Вот и я
Делаеться всё очень просто.
Хоть на 8ке, хоть на танке :cool:
Снимаешь ручки, отсоединяешь все их тяги, писд.....ешь к сварщику. Вырезаете аккуратно всё место где была ручка и навариваете туда изнутри листжелеза небольшой. Даллее шпаклюете, чтоб всё ровненько, грунтуите, красите.
Терь техническая сторона замка.
Покупаешь солинойд фелкан для багажника, и цепляете его на тягу внутренней ручки открывания двери. Тут нужно попариться, чтобы и крючок и солинойд не мешали друг другу. У себя же я внутренний крючок убрал
.
После установк соленойда, цепляешь всё это дело чрез реле на доп. выход сигналки. Если его нт или он уже занят можно купить дистанциооную шщтуку для открывания дверей. (Смори в теме указанной выше)
Чтоб двери отодила от проёма при нажатии ставишь 10ый уплотнитель. Он очень пружинистый, и из за него дверь оскакивает. Соответственно нужно и усилие немного побоьше для того чтоб закрыть дверь.
Усё. Если есть вопросы пиши.
Если вся консрукция проживёт зиму без проблем заварю тоже к след лету