colonel писал(а):Обижаешь, начальник! Конечно, вытащил! Вернее, я его и не вставлял
Ну и молодец!
colonel писал(а):А вот и нет, подсветка номера работает 100%
А вот и ДА!
Речь не о том,что подсветка номера сейчас работает.
Естественно она и будет работать.
Речь о том,что измеряя сопротивление цепи в гнезде 7 реле К4 ты меришь подключенные лампочки освещения номера и все лампочки в салоне.
Поэтому не определишь коротит-ли этот участок цепи.
У тебя он, к счастью,оказался исправным.
colonel писал(а):А вот насчет лампочек в салоне и габаритов - забыл проверить.
Я тебе и так скажу - в салоне порядок,а левый борт не горит.
colonel писал(а):Лампу вынимал и разъем снимал с ее патрона.
Маловероятно,хоть и возможно,что КОРИЧНЕВЫЙ на подкапотку виноват.
Скорее всего у тебя коротнул на массу левый борт,который сейчас ты отключил,загнув ногу 7 реле К4.
Теперь выясни какой из левых габаритов шьет на массу.
Для этого нужно взять предохранитель 7,5А,у тебя они в запасе есть,вытащить реле К4,включить габаритное освещение,
прицепить к ножкам преда по проводку и их вставить сначала в дырки от реле К4 в 7 и 8,если пред не сгорел и передний левый габарит светится,то с ним порядок.
Потом в дырки 7 и 1,если пред сгорит,то КЗ на массу в ЖЕЛТО/ЧЕРНОМ проводе на габарит заднего левого фонаря,или его разъеме,
или гибкой плате,а скорее всего в патроне лампы габарита - замыкание дорожек гибкой лавсановой платы при вставлении лампочки.
Если жалко зря жечь пред на 7,5А,вместо него можно применить одну из нитей галогенки передней фары.
Часто в хозяйстве без дела валяются лампы Н4 с перегоревшей нитью ближнего света.