Здравствуйте. Возникла такая проблема. Машина (2106 карб 1.6) год простояла в гараже без движения, сейчас решил ее оживить. Поставил новый аккум, новые клемы, так как они уже давно нуждались в замене, поворачиваю ключ, щелчок и... ничего. На панели вообще ничего не горит, свет и поворотники не работают, ну и конечно стартер не крутит. В чем может быть проблема?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):В чем может быть проблема?
Судя по вопросу,в электрике ты не разбираешься ?!
Для начала сделай контрольную лампочку - ей будешь искать,
а сейчас зачисти клеммы массовых кабелей,идущих с "- АКБ" не только на кузов,но и на коллекторы двигателя.
papa_dima
На форуме 15 лет
Сообщения: 624
Откуда: Брянская область
Авто: Калина 1
Может полярность аккума перепутал?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
papa_dima писал(а):Может полярность аккума перепутал?
Гена задымил бы сразу же,как клеммы на АКБ накинул.
т808 писал(а):а сейчас зачисти клеммы массовых кабелей,идущих с "- АКБ" не только на кузов,но и на коллекторы двигателя.
Проблема в том, что зачищать как раз особо нечего. Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы. А с кузова идет другой провод на двигатель. Но эти два провода вообще никак между собой не связаны. Схема какая-то мутная, и я, признаться, не совсем понимаю как она должна работать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):зачищать как раз особо нечего.
Как раз есть чего.
Ну давай разбираться:
unknownman_121 писал(а): Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы. А с кузова идет другой провод на двигатель.
Но эти два провода вообще никак между собой не связаны.
Они связаны.
Ты забыл,что другой контакт выключателя массы соединен с кузовом.
unknownman_121 писал(а):Провод минусовой клеммы идет в салон на выключатель массы.
А оно тебе надо ?
Проверь,хотя бы временно,соединив толстым проводом клемму "минус"АКБ с кузовом.
Если это сразу не поможет,то тогда будем более детально разбираться,
но контрольку заготовь заранее.
т808 писал(а):Проверь,хотя бы временно,соединив толстым проводом клемму "минус"АКБ с кузовом.
К сожалению эффекта это не дало. Я так понимаю сам провод под замену?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):сам провод под замену?
Рано.Еще ничего не выяснили.
unknownman_121 писал(а):эффекта это не дало.
Контрольку приготовил ?
т808 писал(а):Контрольку приготовил ?
Так точно!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):т808 писал(а):Контрольку приготовил ?
Так точно!
Тогда начнем.
Сначала от клеммы "минус" АКБ отцепляем самодельный провод,уходящий в салон
на выключатель массы и вместо него к этой клемме подключаем два толстых штатных.
Один отправляем на шпильку выпускного коллектора,обязательно зачистив гайку на ней,
а другой на массу кузова рядом с АКБ.
Проверяем,включив зажигание и стартер.
т808 писал(а):Тогда начнем.
Сначала от клеммы "минус" АКБ отцепляем самодельный провод,уходящий в салон
на выключатель массы и вместо него к этой клемме подключаем два толстых штатных.
Один отправляем на шпильку выпускного коллектора,обязательно зачистив гайку на ней,
а другой на массу кузова рядом с АКБ.
Проверяем,включив зажигание и стартер
Ноль реакции.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):Ноль реакции.
Цепляем лампочку,как на картинке, к клемме соединителя "плюса" и массе кузова.
Лампочка должна загореться сразу и продолжать гореть при включении зажигания и перевода ключа в положение "стартер".
проверка питания ваз 2106 лампочкой.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
121.36 KB |
Просмотрено: |
233 раз(а) |
|
т808 писал(а):Цепляем лампочку,как на картинке, к клемме соединителя "плюса" и массе кузова.
Лампочка должна загореться сразу и продолжать гореть при включении зажигания и перевода ключа в положение "стартер".
Именно лампочкой надо? Сейчас пробовал прозваниаать клеммы мультиметром, всё прозванивается.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):Именно лампочкой надо?
Именно лампочкой,т.к. она является нагрузкой проверяемой цепи !!!
Причем желательно не слабой,а от 10 и больше ватт.
т808 писал(а):Именно лампочкой,т.к. она является нагрузкой проверяемой цепи !!!
Причем желательно не слабой,а от 10 и больше ватт.
Подкинул лампочку, загорелась. Так же внезапно ожила приборная панель. Остальное пока глухо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):Подкинул лампочку, загорелась.
Когда именно горела ? И при ключе в положении зажигания и стартера ?
Пиши подробнее !
unknownman_121 писал(а):ожила приборная панель.
Как она реагирует на ключ в положении "стартер" ?
т808 писал(а):Когда именно горела ? И при включенных зажигании и стартере ?
Пиши подробнее !
И на зажигании и на стартера, не тускнела.
т808 писал(а):Как она реагирует на ключ в положении "стартер" ?
На стартере стрелка температуры ползла в максимум. Сейчас перестала и вернулась на минимум. Горит лампа масла, также работает подсветка. Но поворотники и свет к примеру так и не заработали.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):Горит лампа масла,
И лампа АКБ с ней вместе должна.
unknownman_121 писал(а):поворотники и свет к примеру так и не заработали.
По поводу поворотников,проверь,или сразу замени предохранитель №9.
unknownman_121 писал(а):и свет не заработал
А габариты ? Или даже зеленый индикатор габаритов на приборке при включении света не горит ?
т808 писал(а):И лампа АКБ с ней вместе должна.
Я думаю она бы загорелась, если б и раньше работала)
т808 писал(а):А габариты ? Или даже зеленый индикатор габаритов на приборке при включении света не горит ?
Индикатор габов тоже не горит.
Ну и стартер, естественно, тоже не крутит.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
unknownman_121 писал(а):она бы загорелась, если б и раньше работала)
Эту цепь можно позже поискать,но нужно обязательно знать точную модель генератора.Она на задней крышке гены написана.
unknownman_121 писал(а):Индикатор габов тоже не горит.
А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.
т808 писал(а):А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.
Вот сейчас загорелись габы по левой стороне. Оно всё как-то произвольно начинает работать.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
unknownman_121 писал(а):т808 писал(а):А сами габариты в задних и передних фонарях ?Ведь подсветка приборки,как ты пишешь,есть.
Вот сейчас загорелись габы по левой стороне. Оно всё как-то произвольно начинает работать.
чет мне подсказывает все окислено. чистить.
я бы действовал по такому алгоритму. осмотр и профилактика распределителя зажигания.
снять стартер разобрать помыть смазать собрать. чет мне кажется пятаки залипли
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Re: Поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит
unknownman_121 писал(а):Здравствуйте. Возникла такая проблема. Машина (2106 карб 1.6) год простояла в гараже без движения, сейчас решил ее оживить. Поставил новый аккум, новые клемы, так как они уже давно нуждались в замене, поворачиваю ключ, щелчок и... ничего. На панели вообще ничего не горит, свет и поворотники не работают, ну и конечно стартер не крутит. В чем может быть проблема?
вот щелчок как раз залипшие пятаки уверен. и щелчок значит все таки ток на стартер приходит.
еще в довесок свечки бы рабочие поставить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Халява писал(а):осмотр и профилактика распределителя зажигания.
Какое отношение он имеет к данной проблеме ?
Халява писал(а):в довесок свечки бы рабочие поставить
unknownman_121 писал(а):Оно всё как-то произвольно начинает работать.
Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
т808 писал(а):Халява писал(а):осмотр и профилактика распределителя зажигания.
Какое отношение он имеет к данной проблеме ?
Халява писал(а):в довесок свечки бы рабочие поставить
unknownman_121 писал(а):Оно всё как-то произвольно начинает работать.
Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.
на всякий случай
т808 писал(а):Займись блоками предохранителей,возможно лапки плохо преды сжимают.
И контрольной лампочкой при включенном зажигании проверь наличие напряжения на предохранителе №9,
причем по очереди на обеих лапках.
Проверил контролькой, и на всякий случай мультиметром, проблем не обнаружено, хоть пара предов на вид выглядят крайне уставше. Подумал, а может ли быть дело в замке зажигания, в контактной группе?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы