Страница 52 из 54
Женя
Mihalych78 писал(а):

странность в том, что особой разницы с ручкой и не заметно
я в свое время расспрашивал


Такое может быть только при движении, например, по трассе с одинаковой скоростью. В смешенном режиме на автомате расход выше при одинаковых условиях, не зависимо от того, у кого ты спрашивал. Именно поэтому европейцы изобрели сначала вариатор, потом робот, сейчас в акпп дошли до 10 ступеней, потому что коробка всем хороша, надежная, но кпд низкий, следовательно повышенный расход.
Mihalych78
Цитата:

сейчас в акпп дошли до 10 ступеней



ну по трассе еще пойму
а в пробках накуа акпп более 3х ступеней?
Женя
Mihalych78 писал(а):

ну по трассе еще пойму


По трассе, как раз что на 4, что на 10. Почитай, в и-нете, если интересно про принцип работы акпп, просто тут не расписать.
Mihalych78 писал(а):

а в пробках накуа акпп более 3х ступеней?


вопрос в переключениях передач. Как раз при разгоне это важно, не важно, в пробке или где
Mihalych78
Женя
Цитата:

вопрос в переключениях передач



так как при разгоне в условиях города акпп в 10 ступеней окажется экономичнее растянутых 3х?

Добавлено спустя 43 секунды:

Цитата:

По трассе, как раз что на 4, что на 10. Почитай, в и-нете, если интересно про принцип работы акпп, просто тут не расписать.



да ты шо?
тоесть по трассе обороты скажем на 150 у 3х ступки и 10ти ступки будут одинаковы?
шикарно Good
802
Mihalych78 писал(а):

тоесть по трассе обороты скажем на 150 у 3х ступки и 10ти ступки будут одинаковы?


Чтобы на малых оборотах пердеть 150 - нужен сильный мотор. Наверно поэтому в дохлых малолитражках не бывает многоступенчатых акпп Pardon
Женя
Mihalych78 писал(а):

так как при разгоне в условиях города акпп в 10 ступеней окажется экономичнее растянутых 3х?


Там привязка к моменту двигателя и на сколько сильно нажимаешь на газ, если грубо. То есть опять же выше кпд, оптимальнее.
Mihalych78 писал(а):

да ты шо?
тоесть по трассе обороты скажем на 150 у 3х ступки и 10ти ступки будут одинаковы?
шикарно


Ты уже про 3 ступку... Про 4х ступку говорили. Если отбросить высокие скорости, а говорить про те, на которых чаще ездят, то есть до 120, то обороты у тебя где то до 3 тыс, правильно? А сильно низкие обороты то же нехорошо, да даже не в нехорошо дело, там момент другой. Сам же говоришь, что по трассе небольшой расход. Поэтому по трассе особой разницы нет. При обгонах есть.
hakim11
тут тема такая есть..у патриота его акпп при движении по трассе жрет меньше чем механика
Со мной даже хотели забиться и измерить топливо в баках на спор в автосалоне что именно акпп экономичнее.
После предложения спора я поверил...
Женя
hakim11 писал(а):

тут тема такая есть..у патриота его акпп при движении по трассе жрет меньше чем механика
Со мной даже хотели забиться и измерить топливо в баках на спор в автосалоне что именно акпп экономичнее.
После предложения спора я поверил...


Так правильно. Если не обгонять, муфта сработала и едешь, как на механике
Mihalych78
Женя
Цитата:

Ты уже про 3 ступку... Про 4х ступку говорили



давай про 4х ступку
накуя ей 5ая виртуальная?

Добавлено спустя 47 секунд:

Женя
Цитата:

ли отбросить высокие скорости, а говорить про те, на которых чаще ездят, то есть до 120, то обороты у тебя где то до 3 тыс, правильно?



9-10 ступки сделаны для того что-бы обороты 1500-2000 быди
экология-с lol1

Добавлено спустя 47 секунд:

Цитата:

Сам же говоришь, что по трассе небольшой расход.



небольшой.
гранта городская машинка и до 130 расход не большой
потом растет
802
hakim11 писал(а):

тут тема такая есть..у патриота его акпп при движении по трассе жрет меньше чем механика


Если в Патриота со старым мотором поставить акпп - он скорее всего не сможет ехать на 6 передаче supercool А вот то что с увеличением отдачи мотора не меняли передаточные числа в механической кпп - это есть пройоп Pardon
Женя
Mihalych78 писал(а):

нахрена ей 5ая виртуальная?


Это отдельный разговор. 4х ступка сливает на высоких скоростях, поэтому я и говорю про до 120. Это устаревшая конструкция, она разрабатывалась, когда были другие скорости и другие мощности.
hakim11
802 писал(а):

hakim11 писал(а):

тут тема такая есть..у патриота его акпп при движении по трассе жрет меньше чем механика


Если в Патриота со старым мотором поставить акпп - он скорее всего не сможет ехать на 6 передаче supercool А вот то что с увеличением отдачи мотора не меняли передаточные числа в механической кпп - это есть пройоп Pardon



Мне на мкпп и 128 кобылах стабильно не хватало 6й передачи после 90
Женя
Mihalych78 писал(а):

9-10 ступки сделаны для того что-бы обороты 1500-2000 быди


У тебя на акпп сколько обороты при 100? Зависит от момента двс, его мощности. Тот же гл редко переходит на 9 передачу. Она нужна, но эти режимы редки. Если на гранту поставить 10акпп она не поедет на 10ой 1500 об. Другая немного физика
CoolM
Mihalych78 писал(а):

Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

это где такой расход?


Гранта акпп 4ст. Смотря как и где ездить, но расход реально оч. высокий. Там топить приходиться, т.к. он часть мощи отнимает. Ну и сам 4 ступый.



что гранта на жатке, что хрюн на роботе жрут ровнно 11,2 по городу оба
и скорость средня 23,1 тоже одинаковая
а по трассе гарнта больше 8 ела это если за 130 ехать
причем по ЖПС


Михалыч, по трассе больше 8ми для гранты дофига.
У меня средний расход 5,9-6,9 на 5000 км выходил.
По правилам я особо не ежу никогда, условия позволяют топлю.
Mihalych78
CoolM
Цитата:

Михалыч, по трассе больше 8ми для гранты дофига.



я летом не на 55, а на 60 профиле гонял
скорость как по ЖПС, а на 55 завышает спидометр процентов на 10 от жпсной

расход у ней так
80-90 - без обгонов я и 5 литров с трассы привозил
110-120 -7,2
120-140 -8
ну а 160-170 если топить то и за 10ку
180 макс -больше по жпс она не разгоняется

как-то так
CoolM
Mihalych78
я 250 по жпс топлю, была б 6я передача думаю 350 одолел бы hehe
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

странность в том, что особой разницы с ручкой и не заметно
я в свое время расспрашивал


У кого, интересно, ты распрашивал? У тех кто не ездил и на том или на том.
Ездил я на роботе на весте. По сравнению с древним 4ст айсин, робот этот шляпа. Про более современные акпп вообще молчу.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Расход у меня по городу 8-9 л. При ср скорости 25+-
Mihalych78
Alexandr008
Цитата:

У кого, интересно, ты распрашивал? У тех кто не ездил и на том или на том.



ты подзайоп уже тупыми вопросами
у таксисов -у них офис в соседнем здании и на одно площадке машины ставили

Цитата:

Расход у меня по городу 8-9 л. При ср скорости 25+-



выше тоже самое написано - расход 11,2 при 23,1кмч
ща 11 стал. скорость около 24
на гранте так же и было

Цитата:

Ездил я на роботе на весте. По сравнению с древним 4ст айсин, робот этот шляпа.



я на ручке езжу но сцепу давить отвык bboyan
да и робот с ползучим режимом тоже сойдет.
CoolM

Цитата:

я 250 по жпс топлю, была б 6я передача думаю 350 одолел бы


ну я тебе написал как было
разгони свою по прямой -200 не потянет по спидометру
-10% как раз 180 и будет bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Женя
Цитата:

У тебя на акпп сколько обороты при 100? Зависит от момента двс, его мощности.



коло 3х наверное. не помню уже. вроде так было
как у 5 ступки

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

я на гранте полстраны объездил.
так что за расход можете мне не пиздошить тут
теоретике

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Alexandr008
Цитата:

Про более современные акпп вообще молчу.



ездил я давеча на сонате новой -газ давишь, потом думает, потом разгоняется
это современная коробка?
Женя
Mihalych78 писал(а):

коло 3х наверное


2500 supercool
Mihalych78
Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

коло 3х наверное


2500 supercool



наверное так
3000 это 120 Drinks or Beer
Женя
Mihalych78 писал(а):

ездил я давеча на сонате новой -газ давишь, потом думает, потом разгоняется


Не привык просто. Хотя корейцев не оправдываю, есть авто, где коробки лучше работают и расход ниже
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

ездил я давеча на сонате новой -газ давишь, потом думает, потом разгоняется
это современная коробка?


На сонате к сожалению или к радости не ездил. Ездил на зф 8 ст. Нажал поехал.
Хз, что там твои таксисты катали, что у них тазоробот сравни акпп.
Имхо он залумчивее чем 4ст на киа рио. Ещё и дергался на 2й передаче

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Женя писал(а):

есть авто, где коробки лучше работают и расход ниже


+1

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Mihalych78 писал(а):

выше тоже самое написано - расход 11,2 при 23,1кмч


Не тоже самое. При 23 у меня ниже 10 будет.
Но тут и не в коробке дело, имхо. 127 (129) мотор верховой, снизу тянет плохо,надо тапку жать, отсюда и расход повыше.
Mihalych78
Mihalych78 писал(а):

Женя писал(а):

Mihalych78 писал(а):

это где такой расход?


Гранта акпп 4ст. Смотря как и где ездить, но расход реально оч. высокий. Там топить приходиться, т.к. он часть мощи отнимает. Ну и сам 4 ступый.



что гранта на жатке, что хрюн на роботе жрут ровнно 11,2 по городу оба
и скорость средня 23,1 тоже одинаковая
а по трассе гарнта больше 8 ела это если за 130 ехать
причем по ЖПС



собствено и вся беседа
Alexandr008
Mihalych78
Кстати, как по вяло текущим пробкам себя робот ведёт? Писали, сцепа греется. Так, нет?
Женя
Alexandr008 писал(а):

Кстати, как по вяло текущим пробкам себя робот ведёт?


Практически любой робот в пробке плохо себя ведет. Есть прошивки и роботы, которые плавно, но там ресурс, тыщ 40 у сцепы. Такая конструкция. Но если много межгорода и робот с 2 сцепами, то оно того стоит, наверно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы