Взбодрю
Полез значит менять пыльник шаровой, давил сьем ником, бил кувалдой- буй
Присмотрелся- а у меня аморт запотевший. И шток в масле
Ну думаю, все, менять на запасные 10е стойки
Смотрю как снимать- и вижу, силиконовые пыльники на рулевых сорваны. Осенью ставил, ездил в морозы регулярно
Вот. Пошатал без снятия- люфта в пальцах нет
Вопрос-если порвал зимой и пыльники черные от грязи изнутри, но не люфтит, можно спасти рулевые, отмыв бензином?
Плюнул, уехал, ибо поздно в гараже появился. А замена двух стоек с ревизии суп портов смазкой порщеньков, это на весь день
Да и понять надо, брать новые наконечники или старые 99%живые?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Да, мужики, скоро отпуск, если не менять пыльники на рулевых и щаровых- не износятся они? 2-3ккм максимум наезжу
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Щас вон поедем наверно лодку обкатывать, моя с работы приедет, и айда. Не время разбирать сейчас