Страница 2 из 14
алексей213
Купи Шниву.-для начала.
дмитрийй
FHR
Уаз это ломовая проходимость, ржавеет с новья, жрёт бенз, заточен под спец задачи. Юзают копари охотники. Тяжело на нем ехать даже пассажирам
Шульц
Дося, смотри лучше амарок, с уазиком ты встрянешь
Базилио 55
алексей213
После Шнивы он уазик и не вспомнит..
hakim11
FHR писал(а):

Уаз это ломовая проходимость, ржавеет с новья, жрёт бенз, заточен под спец задачи. Юзают копари охотники. Тяжело на нем ехать даже пассажирам



У него вполне осязаемая проходимость... свидимыми пределами
он ржавый с завода, на возрасте где ео ищет тс он уже или гнилой или гниющий после капремонта

ехать не тяжело, если понимаешь в чем едешь.

Кому тяжело-пусть поездят на чероки\гранд чероки где нет места в салоне

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

я забыл-поищи машины перевертыши и битые со всех сторон. для твоих нужд если вблизи колхоза-самое оно..агрегаты будут живыми, кузов поднимешь до уровня и сам же его ушатывать будешь в лесу...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Если размеров нивы хватает-хорошая альтернатива уазику. Оно же и сузуки джимни... Кстати правый руль для таких задач тоже весьма и весьма бывает интересным...

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Re: Уаз 469

zmey999 писал(а):

Что смотреть? Хочу прикупить для хознужд древний и слегка гнилой или не гнилой... Кроме кузова что и как смотреть



Кстати, а что ты собрался смотреть на кузове старого гнилого\гниющего уазика?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

Шульц писал(а):

Дося, смотри лучше амарок, с уазиком ты встрянешь



63
это недоразумение для чего смотреть? в лес на нем ездить? Реально? 63
El Dron
Именно 469? Покупай Smile
Шульц
hakim11 писал(а):


это недоразумение для чего смотреть? в лес на нем ездить? Реально? 63



Чё это амарок недоразумение? С дуба рухнул?
Otto Frija
hakim11 писал(а):

...кстати..культиватор помещается на заднюю площадку патриота...ручки рога выставляю между подголовников

На 469 думаю так не проканает...


И как я возил мотоблок Нева-МБ2 со всей фигнёй, с трапом, фрезами, с грузами в Рапиде без проблем?

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Шульц писал(а):

hakim11 писал(а):


это недоразумение для чего смотреть? в лес на нем ездить? Реально? 63



Чё это амарок недоразумение? С дуба рухнул?


Тарапицца нэ нада. Горячиться тоже.
Он в качестве бюджета выкатывал "УАЗ стоит как прицеп".
МЗСА большой щас стоит 77 тыр.
https://avtohart.ru/catalog/pricepy-dlya-perevozki-gruzov/off-road/MZSA-817715-001-05.html
УАЗы где под замену тупо всё щас 150 тыр и выше. 80 тыр это не просто труп, а с проблемными документами или историей.
Какие в пень Амароки вы обсуждать сбрались? ТС на компрессометре кроит.

Змееей!!! Машина по низу рынка, да тем боле щас это мнооооогооо затрат. Особенно проблемная модель. А УАЗы как раз проблемные.
zmey999
Otto Frija
Это в питере 150 у нас 90. Мля он будет ездить 7 раз в год

Конечно если я найду где купить и как купить 469 с военными мостами с консервации я мож и подкоплю 450...
hakim11
zmey999 писал(а):

Otto Frija
Это в питере 150 у нас 90. Мля он будет ездить 7 раз в год

Конечно если я найду где купить и как купить 469 с военными мостами с консервации я мож и подкоплю 450...



facepalm
тебе зачем военные мосты? сам ковыряться с ними будешь?

Комплект колес обычных дорожных на уазик= 2.5-3 тыр за штамованный диск+ 5-10 тыр за не внедорожную резину.. итого 30-60 тыр за летнюю резину чтобы просто ехать...

Ты пошукай почем запчасти на них...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Шульц писал(а):

hakim11 писал(а):


это недоразумение для чего смотреть? в лес на нем ездить? Реально? 63



Чё это амарок недоразумение? С дуба рухнул?



Когда мне покажете его клиренс больше чем у гранты-обсудим чем он хорош вне асфальта
El Dron
zmey999 писал(а):

с военными мостами с консервации


покупай за любые деньги, очень нужная вещь в хозяйстве Good pst
zmey999
hakim11 писал(а):

zmey999 писал(а):

Otto Frija
Это в питере 150 у нас 90. Мля он будет ездить 7 раз в год

Конечно если я найду где купить и как купить 469 с военными мостами с консервации я мож и подкоплю 450...



facepalm
тебе зачем военные мосты? сам ковыряться с ними будешь?

Комплект колес обычных дорожных на уазик= 2.5-3 тыр за штамованный диск+ 5-10 тыр за не внедорожную резину.. итого 30-60 тыр за летнюю резину чтобы просто ехать...

