давно о таком думаю, а значит не отпускает и хочу изучить подробнее.
хотца литать. про самоделки и киты читаю много лет и понимаю, что не хочу и не смогу так сильно увлекаться, тем более, что нужен круг единомышленников, не гараж, а ангар или жить в частном секторе, прицеп, и дурную голову. но. есть в 8ми км от дома аэроклуб с авиастоянкой мастерскими досааф и аэродром с постоянно летающей малой авиацией. что очень немаловажно! люди ездиют за 250 км чтобы полетать, а тут под боком вся инфраструктура. что-то можно подшаманить и получить инфу из первых рук прямо на месте. мотунуться подшаманить можно даже имея 2-3 часа после работы, т.к дорога займёт минут 20.
ладно, всё это рассуждения.. интересней становится. когда высяняешь, что есть корыта заводские не колхоженные, но с малым остаточным ресурсом за реально доступные деньги по цене бюджетной легковушки. да - под вложения и прямые руки, но уже понимаешь, что мячна реальна и при определенных вложениях и хотении вполне можно себе позволить.
аппараты, допустим такие:
http://www.airwar.ru/enc/la/c150.html начинаются от 1,5 мультов. пишут сель - поехаль
http://akvictoria.by/wp-content/uploads/2016/02/Cessna-150-L.pdf
движек можно пидорить хоть на коленке в гараже зимой
Развернуть
Рекомендуемое Continental межремонтное время (TBO) для этих двигателей составляет 1800 часов работы или 12 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Стандартная сертификация для C90 и O-200 определяет Avgas 80/87 как минимальный сорт топлива. Оба имеют право работать на автомобильном бензине на основании дополнительных сертификатов типа
https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/samolet_cessna_150_2023126513
https://ru.aircraft24.com/singleprop/cessna/150--xm4.htm
https://www.avito.ru/rossiya/gruzoviki_i_spetstehnika/drugoe-ASgBAgICAURU2IBc?q=cessna&s=1
Последний раз редактировалось: [Fred] (06 Май 2022 00:25), всего редактировалось 3 раз(а)