Страница 2 из 2
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

если есть - дайте знать
предлагают ремонтом заняться. хочу посоветоваться Drinks or Beer


Я занимался , ремонтировали АКПП на Т-150 и на Кировец
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

АКПП на Т-150 и на Кировец


wwow
как я постарел facepalm
Mihalych78
Лежандр писал(а):

Mihalych78 писал(а):

если есть - дайте знать
предлагают ремонтом заняться. хочу посоветоваться Drinks or Beer



Обычно такие горе-ремонтники из двух-трех мертвых одну полуживую собирают, находят дурака и впаривают и она через две недели гарантийного срока тоже дохнет.....Сам был на месте того дурака, в итоге вся эта история обошлась во столько что новую купить было бы дешевле.. facepalm Причем коробка была попроще, механика... gpn

З.Ы. Ремонтную КПП больше никогда, только если с битой машины контракт, потрохов которого не касались руки михалычей.. ROFL



обычно таким идиотам пропихивают замену и дорогостоящий ремонт АКПП на фоне оскисления контактных групп.
2 последние коробки с пинками глюками выбора передач и приездом от специалисто, которые приговаривали гидроблоки, насосы и прочее, уехали из сервиса после проливки разъемов жидкостью для чистки контактов и подпайкой съеденных зеленой коррозией контактиков
Лежандр
С ремонтом АКПП не сталкивался, бог миловал..всегда на палке ездил. Но ни сам и никто в окружении ни разу не попадал на нормальную ремонтную коробку, всегда это был хлам. И чтоб свою отремонтировать - найти нормального спеца еще тот квест, четверо из пяти халтурщики неграмотные.. facepalm

З.Ы Если твой ремонт будет ограничиваться чисткой контактов да заменой масел и фильтров - дай бог тебе дураков-клиентов побольше, только внутрь не лазь. pst
Mihalych78
кореш на ай40 поменял убитый двиг на контрактный
с небольшим пробегом
а тот перегретым оказался Razz

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Лежандр
Цитата:

Если твой ремонт будет ограничиваться чисткой контактов да заменой масел и фильтров - дай бог тебе дураков-клиентов побольше, только внутрь не лазь.



это я тебе сходу рассказал как людей обманывают

а так, еше несколько коробок разобрали.
пока простых -киа, рыно
пакеты фриукционов, гидроблоки -клапана подзависали.
кстати тоже помогает жидкость для чистки
и собрали. уехали без пинков.
Женя
Mihalych78 писал(а):

кстати тоже помогает жидкость для чистки
и собрали. уехали без пинков.


Думаешь долго проездят? supercool
Mihalych78
Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кстати тоже помогает жидкость для чистки
и собрали. уехали без пинков.


Думаешь долго проездят? supercool



им предлагали выбор -замена или чистка на пробу
угадай что выбирает средний россиянин
Лежандр
Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кстати тоже помогает жидкость для чистки
и собрали. уехали без пинков.


Думаешь долго проездят? supercool



Больше поломок - выше заработки...Но слишком часто тоже низззя, клиенты уйдут к другому, а то и бесплатно переделать "попросят".Зона оптимума нужна.. ROFL
Бамбук
Mihalych78 писал(а):

уехали из сервиса после проливки разъемов жидкостью для чистки контактов и подпайкой съеденных зеленой коррозией контактиков


Просто в данный конкретный момент симптомы неисправности пропали. Но совсем скоро появились снова. Но на этот сервис клиент уже не поедет, т.к. смысла ноль.
Otto Frija
Mihalych78 писал(а):

...
2 последние коробки с пинками глюками выбора передач и приездом от специалисто, которые приговаривали гидроблоки, насосы и прочее, уехали из сервиса после проливки разъемов жидкостью для чистки контактов и подпайкой съеденных зеленой коррозией контактиков

Вы там про консистентную смазку контактов тоже не забывайте, как профилактику дальнейшей коррозии.
Женя
Mihalych78 писал(а):

Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

кстати тоже помогает жидкость для чистки
и собрали. уехали без пинков.


Думаешь долго проездят? supercool



им предлагали выбор -замена или чистка на пробу
угадай что выбирает средний россиянин


На продажу только если и то, если продавец ганд.н. Там же цена дефектовки, снятие, разборка, замена масла, тыщ 20 поди выкинули?
Mihalych78
Лежандр
Цитата:

Больше поломок - выше заработки...



нет.
1. набираем статистику
2. честно говорим клиенту что вот такой вариант. берем то не десятки тысяч как за ремонт. предупреждаем, что возможно поможет ненадолго
или ты думаешь что великие мастера которые предлагают "для начала давайте попробуем пару раз масло поменять" лучше соображают? hehe


Бамбук
Цитата:

Просто в данный конкретный момент симптомы неисправности пропали. Но совсем скоро появились снова. Но на этот сервис клиент уже не поедет, т.к. смысла ноль.


приедет. так как честно предупрежден.
но и гадать на гуще и под это половинить коробку - тоже же за счет клиенту. к тебе после этого приедут? supercool

3.
Цитата:

Вы там про консистентную смазку контактов тоже не забывайте, как профилактику дальнейшей коррозии.


обрабатывается. как правило пыльник разъема уже дубовый или рваный

4.
Цитата:

На продажу только если и то, если продавец ганд.н. Там же цена дефектовки, снятие, разборка, замена масла, тыщ 20 поди выкинули?


да. под 20 ку выходило. на фоне профи "от 70 тык" -цветочки
Женя
Mihalych78 писал(а):

да. под 20 ку выходило.


А если не промывать, а основательно делать, то сколько?
Mihalych78
Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

да. под 20 ку выходило.


А если не промывать, а основательно делать, то сколько?



под 20 ку это со съемом, мойокой, частичной разборкой
а так - от 70 было у других
сразу к нам -помогите, спасите.
мы в новые же не лезем. пока hehe
poliman
Mihalych78 писал(а):

кореш на ай40 поменял убитый двиг на контрактный
с небольшим пробегом
а тот перегретым оказался


Так ему и надо
Будет знать как покупать китайское авто
Mihalych78
кароч по оборудованию на первое время че надо?
токарный станок есть
сверлильный есть
пресс есть
два подъемника и яма -есть
maclein
Mihalych78 писал(а):

кароч по оборудованию на первое время че надо?
токарный станок есть
сверлильный есть
пресс есть
два подъемника и яма -есть


Диагностику через шнурок?
Женя
maclein писал(а):

Диагностику через шнурок?


Да, там потом же прошивать у многих и не факт, что через obd 1,5 прошьет

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Mihalych78 писал(а):

кароч по оборудованию на первое время че надо?
токарный станок есть
сверлильный есть
пресс есть
два подъемника и яма -есть


Ключи хорошие, что бы не слизывало, треногу, которой держать коробку, пока откручиваешь и снимать коробку
MEPHI_Aahz
Mihalych78 писал(а):

кароч по оборудованию на первое время че надо?
токарный станок есть
сверлильный есть
пресс есть
два подъемника и яма -есть


На токарном всё не сделаешь. Да, он универсальный, но не панацея.

Нужен ещё:
-фрезерный
-или плоскошлифовальный

Заходил несколько раз к сварщикам знакомым, у них HAAS старенький фрезерный трудится, постоянно им несут то рейки то коробки то диски профрезеровать плоскость. Good
maclein
Женя
Банально считать ошибки и знать куда копать

Меня так пытались развести в 2010г когда 40 дней жары стояло в мск, на гетце акпп падало в аварию после одного дня по жаришке

В итоге один толковый копнул ошибки, заменили снаружи датчик вкл четных передач (вроде так) на крук вышло около 5р, вместо 45 на полную ревизию
Женя
maclein писал(а):

Женя
Банально считать ошибки и знать куда копать

Меня так пытались развести в 2010г когда 40 дней жары стояло в мск, на гетце акпп падало в аварию после одного дня по жаришке

В итоге один толковый копнул ошибки, заменили снаружи датчик вкл четных передач (вроде так) на крук вышло около 5р, вместо 45 на полную ревизию


Я немного про другое. На некоторых машинах в коробке тоже комп с эбу. Там пробег зашивается и иное. К такой простым обд может не подключиться. Надо шнурок нормальный и программу хорошую, платную возможно, либо сканер
maclein
Женя писал(а):

Надо шнурок нормальный и программу хорошую, платную возможно, либо сканер


Ну и я о том же Good
Женя
maclein писал(а):

Женя писал(а):

Надо шнурок нормальный и программу хорошую, платную возможно, либо сканер


Ну и я о том же Good


Помимо акпп можно будет диагностики делать, прошивки, стэдж 1. Там за 5 мин штука. А вообще, если 2 подъмника, яма, все это перейдет в сто. По коробкам спроса меньше, гемора больше. А на сто много работ не глабальных - масло, колодки, косточки. Я бы сто открывал и указывал как доп ремонт акпп, а потом бы взвесил. Наверно, так....
Mihalych78
Цитата:

А вообще, если 2 подъмника, яма, все это перейдет в сто.



там уже СТО.
народ приезжает про ремонт коробок интересуется
у владельца репутация хорошая
он лаже привода багажника к бмв разбирал и ремонтировал
которые раньше по 80 рублей килограмовых за штуку были
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы