Torec
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21099
С недавних пор... у моей машины (21099 карб) появилось два состояния...
1 - машина работает: все отлично, без нареканий...
2 - машина не работает: когда прогревается до рабочих температур... при нажатии на педаль газа возникает вибрации... при трогании очень вяло едет...
что заметил... когда машина не работает тахометр показывает 0... иногда получается вернуть показания на тахометре в 500-800 резким нажатием на педаль газа на холостом ходу... если вернуть получается, машина едет... если нет, машина не работает... (на слух ХХ неизменно)... показания тахометра меняются каждый день (или 0 или нормально 500-800)... тоесть можно с утра поехать нормально можно с вибрациями...
пробывал прибавлять обороты ХХ... (каждый раз когда тахометр показывал 0 я прибавлял обороты ХХ, показание на тахометре менялось на 500-800)... после этого машина работала... но через некоторое время тахометр опять показывал 0... и я опять прибавлял... в итоге наприбавлялся так, что обороты ХХ на слух были 1500-2000... а показание тахометра 400...
настраивал УОЗ... без толку...
что делать не знаю...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Для начала проверить все соединительные контакты в проводке зажигания. Все клеммы, к датчику холла, коммутатору, контакты на катушке. Если тахометр не показывает, значит где-то пропадает контакт или неисправность в датчике холла или коммутаторе. Сейчат точно не скажу откуда берется сигнал на тахометр, надо смотреть точно, но насколько я помню, с данчика холла. А холостые сздесь непричем. В зажигании проблема.
steallth
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: St.-Petersburg
Авто: Renault Logan
...а разве не с катушки идет на тахо сигнал..??
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
В карбах, тах с катушки
В инже с эбу
Vodila
На форуме 18 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
У знакомого на шахе 80 г.в. было приблизительно также,но пизд.нув по катушке всё было ОК,до первой кочки.Тахометр жил своей жизнью и до состояния авто ему было по большому барабану.Заменили ему катушку на 2108 - обороты перестали плавать до полного прогрева.После включения вентилятора обороты падали и начиналось всё с начала.После замены тахометра всё пропало.В чём прикол мы так и не поняли(тахометр рабочий).
Torec
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21099
Все.... нашел причину... грузики в траблере сточились... купил новый трамблер в сборе, заменил... день первый полет нормальный... сколько же он мне кровушки попил.... :sad:
всем спасибо за помощь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы