Страница 1 из 1
hakim11
https://www.business-gazeta.ru/news/550326
В России разрабатывают летающий автомобиль
В России разрабатывают летающий автомобиль «Циклокар». Об этом заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев, выступая на марафоне «Новое знание».

«Циклокар» представляет собой автомобиль длиной в один метр и шириной в 0,2 метра. «Это автомобиль, который может вертикально летать, зависать в воздухе, совершать полет на 500 км. Это те технологии, которые так или иначе присутствуют в жизни», — добавил министр.

rlzz gpn pst ROFL
Базилио 55
hakim11
Я о это технологии знаю только максимум
https://voyage-orsk.ru/news/uaz/obnovlennyy-uaz-patriot-i-neozhidannyy-krash-test/


SEMG
hakim11 писал(а):

шириной в 0,2 метра«


Шта за технологии такие?
Швабры возить?
hakim11
https://ria.ru/20220518/tsiklokar-1789170993.html
Сибирские ученые готовы за два года создать летающую машину "Циклокар"

"Сейчас мы с Фондом перспективных исследований (ФПИ) прорабатываем будущий проект, очень надеемся, что нас профинансируют как в части создания как маленького аппарата, так и большого… Мы думаем, что прототип большой машины можно создать примерно за два года, но сейчас контракт не подписан, мы находимся в стадии согласования. Институт теплофизики выступает головным исполнителем, но у нас очень много подрядчиков", - сообщил ученый.
Бильский рассказал, что четыре циклических движителя в виде барабанов с лопастями могут создавать и менять тягу независимо друг от друга, что обеспечит "Циклокару" уникальную маневренность. Новый тип движителя определяет основные преимущества этого беспилотного летательного аппарата: низкий уровень шума; возможность посадки на малые неподготовленные площадки, которые могут быть расположены под углом, и даже "причала" к вертикальным поверхностям; высокая аэродинамическая эффективность.
Mihalych78
Цитата:

«Это автомобиль, который может вертикально летать, зависать в воздухе, совершать полет на 500 км.



простите, а это с какой нагрузкой в перцах?
Ковбой Джо
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

«Это автомобиль, который может вертикально летать, зависать в воздухе, совершать полет на 500 км.



простите, а это с какой нагрузкой в перцах?



ну сколько должны поднимать БПЛА, те же Байрактары?
Mihalych78
Цитата:

ну сколько должны поднимать БПЛА, те же Байрактары?



ХЗ
скока твой визави весит то?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

да и как-то байрактар на летающий авто только во влажных мечтах гостиничного полотера похож

Ковбой Джо
Mihalych78
ну так покажи мне прототип нашего летающего авто, наш весельчак-дурашка криворожий

Ты же вроде даже там какое-то образование высшее вроде как имеешь что то с ракетами.

Должно ж мозгов в башке твоей хватить еще одно картинку найти (в довесок к этой) и пару мыслей сложить, не все же как бесплатный клоун-питарок все смекуюнчики отмачивать на потеху лоловцам, должен же человек быть способным хоть еще на что то
Mihalych78
Сева, ты не в гостинице - не строй из себя умного

https://youtu.be/kUOiKeNpIKw
Ковбой Джо
ну молодец, клоун, хотя б картиночку вставил хоть

Теперь давай, весели народ. Покрути попкой
Mihalych78
я даже вспомнил где я такое видел gpn gpn gpn


Змей-самолет (ЮТ 1977 №7)



Добавлено спустя 57 секунд:

Ковбой Джо писал(а):

ну молодец, клоун, хотя б картиночку вставил хоть

Теперь давай, весели народ. Покрути попкой



Перец любит когда ты попкой крутиш? или он крутит когда ты языком туда лезешь?
Meffex
Байан уже рисовали?
алекс спб
hakim11 писал(а):

Новый тип движителя определяет основные преимущества этого беспилотного летательного аппарата:


че?
hakim11
алекс спб писал(а):

hakim11 писал(а):

Новый тип движителя определяет основные преимущества этого беспилотного летательного аппарата:


че?



откуда я знаю...
алекс спб
значит,это русский байрактар двойного назначения?
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

«Это автомобиль, который может вертикально летать, зависать в воздухе, совершать полет на 500 км.



простите, а это с какой нагрузкой в перцах?


Один стручок. Средних размеров
Mihalych78
Цитата:

В авиационной литературе, в патентных материалах да и в иллюстрированных журналах, особенно зарубежных, время от времени и сейчас появляются проекты летательных аппаратов на роторах — ротолетов.

Вот и мне захотелось извлечь побольше пользы из роторного крыла, чтобы еще и еще раз проверить его конкурентоспособность в соревновании с тем крылом, принцип которого человеку подсказали птицы.

Признаться, мне хотелось построить летающую модель ротолета! Такова неизлечимая натура старого авиамоделиста-экспериментатора. Раньше это было трудно осуществить: не было хороших моторчиков для моделей. Но теперь, в 1953 году, у нас были надежные компрессионные двигатели, которые при мощности в 0,2 лошадиной силы весили лишь 200 граммов. Итак, у меня есть задача, налицо также одно из важных условий ее успешного решения. Остается взяться за работу! И я взялся.

Вот я тружусь, строю свою модель. Сделал роторы-крылья. Сделал фюзеляж из двух реек, расходящихся под острым углом от места крепления двигателя. На концах этих реек, на хвосте, подвесил ротор-стабилизатор, установил крылья-роторы… Оказалось, что такая схема неустойчива — не хочет модель летать, да и только! Кувыркается либо носом вверх, либо носом вниз. Но выяснилось и одно достоинство: как бы модель ни кувыркалась, все же летела она прямо, не сворачивая в сторону, несмотря на то, что киля у нее не было. Более того, модель не только не нуждалась в киле, но даже активно «протестовала» против него: с килем модель теряла равновесие… Все это я узнал к исходу дня из множества испытаний, которым терпеливо подвергал модель. Знания потребовали определенных издержек — в ходе опытов было переломано 19 пропеллеров…

Но раз уж я наткнулся на непредвиденное препятствие, остановиться было невозможно: появилось что-то вроде спортивного азарта. На другой день я переделал модель и вместо ротора-стабилизатора поставил плоскость, как на обычных самолетах. Начал пробовать новый вариант. Оказалось, что такая конструкция была уже более устойчива в полете. Однако модели упрямо продолжали падать. Продольной устойчивости моему ротолету все еще не хватало. Правда, теперь винтов ломалось меньше!

«Ну вот и славно, — подумалось мне, — в два дня понять, что все виданные мной, а также исследованные схемы ротолетов не работоспособны — это немало. Чтобы заставить такую модель летать, необходимо какое-то существенное изменение в ее аэродинамике, которое и обеспечило бы новое качество ротолета — устойчивый полет.

А может быть, надо ради этого качества чем-то пожертвовать? Например, частью подъемной силы!..»


Загадочный импульс. Заметки изобретателя
Блинов Борис Сергеевич
neclassik
Mihalych78 писал(а):

ротолетов.



Жопалёты в твоём случае 63 hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ротолетов.



Жопалёты в твоём случае 63 hehe



Ж о п а, тут про эффект Мебиуса и роторное крыло
твои фантазии не к месту
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы