Страница 1 из 1
WingMan_103
Как правильно проезжать лужу в борд? Вчера решился форсировать лужу под эстакадой но в конце уже захлебнулся Confused . Хотя вперди четверка проехала нормально, а у меня десятка. Поделитесь опытом.

Последний раз редактировалось: WingMan_103 (04 Сентября 2006 12:58), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
Как как...
Въезжаешь на минимальной скорости потом по ходу движения чуть чуть увеличиваешь(все лужа проходится с небольшим ускорением и ни в коем случае не тормозить!!!), чтоб гнать волну перед машиной.
WingMan_103
Да вроде правильно все сделал, и обороты 3-4 тыщи держал чтобы в выхломную не налилось и филтром не хапнул, но всеравно заглох :ooo:
Amd_race
WingMan_103

Значит что-то не так пошло - могла ямка быть, могло "сломать волну" другой волной от встречки/попутки.... Да тысячи причин...
-Димон-
А что значит - захлебнулся? Просто заглох?
WingMan_103
Незнаю как туда попала вода, залило у меня свечи. Ждал минут 40 пока просохнет и заведется
Skydive
WingMan_103 писал(а):

Незнаю как туда попала вода, залило у меня свечи. Ждал минут 40 пока просохнет и заведется


Так че мотор воды хватанул? Гидроудара не было?
-Димон-
Об этом и спрашиваю. Надеюсь, свечи залило не водой 8-)
WingMan_103
Возможно гидроудар и был и в цилиндры попала вода, но вроде сейчас двигатель работает нормально
kyzmyk
ДЕсятка каких годов выпуска?
У самых ранних, забор воздуха был сделан через жопу...т.е. дырка была прям под колесом! Так что хватануть воды можнь было - на раз.
Потом вывели на уровень капоте.

Заглохнуть ты мог, если нафиг залило модуль зажигания...но это вряд ли.

Машина заводится и ездит нормально?

Я вчера на Джазе рассекал! Лодка блин, у него воздухо забор высоко на уровне кромки крыла, и направлен не по ходу движенияSmile
WingMan_103
Вообще у меня забор был выведен в бампер, но перед лужой я отсановился и вытянул трубку на штатное место.

Модуль зажигания был сухой.

Машина сегодня завдиться и ездит как обычно.
Demo
если свечи были залиты водой, а сейчас ездит нормально, то повезло, двиг гидроудар выдержал без последствий. Поменяй только масло обязательно.

Мое мнение такое. Если форсируешь лужу, то обороты наоборот не должны быть большими. Если заглох в луже, то ни в коем случае не заводиться, а закатывать брюки и выталкивать ее из воды, от кручивать и смотреть не набралось ли воды. Если набрал воды, то выкручивать свечи, стартером прокрутить, чтоб из цилиндров вода вытекла , свечи просушить. Выкинуть фильтр возд. и быстренько до ближайшего комка за новым.

А в выхлопную, даже на холостых вода не зальется.
kyzmyk
Забор выведи под кромку капота, а то...

Гидроудара не было. Просто модуль или свечи, провода залило.

Но больше так не делай.
Acquirer
kyzmyk писал(а):

У самых ранних, забор воздуха был сделан через жопу...т.е. дырка была прям под колесом! Так что хватануть воды можнь было - на раз.


Как у девятки что ли? Прямо в фару засунули, конструктора фиговы. Поставил гофру от 12-й и вывел под кромку капота за радиатором. Зачем было делать трубку под фару, непонятно...
SDRIVER
kyzmyk писал(а):

ДЕсятка каких годов выпуска?
У самых ранних, забор воздуха был сделан через жопу...т.е. дырка была прям под колесом! Так что хватануть воды можнь было - на раз.
Потом вывели на уровень капоте.

Заглохнуть ты мог, если нафиг залило модуль зажигания...но это вряд ли.

Машина заводится и ездит нормально?

Я вчера на Джазе рассекал! Лодка блин, у него воздухо забор высоко на уровне кромки крыла, и направлен не по ходу движенияSmile


Да было такое потом форд эту идею на ФФ2 перенял. У кого ФФ2 будьте внимательны воздухозабор идет теперь через жопу запросто хлебнуть может водички.
WingMan_103
За мной ехал первый фокус, тоже захлебнулся Surprised . Только он минут на 20 раньше меня просох Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы