ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Как-то читал о проверке ДМРВ с помощью тестера, там втыкаются иголки в провода идущие от датчика и замеряется напряжение. Сейчас назрела необходимость проверить ДМРВ, а описание данного способа не найду. Если кто знает с каких проводов надо снимать показание и с чем сравнивать, напишите, буду благодарен.
Авто 21093 контроллер Bosсh 1.5.4.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
-=Worm=- писал(а):Поиск рулит.
Не рулит, сообщений вагон, из заголовков не понятно о чем пишется в теме, а читать все - времени слишком много надо, которого нет.
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
между пятым (сигнальным -желтый) и третьим (земля-зеленый), а также землю еще взять с аккумулятора и блока двигателя и сравнить показания, проверяется при включенном зажигании, если нормальный, должны быть не более 0,996-1,0. Более точный метод проверки- закрыть датчик с двух сторон крышечками, которыми новый комплектуется
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
...землю еще взять с аккумулятора и блока двигателя...
Имеются ввиду поочередные замеры или все это соеденить и взять землю?
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
поочередные замеры, чтоб убедиться в точности, может влиять на показания плохая масса (на двигатель, масса ЭБУ в салоне)
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Абырвалг
На форуме 19 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
хороший метод, только не в каждом сервисе это делают
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Я померял свой - 1,14 В УИТИЛЬ????
-Bat-
На форуме 19 лет
Сообщения: 1059
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Kia Cee'd + Suzuki Bandit
зачем в утиль? к диагносту ехать
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
-Bat- писал(а):зачем в утиль? к диагносту ехать 
И что он мне скажет, тоже самое? расход воздуха на ХХ 10-12кгч
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может у тебя тестер дерьмо, т.к. 10-12 кг/ч - нормальный расход воздуха.
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сергей 22 писал(а):Может у тебя тестер дерьмо, т.к. 10-12 кг/ч - нормальный расход воздуха.
по мануалу на мой БОШ1.5.4 нормальный расход 8,5-9,5. так у меня и держится. кстати, когда расход заваливал за 10кг/ч прочистил маслоотделитель вентиляции картера и все пришло в норму.....в "мою" норму
откуда инфа про 10-12?
кстати, пару лет назад машина стала тупить страшно, напруга на дмрв была 1,04В. в сервисе диагностили. сказали "в утиль". поменял - и полетел
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Andre2115 писал(а):Сергей 22 писал(а):Может у тебя тестер дерьмо, т.к. 10-12 кг/ч - нормальный расход воздуха.
по мануалу на мой БОШ1.5.4 нормальный расход 8,5-9,5. так у меня и держится. кстати, когда расход заваливал за 10кг/ч прочистил маслоотделитель вентиляции картера и все пришло в норму.....в "мою" норму
откуда инфа про 10-12?
кстати, пару лет назад машина стала тупить страшно, напруга на дмрв была 1,04В. в сервисе диагностили. сказали "в утиль". поменял - и полетел

И я о том же, то же 1.5.4. Маслоотделитель в норме. Значит.......
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы