Fragesteller писал(а):Ничем не подкрепленное упрямство. Документы попрошу!
1. В ПДД, в частности, п. 18.3 и определение МТС явно перечислены ТС которые являются маршрутными, это - автобус, трамвай, троллейбус. Перечисленные МТС являются окредитованными и имет гос. номера
желтого цвета.
2. С точки зрения предоставления
льготного проезда, использования
ККМ (контрольно-кассовой машиной) и пр. из которых следует, что маршрутный таксомотор не является пассажирским общественным транспортом (автобус, трамвай, троллейбус)
3. Маршрутные такси
подчиняются действию запрещающих знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27, предписывающих знаков 4.1.1 - 4.1.6 - которые не распростроняются на МТС.
4. Маршрутные такси не несут ответственности за нарушение положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (
http://www.gai.ru/law/?id=147) и в частности п. 4.6, 4.12, в случае 4.19, 5.2.3, 5.2.5 которые не позволяют причислять маршрутное такси к МТС
5. Правила сертификации предусматривают различные условия получения ОТТС для различных категории ТС. Для маршрутных ТС они самые сложные (типа перевозка людей и все такое), в печати упоминалось, что ГАЗ
не сертифицировал газели для работы в качестве МТС
6. Понятие такси и автобус не совместимы, либо так либо эдак - про другие отличия автобуса от такси можно сказать так:
такси может объехать пробку (в частнрости, скозное движение через дворы), автобус нет. такси может остановиться по требованию, автобус только на обозначенных местах остановки и т.д. МТС, кроме того, что оно должно являться
автобусом, троллейбусом или трамваем как
видом ТС (в соответсвии с определением в ПДД), должно еще и выполнять
функцию МТС, чтобы таковым являться.