
Так может шиномонтажники такую свинью подложили?
В общем, единственное объяснение, которое я нашёл, такое: гайки были под штампы, они раскрутились равномерно, а когда уже оставалось пару витков (как раз тех, которые тоньше на шпильках), в повороте, под нагрузкой, гайки сорвало. Я в воскресенье переобул резину на новых дисках, и купил гайки под литьё, снял по одной тонкой проставке, чтоб больше резьбы было в гайке, после шиномонтажа ключом подтянул их ещё, вчера ездил, сегодня весь день, цемент на стройку привёз, по работе тоже покатал - ТТТ, всё ок. Но надо завтра ещё проверить затяжку, на всякий случай. Теперь надо найти время чтоб перебрать газосуппорта, и туда их внедрить.
В декабре вот сын родился, веселье)
Вот по-позже, будет уже веселье)))
Суть доходит до включения карлсонов эбу дает запуск и через раз
Может запустить оба или один или пытаться то один то другой
А может и норм запустить оба
Такое подозрение что ключи в эбу мозг делают или прошивка
Вычитал тут что это голимый бош очень вредный на датчики дтож и рхх и дмрв типо ток оригинал иначе будет все мозг делать
maclein писал(а):
Мозг делают карлсонЫ, релюхИ отбивают азбуку морзе
значит штатно.
Судя по цветам проводки
Так что это не показатель. Давай фото ЭБУ. Скорей всего там тот же Бош мп7.0, и он двумя карлсонами рулить по отдельности не умеет, но кто то пытался это реализовать, и не смог. Надо смотреть куда подключено управление реле, на какие выходы ЭБУ. 
Видать логика такая
Вычитал тут что это голимый бош очень вредный на датчики дтож и рхх и дмрв типо ток оригинал иначе будет все мозг делать
Ему датчик что ли об этом сообщает? Код какой-то шлёт в ЭБУ?
Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя Вот по-позже, будет уже веселье)))
Схема похожа на эту
Может запустить оба или один или пытаться то один то другой
Похоже что в программе криво настроено включение вентиляторов

Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано.
Вернуться к началу
Диагностику подключить, и всё будет видно.
схема не эта, потому что она под бош 797.
похожа на эту

потому что она под бош 797.
Сначала необходимо убедиться в корректной работе ДТОЖ и целостности его цепи,а этого до сих пор не было сделано.
Вернуться к началу
и он двумя карлсонами рулить по отдельности не умеет, но кто то пытался
Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит
Но схема один фиг не эта

Если проблема только в этой массе, её можно прокинуть мимо эбу
Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит
Но схема один фиг не эта
Лёха, возьми к-линию с эбу, это 55 контакт, подтяни на бортовик, будет видно что там с температурой. Возможно сам мозгуже того, умирает, это не часто, но бывает.
Если проблема только в этой массе, её можно прокинуть мимо эбу, и всё.

Борт комп подключен через штатную колодку диагностики но не видит ничего
55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?
55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?
55 это штатная для всех этих типов эбу к-линия?
Этот моболайзер идет с метками,
она гаснет

Там где крестик нету минуса на датчики, с эбу минус не выходит,
А приходит ли масса на сам ЭБУ пин 24 и особенно 19 ?
кинули альтернативу на минус прямой.
если все едет работает знач массы плюсы на эбу приходят?
Ооо, поздравляю Коля! Сейчас это не веселье, это лафа у тебя Вот по-позже, будет уже веселье)))

Николай , поздравляю с наследником
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


