Страница 36 из 39
Jackal
mikal писал(а):

Даже на бензине


И намного хуже дизель на трассе?
Женя
тест-пилот писал(а):

разборка разборке рознь.


+5 и цены могут отличаться на разных разборках в разы
mikal
Jackal писал(а):


И намного хуже дизель на трассе?


Вопрос не лучше-хуже, а в том что бензин теплее и всё равно даже его бывает не хватает, даже с достаточно большим объёмом. Поэтому в то что дизелю хватает верится не сильно Pardon
Женя
Если в дизеле сильно тепло, значит у двс низкий кпд. Физика.
SDRIVER
Женя писал(а):

На дизеле по крайней мере не теплее, плюс всякие антигели и т.д.


Один раз только лил антигель в этом году перед НГ полный бак летней солярки, залил. Доехал до города. Больше ни разу никакие антигели не лил
По поводу тепла ездил в -40 по трассе, в салоне ташкент. Двигатель ничем не утеплен и не закрыт
Женя
SDRIVER писал(а):

Один раз только лил антигель в этом году перед НГ полный бак летней солярки, залил. Доехал до города. Больше ни разу никакие антигели не лил
По поводу тепла ездил в -40 по трассе, в салоне ташкент. Двигатель ничем не утеплен и не закрыт


Да, сейчас, проблем меньше с антигелями, но все равно этот факт коробит, когда в -35, например, утром надо точно выезжать. Еще от местности зависит. В Тольятти лучше, чем в Тюмени, на дизеле.
По поводу тепло: я не говорю, что в дизеле можно замерзнуть, с умом надо ездить и одеваться просто, стеклам для оттаивания тоже достаточно даже того тепла, что идет от дизеля им просто достаточно постоянной плюсовой температуры, +10, например. Но сам дизель холоднее, при прочих равных. Детали двс тяжелее и более нагруженные, туда часть кпд идет, ну и сама физика дизеля при работе просто холоднее.
SDRIVER
Женя писал(а):

SDRIVER писал(а):

Один раз только лил антигель в этом году перед НГ полный бак летней солярки, залил. Доехал до города. Больше ни разу никакие антигели не лил
По поводу тепла ездил в -40 по трассе, в салоне ташкент. Двигатель ничем не утеплен и не закрыт


Да, сейчас, проблем меньше с антигелями, но все равно этот факт коробит, когда в -35, например, утром надо точно выезжать. Еще от местности зависит. В Тольятти лучше, чем в Тюмени, на дизеле.
По поводу тепло: я не говорю, что в дизеле можно замерзнуть, с умом надо ездить и одеваться просто, стеклам для оттаивания тоже достаточно даже того тепла, что идет от дизеля им просто достаточно постоянной плюсовой температуры, +10, например. Но сам дизель холоднее, при прочих равных. Детали двс тяжелее и более нагруженные, туда часть кпд идет, ну и сама физика дизеля при работе просто холоднее.

Я не понимаю тебе то что? РУками детали ДВС чтоль крутишь? pst сейчас уже и на бензиновых Вебасты с Эбершпехерами . А уж на дизелях это считай базовая комплектация. Я правда ни разу не пользовался им, а люди юзают активно

Но соглашусь дизель сейчас все менее актуален. Во-первых солярка почему то стала стоить дороже всех бензинов, а во -вторых расход современных бензиновых авто неплохо удалось снизить. И дизельные версии дороже стали стоить, даже у тойоты
Я бы наверное следющий авто уже брал бензиновый
тест-пилот
электротен в печке стоит на дизеле у меня.
жара.
Александдр
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

+1 какие то придуманные проблемы на трассе от тех у кого никогда не было дизеля.
Мёрзнет он на холостых, если подогревателя нет.


Или у тех кто никогда на скорости по трассе ниже -25 не ездил. Даже на бензине R6 3.2 подмерзали боковые окна.


Боковые окна затягивает на трассе из-за сильного охлаждения стекла снаружи. Это на любой маши вне зависимости от типа двигателя. Pardon
Женя
Александдр писал(а):

Боковые окна затягивает на трассе из-за сильного охлаждения стекла снаружи. Это на любой маши вне зависимости от типа двигателя.


И да и нет. Если в машине ташкент и печка нормально работает практически ничего не затягивает.
Александдр
Женя писал(а):

Но сам дизель холоднее, при прочих равных. Детали двс тяжелее и более нагруженные, туда часть кпд идет, ну и сама физика дизеля при работе просто холоднее.


Именно поэтому он дольше греется. В городе.
А на трассе температура антифриза 88 градусов у меня по Torque, и печке похрум на то, что сгорает в цилиндрах - бензин или дизель.

В принципе хорошо, что дизель непопулярен - на некоторых азс заливаешься на пустой колонке, пока зажигалки тусят в очереди gpn
Alexandr008
Женя писал(а):

Если в машине ташкент


Да. Есть такие любители, что крутят печку на всю и можно сидеть в трусах, а они при этом сидят в куртках.
Я так, допустим, не люблю. У меня на климате зимой стоит 20. И то жарко бывает
Женя
Александдр писал(а):

Женя писал(а):

Но сам дизель холоднее, при прочих равных. Детали двс тяжелее и более нагруженные, туда часть кпд идет, ну и сама физика дизеля при работе просто холоднее.


Именно поэтому он дольше греется. В городе.
А на трассе температура антифриза 88 градусов у меня по Torque, и печке похрум на то, что сгорает в цилиндрах - бензин или дизель.

В принципе хорошо, что дизель непопулярен - на некоторых азс заливаешься на пустой колонке, пока зажигалки тусят в очереди gpn


А я против дизеля ничего не имею и можно нормально ездить, но то что он холоднее - факт. Взять тот же прадо 3.0 дизель и бензинку 4.0. После - 20 и ниже разница есть. Да даже тот же термостат на дизеле открывается на 80 градусах, закрывается на 70. Да и то, что долго греется... много же коротких поездок.
Александдр
Женя писал(а):

Александдр писал(а):

Боковые окна затягивает на трассе из-за сильного охлаждения стекла снаружи. Это на любой маши вне зависимости от типа двигателя.


И да и нет. Если в машине ташкент и печка нормально работает практически ничего не затягивает.


На всех машинах, на которых я ездил за 25 лет, при условии 4-х человек в салоне, морозе ниже 15-20 и скорости выше 100 - окна затягивало. При комфортной температуре в салоне. Может, если регуляторы печки выкрутить в max, то не затягивает, но нафик в сауне ездить... Smile
Женя
Alexandr008 писал(а):

Да. Есть такие любители, что крутят печку на всю и можно сидеть в трусах, а они при этом сидят в куртках.
Я так, допустим, не люблю. У меня на климате зимой стоит 20. И то жарко бывает


Бывают ситуации, когда приходится париться, зато стекла не затягивает. Например, в снегопад или в мороз при сильном ветре на стекло.
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Женя писал(а):

Если в машине ташкент


Да. Есть такие любители, что крутят печку на всю и можно сидеть в трусах, а они при этом сидят в куртках.
Я так, допустим, не люблю. У меня на климате зимой стоит 20. И то жарко бывает


Во, +1.
Женя
Александдр писал(а):

На всех машинах, на которых я ездил за 25 лет, при условии 4-х человек в салоне, морозе ниже 15-20 и скорости выше 100 - окна затягивало. При комфортной температуре в салоне. Может, если регуляторы печки выкрутить в max, то не затягивает, но нафик в сауне ездить...


Можно не париться. Иногда лучше снять куртку. Так и жарко не будет и стекло не затянуто. supercool
Alexandr008
Женя писал(а):

Бывают ситуации, когда приходится париться, зато стекла не затягивает. Например, в снегопад или в мороз при сильном ветре на стекло.


Я в таких ситуациях ставлю обдув на стекло, а температуру не меняю. Лоб не затягивает, боковые в районе зеркал тоже. По краям бывает и задние конечно затягивает.
Ну и ситуации ситуациями, а я писал про штатную езду, без ситуаций.
mikal
Александдр писал(а):

На всех машинах, на которых я ездил за 25 лет, при условии 4-х человек в салоне, морозе ниже 15-20 и скорости выше 100 - окна затягивало.


Не. У всех по разному, но в основном это у малообъемных такая фигня. Помню на Мондео 3 на 100 было нормально, после 120 затягивало, а на 140 опять начинало отогреваться Smile На Фриле 3.2 начинало затягивать ниже -25С и 140. Самая теплая Суба Аутбэк была 2.3 165 кобыл. Вообще никогда ничего не затягивало, но распределение потоков паршиво сделано ногам было жарко всегда как не регулируй. На удивление пассат тёплый. Даже теплее Фрила. Я думал хуже будет. Но в -30 пока на нем и не случалось попадать.
Женя
mikal писал(а):

На удивление пассат тёплый


Что за двс? Турбо? С феном?
mikal
Женя писал(а):

Что за двс? Турбо? С феном?


Фена нет, по-моему. 2.0 220 кобыл.
Александдр
Женя писал(а):

Можно не париться. Иногда лучше снять куртку.


Если поездка более получаса, всегда снимаю куртку. Жопоспиногрейка позволяет это сделать даже с непрогревшимся дизелем.

Добавлено спустя 3 минуты:

Дались вам эти фены, они работают до выхода антифриза на температуру 30-60 градусов, только при прогреве получается.
Смешались кони-люди Smile
Женя
Александдр писал(а):

Дались вам эти фены, они работают до выхода антифриза на температуру 30-60 градусов, только при прогреве получается.


Они работают до выхода рабочей температуры на рабочие значения и, в случае необходимости, подключаются снова. На дизеле при небольших пробегах он многое решает, на турбо тоже. И в сильный мороз. Пробеги то часто небольшие
Александдр
Женя
У меня есть фен на климате, киловаттный четырехступенчатый, я знаю как он работает там сложный алгоритм, сильно зависящий от силы обдува. А когда обдув сильный, то и мотор долго греется.
masta
Alexandr008 писал(а):

Есть такие любители, что крутят печку на всю и можно сидеть в трусах, а они при этом сидят в куртках.


Тока что так ездил... hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 39
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы