Страница 1 из 1
fox_74
Озадачился...
думаю либо Страйвер (моделей несколько, цена близкая)
либо от Электроприбора (модель не знаю, белый такой, см. сцылку, как фото вставить не знаю Confused )
http://incomk.tamb.ru/1.html

Кто что юзал/знает что взять?
И еще, в одном месте Электроприбор дешевле на 200 рэ, но гарантия 12 дней. Лучше переплатить и взять с нормальной гарантией?
Atrox
Два года юзаю ЗУ-55 доволен полностью.



Мне нравится, что это автомат, поставил и голова не болит. :D

А до него юзал НЕ автомат, НАХ НАДО, электролит кипит, вонища и постоянный контроль, :ooo: .

.
paravoz
fox_74 писал(а):

думаю либо Страйвер (моделей несколько, цена близкая)


у меня Striwer pw-325 работает уже 4 года, нормальный зарядник, ток выставляется крутилкой и амперметр есть. в процессе работы не нагревается.
iva?
Ну если брать , то не просто зарядное , а ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ , т.е. при необходимости чтобы можно было сдохший в ноль кумуль оживить и завестись.
Их много разных , стоят подороже , зато иной раз ох как надо сразу запустить....
fox_74
iva? писал(а):

Ну если брать , то не просто зарядное , а ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ , т.е. при необходимости чтобы можно было сдохший в ноль кумуль оживить и завестись.
Их много разных , стоят подороже , зато иной раз ох как надо сразу запустить....



ХЗ, может вы и правы....
НО!
авто живет на стоянке, зарядное то беру, понимая, что пользоваться буду раз 4-5 в год (перед/после зимы, ну и зимой в случае частых морозов-разрядки аккма) поэтому на пуско-зарядное жаба душит (всетаки они раза в 2 дороже вроде)
iva?
Ну тут уж надо исходить из собственных потребностей....
802
fox_74 писал(а):


авто живет на стоянке, зарядное то беру, понимая, что пользоваться буду раз 4-5 в год (перед/после зимы, ну и зимой в случае частых морозов-разрядки аккма) поэтому на пуско-зарядное жаба душит (всетаки они раза в 2 дороже вроде)



Может достаточно провода для прикуривания купить? В морозы аккумулятор разумнее на ночь домой приносить, а не утром разряжать в ноль при попытке завестись и опять же тащить домой заряжать. Зарядное устройство актуально когда машина редко ездит (дачнеги)
fox_74
802 писал(а):



Может достаточно провода для прикуривания купить? В морозы аккумулятор разумнее на ночь домой приносить, а не утром разряжать в ноль при попытке завестись и опять же тащить домой заряжать. Зарядное устройство актуально когда машина редко ездит (дачнеги)



кто сказал, что я утром в ноль разряжаю? Просто на наших авто и так баланс положительный по зарядке не всегда имеет место быть (печка, музон, ближний свет) а зимой и того больше... Поэтому считаю необходимым для профилактики перед зимой и после заряжать до полного... В хороший мороз он на авте вообще заряд может не взять (пробеги не большие чаще всего). А недозаряженный аккум живет меньше.... Вот из этого и исхожу.
fox_74
Atrox писал(а):

Два года юзаю ЗУ-55 доволен полностью.



Мне нравится, что это автомат, поставил и голова не болит. Very Happy

А до него юзал НЕ автомат, нафиг НАДО, электролит кипит, вонища и постоянный контроль, :ooo: .

.


Спецы, вопрос вот по такому зарядному....
изначально, оно было настроено на такую работу - поставил, Амперы сначало 4-5 кажут, потом постепенно уменьшаются (примерно до 1 - 1,5) и все, два часа подержал (оно то вкл. то откл. само) - типо готово.... но Аккум по такой схеме заряжался примерно на 80-85 % (особенно если он 60А). Я посоветовавшись тут разобрал ЗУ (к сож. тему найти не могу, там и схему приводил) и какуюто хрень там "подрегулировал" (подкрутил отверткой Smile ). Теперь Амперметр "уходит" до 0,2 - 0,5 под конец зарядки, соответственно заряд более глубокий (плотность 1,27 - легко), что смущает - зарядное в авто режим ВКЛ-ВЫКЛ не переходит (видно лишка крутнул я); напруга на клемах под конец заряда доходит до 16 - 16,5 В. (при 0,5 примерно Ампер) не вредно ли это для Аккума? и сколько его можно/нужно так держать (вроде слабый ток полезен, смущает напряжение высокое....) И ещё вопросец - по классике жанра пишут про два метода зарядки - постоянный ток, либо постоянное напряжение. А вот такие зарядники, снижающие постепенно ток, получается заряжают по какой то смешанной схеме?
Alexsa91
fox_74 писал(а):

А вот такие зарядники, снижающие постепенно ток, получается заряжают по какой то смешанной схеме?

по идее они должны десульфатировать батарею во время зарядки. т.е. подавать ток на батарею и отключать его в цикле.
А ток снижается и на зарядных устройствах не автоматах, это ж физика, пл. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы