В общем отчет о проделанной работе
Замена РДТ решила проблему пуска мотора с n-ого раза на все 100%. Хотя, все-таки, не на 100 - на 99. За эти неполных 2 дня было всего 2 раза незавода с 1-ого раза. Один раз на холодную - завелась и заглохла, со 2-ого раза - с полпинка. И второй случай - на горячую: включил зажигание, иммо попросил активации, активировал, дождался щелчка реле б/н и завел. Не завелась. Выключил зажигание, включил, подождал б/н - с полтычка завелась. Посему вопрос - когда иммо находится в режиме охраны, б/н качает или нет? Потому что во втором случае незавода у меня сложилось впечатление, что просто б/н не качал, пока я не активировал иммо, тем самым не накачал в рампу бензина. Не путать с попыткой завода с неактивированным иммо!!
ЗЫ. Расшифровка терминов
Неактивированный иммо - иммо, не снятый с охраны
Активированный иммо - иммо, снятый с охраны
Это чтобы не было лишних вопросов и недоразумений, т.к. найдутся те, кто подумает, что неактивированный иммо - это иммо, который в принципе не активирован... Что-то я расписАлся совсем
Просто я несказанно рад, что теперь как человек завожусь с 1-ого раза и с полоборота. А то вечно все уже до дома доедут, а я блин завожусь стою 8-)