Ты пошукай почем запчасти на них...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Шульц писал(а):

hakim11 писал(а):


это недоразумение для чего смотреть? в лес на нем ездить? Реально? 63



Чё это амарок недоразумение? С дуба рухнул?



Когда мне покажете его клиренс больше чем у гранты-обсудим чем он хорош вне асфальта



ну мож ты и прав... китайские пикапы хрен за енти бабки найдешь - а нада именно что-то грузовое с большим клиренсом и чтоб не жалко, и чтоб дешевое
DerDen
Пздц идиот facepalm
El Dron
DerDen писал(а):

Пздц идиот facepalm


Почему пздц, просто Smile
poliman
zmey999 писал(а):

Конечно если я найду где купить и как купить 469 с военными мостами с консервации я мож и подкоплю 450...


https://rosrezervy.ru/uaz-469-kupit-s-konservacii.html
Цитата:

125284, г.Москва, ул.Беговая, д.3, стр.1

Тел: +7(495)241-06-64
Email: info@rosrezervy.ru
Режим работы: пн-пт, с 9-00 до 16-00

Все встречи по предварительной записи



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

однако хочу отметить что на 469 75лс
у кореша был такой недохантер 3151
он мотор махнул от хантера
все таки 75 и 128 разница почти в 2 раза
hakim11
poliman писал(а):

zmey999 писал(а):

Конечно если я найду где купить и как купить 469 с военными мостами с консервации я мож и подкоплю 450...


https://rosrezervy.ru/uaz-469-kupit-s-konservacii.html
Цитата:

125284, г.Москва, ул.Беговая, д.3, стр.1

Тел: +7(495)241-06-64
Email: info@rosrezervy.ru
Режим работы: пн-пт, с 9-00 до 16-00

Все встречи по предварительной записи



Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

однако хочу отметить что на 469 75лс
у кореша был такой недохантер 3151
он мотор махнул от хантера
все таки 75 и 128 разница почти в 2 раза



Ога, главное не забывать ещё махнуть коробку на даймос и раздатку...

А вумные люди просто брали сразу хантер с змз 409 и не парились

Кстати, мне весьма интересно как вы поставите на учет 469 на карбе с хранения. На карбе даже в трейдин не брали хантеры. Знакомый со слезами сдал в утиль, а приемщики почти глотки грызли за ключи от него чтобы увезти в деревню.

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

А те кто дрочат на военные мосты, оно же портальные, собираются лично их обслуживать или в сервисе? Вы поинтересуйтесь что почем...

Ну и к с лову.. Чтобы маломальски на уазике ездить надо не мосты порталы ставить в первую очередь, а приличную резину..А нонче это от 13-15 тыр за отечественные кордианты. То есть чисто резина для 4х4-это 60 тыр.

Акб чтобы не гавно слабое-считай- 7-8 тыр минимум за 75-95 ампер.
Диск уже писал ранее- условно 11-12 тыр.

Итого мы ещё никуда не поехали( а схранеяни вам резину и акб менять полюбому) а уже вваливаем 60+7+12... 80 рублей как с куста.

мелочь типа жидкости чтобы залить и убедиться что шлаги сгнили и надо все менять -скажем на 3-4 тыра я не считаю.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Ещё. надеюсь те кто дрочит на хранение 469-умеют через двойной выжим включать передачи? Или вы думаете там синхрики как на иномарке?

Добавлено спустя 15 минут 49 секунд:

для тех кто не очень понимает что такое уазик-смотреть подобное и проникаться тем как будете его ремонтить если будете бездумно его насиловать, ездить в одно рыло(одной машиной\без инструментов) или не готовить машину в гараже

https://www.youtube.com/watch?v=MD1WIf4idEw
https://www.youtube.com/watch?v=K2br-QZQHVY

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Те кто любит приводить в примеры дедков катающих свои уазики по 40 лет-забывают что они их катают постоянно что-то подкручивая то там то тут...
Просто убивать машину и нифига ей не заниматься имхо у вас не получиться. Ну точнее получиться, только потом будете куковать посреди леса

ЗЫ да, чуть не забыл-все патрубки под замену..

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

zmey999 писал(а):

hakim11 писал(а):

zmey999 писал(а):

Otto Frija
Это в питере 150 у нас 90. Мля он будет ездить 7 раз в год

Конечно если я найду где купить и как купить 469 с военными мостами с консервации я мож и подкоплю 450...



facepalm
тебе зачем военные мосты? сам ковыряться с ними будешь?

Комплект колес обычных дорожных на уазик= 2.5-3 тыр за штамованный диск+ 5-10 тыр за не внедорожную резину.. итого 30-60 тыр за летнюю резину чтобы просто ехать...

Ты пошукай почем запчасти на них...

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Шульц писал(а):

hakim11 писал(а):


это недоразумение для чего смотреть? в лес на нем ездить? Реально? 63



Чё это амарок недоразумение? С дуба рухнул?



Когда мне покажете его клиренс больше чем у гранты-обсудим чем он хорош вне асфальта



ну мож ты и прав... китайские пикапы хрен за енти бабки найдешь - а нада именно что-то грузовое с большим клиренсом и чтоб не жалко, и чтоб дешевое



А что, китайские пикапы- это прямо чудо во плоти? такие же машины с кучей ннюансов.. В чем то лучше, в чем то хуже..

да и пикапов тех- что там дир ж3-5 и адмирал? Так они почти все сгнили давно
Otto Frija
zmey999 писал(а):

Otto Frija
Это в питере 150 у нас 90...


У вас в Никарагуа что ли?
В федерации из 308и продающихся на Автору УАЗов 5 шт дешевле 90 тыр. У которых всё хорошо. Но чуть гнилые и чуть не едут. Ну или номер на раме стёрся, но ты не менжуйся, ты сам его кисточкой нарисуешь, это просто. Продавец просто лично не хочет на землю ложиться и рисовать его, ты уж сам как-нибудь.
Обычная история с машинами "Это на 10 тыр и на 5 минут! Мне просто некогда! Поэтому я его уже полгода продаю. Сотню покупателей на него сводил. Торгуемся с каждым по часу. А так его в трейд-ин в любой момент дороже берут."
Это мега-днищще.
zmey999 писал(а):

..Мля он будет ездить 7 раз в год ...


Ну и найми Газелькина эти 7 раз в год.
Ввалить тыщщ 300-500 в непойми что, которое и дальше будет рандомно ломаться - мрак. Как щас помню ЛОЛовских любителей УАЗов, усирающихся что это лучший и отличный джип, но ой, как чуть-чуть-чуть денежка появилась, купивших себе самый-самый стрёмный, старый-престарый дешмановский японский джип. Я ещё глумился, зачем же брать каку если есть самый лучший в мире аппарат.
Не придуривайся, вот теперь шутки точно кончились, тебе пора вспоминать на какую конкретно ты помойку дедушкины шмотки выбросил, а не вбивать кучу денег в искажённое представление о мире.
Hudoi
Vassya писал(а):

zmey999 писал(а):

Что смотреть? Хочу прикупить для хознужд древний и слегка гнилой или не гнилой... Кроме кузова что и как смотреть


Бери любой. Закончится одинаково

https://youtu.be/mAyfrc3xBZc



особенно радует про ржавеющую раму в каждом посте
сколько скорость коррозии? 0.2-0.3 мм в год, вам этой рамы на 20 лет хватит, на крайняк покрасьте если так нужно любым составом
802
zmey999 писал(а):



мотоблок возить, навоз, доски он стоит как ща прицеп, на охоту и ни как основное транспортное средство



Если в твоей жизни есть необходимость в подобных маневрах - проще основной автомобиль поменять на приличный внедорожник на какой хватит денег и использовать его по назначению.
Hudoi
802 писал(а):

zmey999 писал(а):



мотоблок возить, навоз, доски он стоит как ща прицеп, на охоту и ни как основное транспортное средство



Если в твоей жизни есть необходимость в подобных маневрах - проще основной автомобиль поменять на приличный внедорожник на какой хватит денег и использовать его по назначению.



купить прицеп проще всего Razz
poliman
Hudoi писал(а):

802 писал(а):

zmey999 писал(а):



мотоблок возить, навоз, доски он стоит как ща прицеп, на охоту и ни как основное транспортное средство



Если в твоей жизни есть необходимость в подобных маневрах - проще основной автомобиль поменять на приличный внедорожник на какой хватит денег и использовать его по назначению.



купить прицеп проще всего Razz


у меня есть прицеп

тут фишка в том что жалко легковушку убивать в епеняхъ

мне вот тоже нужэн транспорт в деревню
тоже думал за 469 но 450к я не готов плотить
щаз глянул резину на хантер - реально от 12к баллон
50к на лето
50к на зиму
придеца вылажывать в один год, очень накладно

не говоря про замену вышедшего из строя чего то там

и сам хантер от 350к

итого минимум 500к надо
мне дорого

наверно буду смотреть в сторону нивы 2121/шевика
тыщ бы за 250-300 взять и кайфовать
резина там 6-7тыс стоит баллон

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

hakim11 писал(а):

собираются лично их обслуживать или в сервисе?


щаз менял масло в гранте
говорю, а к вам в сервис приезжают увазы и нивы?
нет, пацаны-слесаря отказываются их чинить pst
вот еще заморочку сервис искать под внедорожник nea
802
poliman писал(а):

у меня есть прицеп

тут фишка в том что жалко легковушку убивать в епеняхъ



А что убивается в легковушке прицепом? Она либо тащит прицеп, либо буксует Pardon В епенях, скорее, буксует hehe Жыпом, например, я таскал торф из таких мест, куда легковушка даже без прицепа не проедет. Грузил около тонны и на стравленных до 0,8 колесах на понижайке пер пердячим паром gpn Ну и на этом же жыпе мне не западло по Москве ездить Smile Жып универсален - нахрен нужно 2 автомобиля, если все может делать 1.
poliman
Таксовать на жипе не выгодно Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

802 писал(а):

что убивается в легковушке прицепом?


Бамперами цепляет
Не комфортно ехать
Базилио 55
Уаз это призвание..на очень много времени...а иначе лучше не связываться с ним..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы