Страница 1 из 2
не Шумахер
oleg_21093i
Евро -доллар примерно 1, рубль-доллар примерно также как и сейчас.
Скандер
И кто-то осмелится после этого вякать, что только ВАЗ повышает цены, а остальные, дескать, "думают об интересах потребителя"!..
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Евро -доллар примерно 1


с 1999 по моим прикидкам вот рост евро 25-30% ,
рост корейского вона 15-20%
осюда и рост цен, еще + инфляция
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

Евро -доллар примерно 1


с 1999 по моим прикидкам вот рост евро 25-30% ,
рост корейского вона 15-20%
осюда и рост цен, еще + инфляция


Ага, только почему-то на дорогих машинах это почти не отразилось, даже с учетом смены поколений.
Ромчик25
Цитата:

Опель
Астра 1,6 15500$

Сейчас бы такую цену......Эх......
ChiToK
че-т опель заломил за астру Very Happy
Ромчик25
Цитата:

че-т опель заломил за астру

Во во и я про это же!
Ромчик25
Цитата:

Опель
Астра 1,6 15500$

Еслиб так и осталось---смерть Элантре, а так всё наоборот!
GEN?
Да, цены шоколадные, можно и слюни попускать.
Правда и зарплатки были раза в 3 меньше...
Ромчик25
Цитата:

Правда и зарплатки были раза в 3 меньше...

Ну это не у всех так было.
ALIGAN
А вот цены на наши на апрель 2000 Тлт: 21053-69 т.р. 21074-74 т.р. 21093-99 т.р. 21099-108 т.р. 21102-130 т.р. Жип213-89 т.р. Как говорится-почувствуем разницу.
GEN?
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Правда и зарплатки были раза в 3 меньше...

Ну это не у всех так было.


Хорошо помню это постдефолтное время - счастливчиков, которые как получали в долларах, так и получали, было не много (гостинничный бизнес, развлекательный...).
А в массе своей зп в баксах рухнули в разы, корпоративные курсы "у.е." считались чуть ли не в лирах и т.д.
Зп в 300-500 долл. в Москве считалась очень приличной...
Ромчик25
Цитата:

Зп в 300-500 долл. в Москве считалась очень приличной...

Чего не скажешь про сейчас!!Полно иностранцев приехало и готовы работать за такие деньги, поэтому специалисты наХ никому не нужны(им же платить надо, а этих можно каждый месяц новых набирать--строители мля, вот как лет через 5-7 начнут сыпаться все их строения вспомним Лужка с его взятковым-откатным и игрушечным городом,надеюсь его уже переименуют в Хачлэнд)
Скандер
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):

Евро -доллар примерно 1


с 1999 по моим прикидкам вот рост евро 25-30% ,
рост корейского вона 15-20%
осюда и рост цен, еще + инфляция



Но производят-то Акценты не в Европе. А вон вырос к доллару только в последние пару лет.

Если кто не в курсе, колебания курса доллара - обычное дело. В 91-92 годах например курс доллара к корзине европейских валют был примерно таким же как сейчас к евро. Однако повышения долларовых цен в полтора раза это нигде в мире не вызывало.

Просто автопроизводители хорошо знают, сколько в данный момент времени можно выжать из карманов потребителей. Very Happy Если в России случится обвал рубля, то Акценты снова будут продаваться по 7 тысяч долларов.

Остаётся законный вопрос - а во сколько же обходятся автомобили автопроизводителям? Сдаётся мне, что эти Акценты и прочие авто low-end ценового уровня могут стоить по себестоимости не больше тысячи. :-D
molot.o.k.
Ну н больше тыщи это ты хватил, но ИМХО автобизнес сверхприбылен. Кстати как и многие вещи в которых вложено т.с. много интеллекта. Мобильные телепоны, компутеры, фотоапараты и т.д. и т.п.
Скандер
molot.o.k. писал(а):

Ну н больше тыщи это ты хватил, но ИМХО автобизнес сверхприбылен. Кстати как и многие вещи в которых вложено т.с. много интеллекта. Мобильные телепоны, компутеры, фотоапараты и т.д. и т.п.



Он не просто сверхприбылен, он ГРАБИТЕЛЬСКИЙ. Сравни сколько в том же 99ом году стоили мобильники и какие они были, и сколько они стоят сейчас. Сравни сколько тогда стоили компьютеры (и какие они были), а сколько стоят сейчас.
А потом сравни сколько тот же Акцент стоил в 99, а сколько сейчас.

А ведь компьютер, имхо, - намного более "интеллектуальный продукт", чем железка на колёсах, каковой являются большинство автомобилей класса Акцента.
GEN?
Думаю про себестоимость авто никто никогда не расскажет, но учитывая, что Верна (Акцент) стоит в Корее 7-8 кБ, а норма прибыли врядли выходит за рамки среднемировых...
Кстати и насчет сверхприбыльности автобизнеса - сильно сомневаюсь, судя по тому, что некоторые компании периодами, мягко говоря, не жируют (ММС скажем).
Конкуренция однако.
С компутерами и прочей фигней тоже не так все шоколадно имхо...
писал(а):

...А ведь компьютер, имхо, - намного более "интеллектуальный продукт", чем железка на колёсах, каковой являются большинство автомобилей класса Акцента.


Компутер, особенно РС - всего лишь ширпотреб, клепаемый тоннами на китайском конвейере...

Последний раз редактировалось: GEN? (04 Сентября 2006 19:57), всего редактировалось 2 раз(а)
ChiToK
сомневаюсь я что автомобилестроение прибыльный бизнес , это продажа авто и гарант. и пост гарант. обслуживание прибыльные.
а так заводы впринципе еле дышат Very Happy
Скандер
GEN? писал(а):

Компутер, особенно РС - всего лишь ширпотреб, клепаемый тоннами на китайском конвейере...



Речь шла об "интеллектуальности" продукции. Произвести компьютерное "железо" на китайских заводах не сложнее чем мыльницу на колёсах на корейских.
А вот чтобы придумать более совершенный процессор и графическую карту - тут ума требуется гораздо больше чем чтоб придумать твой "кароший машын". Very Happy
Скандер
ChiToK писал(а):

сомневаюсь я что автомобилестроение прибыльный бизнес , это продажа авто и гарант. и пост гарант. обслуживание прибыльные.
а так заводы впринципе еле дышат Very Happy



Да уж GM совсем уже разорилось бедное. Может шапку по кругу пустишь? Very Happy
GEN?
Скандер писал(а):

GEN? писал(а):

Компутер, особенно РС - всего лишь ширпотреб, клепаемый тоннами на китайском конвейере...



Речь шла об "интеллектуальности" продукции. Произвести компьютерное "железо" на китайских заводах не сложнее чем мыльницу на колёсах на корейских.
А вот чтобы придумать более совершенный процессор и графическую карту - тут ума требуется гораздо больше чем чтоб придумать твой "кароший машын". Very Happy


Совершенно дилетантский подход.
У меня знакомый так же расуждал - ну как же, компутер сделать так сложно, так сложно... а стоит 700 баксов, а вот шубу - чего там шить-то, а стоит 2000.
Потом поумнел правда...
не Шумахер
Есть минимум 2 объективных фактора подорожания6
-денежный-инфляция, курсы валют и т.д.
-усложнение машин-новые модели богаче по оснащению, да и металла (к-рый в отличие от компьютерного барахла "вечная ценность" Very Happy ) уходит больше-безопасность.Гетц весит 1050 кг, а Шкода Фелиция(чуть даже большая по размерам) весила 900кг...
Но, почему-то никто не обращает внимания на то, что подорожание сильно сказалась на дешевых машинах.Круг покупателей дорогих машин с 99-го года изменился не сильно-S500 cтоил 130000$ cейчас он стоит немногим больше-105000евро, хотя за это время сменилось 2 поколения и нынешний Sкласс априори должен быть намного дороже тогдашнего 140-го кузова.А ведь нет...
С 240 стоил $52700, сейчас С230 стоит 35400 евро-ПАДЕШЕВЕЛ!!!!! Shocked
E280 cтоил $73800, сейчас 50300 евро - ПАДЕШЕВЕЛ!!!!! :
G500 стоил $115000 cейчас 100300 евро.Подорожал, но в процентном отношении до Нексии Гелену далеко... Very Happy
Есть какие-нибудь мысли по этомуповоду?
molot.o.k.
не Шумахер писал(а):

Есть минимум 2 объективных фактора подорожания6
-денежный-инфляция, курсы валют и т.д.
-усложнение машин-новые модели богаче по оснащению, да и металла (к-рый в отличие от компьютерного барахла "вечная ценность" Very Happy ) уходит больше-безопасность.Гетц весит 1050 кг, а Шкода Фелиция(чуть даже большая по размерам) весила 900кг...
Но, почему-то никто не обращает внимания на то, что подорожание сильно сказалась на дешевых машинах.Круг покупателей дорогих машин с 99-го года изменился не сильно-S500 cтоил 130000$ cейчас он стоит немногим больше-105000евро, хотя за это время сменилось 2 поколения и нынешний Sкласс априори должен быть намного дороже тогдашнего 140-го кузова.А ведь нет...
С 240 стоил $52700, сейчас С230 стоит 35400 евро-ПАДЕШЕВЕЛ!!!!! Shocked
E280 cтоил $73800, сейчас 50300 евро - ПАДЕШЕВЕЛ!!!!! :
G500 стоил $115000 cейчас 100300 евро.Подорожал, но в процентном отношении до Нексии Гелену далеко... Very Happy
Есть какие-нибудь мысли по этомуповоду?



Ну можно только предположить, что норма прибыли закладываемая в такие авто о-го-го. Незря есть масса мелких проектов по созданию суперкаров стоимостью 100-200 тыков и тиражом в 200-300 в год.
не Шумахер
molot.o.k. писал(а):

Ну можно только предположить, что норма прибыли закладываемая в такие авто о-го-го. Незря есть масса мелких проектов по созданию суперкаров стоимостью 100-200 тыков и тиражом в 200-300 в год.


Ну какой С класс суперкар? Very Happy Он стоит-то ненамного дороже своих одноклассников типа Мондео, в сопоставимых комплектациях...
GEN?
не Шумахер писал(а):

Есть какие-нибудь мысли по этомуповоду?


Малиновые пиджаки тоже подешевели...
Понты - вещь не материальная и сильно определяется конъюнктурой. Ну с кем Мерсу конкурировать... с БМВ, с Ауди отчасти, да и все.

"У нас офигительные скидки" - во многих магазинах ширпотреба, причем есть типа старые цены (на 20% выше рыночных) и типа новые (на 5% ниже "старых")...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы