выбирать по средствам просто..лучше он Хрей в кредит как
у шмоньки,чем лить масло вёдрами Pardon

В нормы производителя укладывается, дыма не было, кат родной, ошибок тоже. На х... лазить?
neclassik
aai писал(а):

В нормы производителя укладывается, дыма не было, кат родной, ошибок тоже. На х... лазить?



Ну если это "легендарный" ВАГ,то это норма.
aai
neclassik писал(а):

Ну если это "легендарный" ВАГ,то это норма.

Ты, как обычно, пальцем в небо. Но для безграмотного клоуна это норма.
алекс спб
XADZZOX
Возможно
Я уже на втором тазе вообще выкинул эти сетки
Если мотор исправлен,масло не валит в сапун
А когда поршневая ушатана,оно будет валить независимо от сеток
Хотя да,с ними,возможно,вдвое меньше
Но все равно будет

Проверено,мыл на 2х тазах с укатанными моторами
Andrey163
Дерден, свечи выкручивал?
алекс спб
Andrey163
С козырей зашел pst
дмитрийй
Andrey163 писал(а):

Дерден, свечи выкручивал?

в глушитель дул
DerDen
Andrey163 писал(а):

Дерден, свечи выкручивал?


Да, вместе с чисткой дросселя выкрутил, тоже почистил и зашкурил электрод
алекс спб
DerDen
Фото?
neclassik
aai писал(а):

Ты, как обычно, пальцем в небо. Но для безграмотного клоуна это норма.



Клоун доливает по 5-7,5 литра масла от замены до замены т.к купил
машину не по средствам и не можете её привести в рабочее состояние.
И гордится своей глупостью facepalm


алекс спб писал(а):

А когда поршневая ушатана,оно будет валить независимо от сеток
Хотя да,с ними,возможно,вдвое меньше
Но все равно будет



Промыть сеточки то проще чем делать капиталку? Когда поршневая ушатана,то проблемы с компрессией,а у него она в норме.
Я бы сделал вентиляцию сначала,а если беспокоит жор масла,то можно
сменить МСколпачки и колечки.

Добавлено спустя 46 секунд:

DerDen писал(а):

зашкурил электрод


facepalm
DerDen
алекс спб писал(а):

DerDen
Фото?


Что фото?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы